Важно еще, насколько быстрее будет убиваться ходовая часть с нулевым вылетом диска, по сравнению со стандартным + 15 вылетом...
Ни на сколько.
Во первых не путайте 90 со 120 тем более 150 кузовом.
Там всё не так.
Во вторых просчитайте +15 на 7 и 0 на 8
ну или прорисуйте, тогда точно всё поймёте, что разницы в них практически нет.
Нарисовал, как понимаю. Получается, диск на 8 внутренней частью будет стоять почти так же, как и диск на 7. А внешней стороной как раз на дюйм будет шире. И сама шина на 15 мм сместится на внешнюю сторону. Таким образом центральная ось шины сместится во внешнюю сторону на 15 мм. Разве это не вредно для ходовой части?
Хотите сказать, что 90 более вынослив, чем 120 и 150 в этом плане?