'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018  (Прочитано 72507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #30 : 15 10 2018, 21:10:46 »

Брать надо то, что нравится. К чему душа лежит.
Мой выбор 200
Согласен, что брать надо что нравится! Но это когда ты финансово можешь его взять новым. :-[
Мне вот нравится 200 именно с дизелем, но даже в кредит боюсь его брать из за просто кучи негатива про поломки, не надежность новых версий с пьезофорсунками сажевиками и т.д. 
По этому собираю на Прадо  4.0 в нужной мне комплектации с KDSS и без всяких кредитов. Понимаю что для трассы он  менее  приспособлен чем 200, но что поделать... эх. :)
Одинаково они приспособлены. У меня был прадо, сейчас 200-ка разницы до скорости 150 км/ч никакой , больше не ездил, да и 150 были экстремальные ситуации.  На комфортных 100-120 оба одинаковы. На прадо я проехал 80 тыс, на 200-е 35 тыс, уже могу сравнивать. Причём три года у меня они были оба.
Когда просто иду по трассе 110-130 то больше если и надо, то на обгон. Другое дело М4 Дон , там при 110 разрешенных с левого ряда сгонять и на 130 и на 140 начинают постоянно, а там где знак 130 то летят и более 150 ти.  Особенно напрягает когда слева летят, а справа плетутся  под сотку всего, и приходится метаться с обгонами,  туда сюда. Мне то так особенно гонки уже ненужны , но мне надо что бы авто стабильно/уверенно  шел по трассе хотя бы 180 км/ч,  и его бы не болтало/мотало,  уверенности хотелось. Так вот на трассе 200 хорошо идёт, ездил пару раз, а вот Прадо  говорят страшно разгонять до 160 ти. А мне приходится по М4 ездить быстро иногда...
Для таких скоростей, и чтобы не болтало и не мотало,ни 150-й, ни 200-й не годятся. У меня есть вольво 60-ка вот она для таких условий. Но у нас на дорогах это самоубийство так ездить. ИМХО конечно.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23361/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #31 : 16 10 2018, 07:55:24 »

А мне все больше и больше Хай нравится
Но думаю о Прадо)
Частенько выезжаем на рыбалку
Сын растет, будем выезжать чаще надеюсь)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #32 : 16 10 2018, 08:00:17 »

Так никто и не собирается так ездить постоянно. 8D Вопрос в том насколько Прадо  стабилен на трассе относительно 200, так как 200 по трассе идёт очень хорошо. При этом на 200 можно и на гравийку,  проселок  съехать, да и при желании легкое бездорожье ему думаю будет по силам.
Но в авто путешествиях как правило основное трасса, а потом Всё остальное.
Пардон мне видится как более универсальный  авто,  с так скажем большими возможностям вне асфальта: рыбалки там, в лес заехать по грибы и прочие выкрутасы типа проехать по полю после дождя. Но вот как он на трассе мне не совсем понятно... Подходит ли он мне... :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #33 : 16 10 2018, 08:05:31 »

А мне все больше и больше Хай нравится
Но думаю о Прадо)
Частенько выезжаем на рыбалку
Сын растет, будем выезжать чаще надеюсь)
Хайлендер на трассе просто песня. ^-^
Но мне нужен именно рамный авто с постоянным полным приводом и блокировками для съезда с асфальта.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3998
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #34 : 16 10 2018, 08:44:53 »

Так никто и не собирается так ездить постоянно. 8D Вопрос в том насколько Прадо  стабилен на трассе относительно 200, так как 200 по трассе идёт очень хорошо. При этом на 200 можно и на гравийку,  проселок  съехать, да и при желании легкое бездорожье ему думаю будет по силам.
Но в авто путешествиях как правило основное трасса, а потом Всё остальное.
Пардон мне видится как более универсальный  авто,  с так скажем большими возможностям вне асфальта: рыбалки там, в лес заехать по грибы и прочие выкрутасы типа проехать по полю после дождя. Но вот как он на трассе мне не совсем понятно... Подходит ли он мне... :)
На этот вопрос ответ найти сложно, потребности в устойчивости на трассе и ощущения у всех разные. Лично по мне, по "валкости" 150 и 200 близки. 120й качает посильнее. Но все таки, 200 на трассе лучше, а в городе и на бездорожье ей чуть потеснее.
И это....
Ерунда это все. Я уже писал,что выбрать надо то, что нравится и к чему душа лежит. Остальное пустая писанина.
Принципиальная разница это БМВ м3 и УАЗ 469. А Прадо и 200 отличия имеют конечно, но не такие сильные, чтобы четко выбрать один или другой под потребности.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #35 : 16 10 2018, 12:05:47 »

Ну и 200 на гидроподвеске на трассе намного лучше стоит чем машина на пружинах.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #36 : 17 10 2018, 07:02:04 »

3.5 все полноприводные 2.7 перед
Не о том речь. Новый Хай постоянно старается отключить жопу и ехать на передке. Для экономии.
А полноприводный он по принуждению, т.е. только тогда когда электроника решит что надо подключить жопку.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #37 : 17 10 2018, 11:10:27 »

3.5 все полноприводные 2.7 перед
Не о том речь. Новый Хай постоянно старается отключить жопу и ехать на передке. Для экономии.
А полноприводный он по принуждению, т.е. только тогда когда электроника решит что надо подключить жопку.

Это и называется "подключаемый полный привод". А раньше на Хае был постоянный полный привод, только без блокировки центра.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #38 : 17 10 2018, 13:20:08 »

3.5 все полноприводные 2.7 перед
Не о том речь. Новый Хай постоянно старается отключить жопу и ехать на передке. Для экономии.
А полноприводный он по принуждению, т.е. только тогда когда электроника решит что надо подключить жопку.

Это и называется "подключаемый полный привод". А раньше на Хае был постоянный полный привод, только без блокировки центра.
Я то в курсе. Но думаю что года так с 10 Хай уже умел отключать зад. Просто делал это гораздо реже чем сейчас. Там же одинаковый привод с Лексус АрИкс.
А по теме у нас как говорят: бери камри писятку три и пять.  ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #39 : 17 10 2018, 13:43:06 »

3.5 все полноприводные 2.7 перед
Не о том речь. Новый Хай постоянно старается отключить жопу и ехать на передке. Для экономии.
А полноприводный он по принуждению, т.е. только тогда когда электроника решит что надо подключить жопку.

Это и называется "подключаемый полный привод". А раньше на Хае был постоянный полный привод, только без блокировки центра.
Я то в курсе. Но думаю что года так с 10 Хай уже умел отключать зад. Просто делал это гораздо реже чем сейчас. Там же одинаковый привод с Лексус АрИкс.
А по теме у нас как говорят: бери камри писятку три и пять.  ;D ;D ;D ;D ;D
Как то осенью 2013года присматривался к Хайлендеру 3.5 на тряпке  5 местка,  и хоть 277л.с. не очень меня радовали в плане налога, но авто в целом мне понравилось. Готов был даже брать его, но моему тогда авто было чуть больше года и все меня отговаривали совершить сей обмен. Тогда у машины, Хайлендера, был постоянный полный привод (у которого никогда зад не отключался, а только было перераспределение момента между осями автоматически) и не хилый расход топлива. И только потом , на следующий год появилась в России у ОД новая версия Хайлендера,  с подключаемым  задним приводом.
О чём  я очень сильно потом пожалел, что не взял тогда предыдущую версию Хая.
Уже позже , по прошествии времени, я заболел полноприводными внедорожниками на раме...
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.