Брать надо то, что нравится. К чему душа лежит.
Мой выбор 200
Согласен, что брать надо что нравится! Но это когда ты финансово можешь его взять новым.
Мне вот нравится 200 именно с дизелем, но даже в кредит боюсь его брать из за просто кучи негатива про поломки, не надежность новых версий с пьезофорсунками сажевиками и т.д.
По этому собираю на Прадо 4.0 в нужной мне комплектации с KDSS и без всяких кредитов. Понимаю что для трассы он менее приспособлен чем 200, но что поделать... эх.
Одинаково они приспособлены. У меня был прадо, сейчас 200-ка разницы до скорости 150 км/ч никакой , больше не ездил, да и 150 были экстремальные ситуации. На комфортных 100-120 оба одинаковы. На прадо я проехал 80 тыс, на 200-е 35 тыс, уже могу сравнивать. Причём три года у меня они были оба.
Когда просто иду по трассе 110-130 то больше если и надо, то на обгон. Другое дело М4 Дон , там при 110 разрешенных с левого ряда сгонять и на 130 и на 140 начинают постоянно, а там где знак 130 то летят и более 150 ти. Особенно напрягает когда слева летят, а справа плетутся под сотку всего, и приходится метаться с обгонами, туда сюда. Мне то так особенно гонки уже ненужны , но мне надо что бы авто стабильно/уверенно шел по трассе хотя бы 180 км/ч, и его бы не болтало/мотало, уверенности хотелось. Так вот на трассе 200 хорошо идёт, ездил пару раз, а вот Прадо говорят страшно разгонять до 160 ти. А мне приходится по М4 ездить быстро иногда...