3.5 все полноприводные 2.7 перед
Не о том речь. Новый Хай постоянно старается отключить жопу и ехать на передке. Для экономии.
А полноприводный он по принуждению, т.е. только тогда когда электроника решит что надо подключить жопку.
Это и называется "подключаемый полный привод". А раньше на Хае был постоянный полный привод, только без блокировки центра.
Я то в курсе. Но думаю что года так с 10 Хай уже умел отключать зад. Просто делал это гораздо реже чем сейчас. Там же одинаковый привод с Лексус АрИкс.
А по теме у нас как говорят: бери камри писятку три и пять.
Как то осенью 2013года присматривался к Хайлендеру 3.5 на тряпке 5 местка, и хоть 277л.с. не очень меня радовали в плане налога, но авто в целом мне понравилось. Готов был даже брать его, но моему тогда авто было чуть больше года и все меня отговаривали совершить сей обмен. Тогда у машины, Хайлендера, был постоянный полный привод (у которого никогда зад не отключался, а только было перераспределение момента между осями автоматически) и не хилый расход топлива. И только потом , на следующий год появилась в России у ОД новая версия Хайлендера, с подключаемым задним приводом.
О чём я очень сильно потом пожалел, что не взял тогда предыдущую версию Хая.
Уже позже , по прошествии времени, я заболел полноприводными внедорожниками на раме...