'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук гидрокомпенсаторов при низкой скорлсти  (Прочитано 6774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

красноярск ,и так год отьездил стук то есть то нет думаю поездить еще а потом опять вскрыть может выдавит если есть что по схеме масляной масло после фильтра идет в головку и часть в колено если снять фильтр и давануть воздухом или в канал головки буду пробовать
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Вы слышите звук при езде в машине? Или когда выходите из неё? Если пишите сюда. Ситуацию можно полнее? Тут люди не экстрасенсы,  это если Вам на сто ехать лень :)
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

звук слышен был везде клапанный стук в итоге разобрал головку и нашел кусок обратного клапана масляного фильтра сейчас все ок
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Какого цвета был кусок обратного клапана ?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Какого цвета был кусок обратного клапана ?
Выше посты были, от ВИКа оранжевая резинка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ВИК-нормальные фильтра.На дизеле-вообще без проблем.
Мороз кстати,красной резинке(силикон скорее всего)-вообще по барабану! ok
Или паленый попался,или...  ::)
Есть у меня одно предположение. :)
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

оранжевый сам пользовался вик с 91 года но вот так как то сейчас только нитто
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

так что не по барабану
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

так что не по барабану
Я имел ввиду что резинке виковского фильтра мороз не страшен-она в мороз абсолютно эластичная,даже после пробега в 10 тысяч.
Записан

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120

Видимо слишком эластичное не есть хорошо. Ставлю Асакаши, на бензинку 4л - c101j, на дизель 3л - c111j. Беру у дилера. Пилил оба варианта - резинка обратного клапана черного цвета, толстовата и дубовата. Но ее ничем не разорвать 100%, очень прочная на разрыв. Значит этот узел меня не подведет. ВИК хорошие фильтры, но убивают моторы ;)
Записан
Делай добро и бросай его в воду...