'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018  (Прочитано 72504 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #40 : 17 10 2018, 16:52:30 »

У нового RX в версии F спорт есть режим отображения тяги на оси, в 90 процентах случаев распределение на задней оси минимальное, но не видел что бы отсутствовало полностью, по трассе когда едешь долго делать нечего наблюдаешь.
Но могу сказать что ведет себя RX на льду очень хорошо, Х5 новый  намного хуже (параллельно эксплуатирую с RX), лучше только Ауди с кватро, но это совсем другая лига.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23359/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31634
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #41 : 17 10 2018, 16:59:13 »

У Хая с 14 года есть это отображение
Очень наглядно и информативно показывает
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #42 : 17 10 2018, 19:59:47 »

У нового RX в версии F спорт есть режим отображения тяги на оси, в 90 процентах случаев распределение на задней оси минимальное, но не видел что бы отсутствовало полностью, по трассе когда едешь долго делать нечего наблюдаешь.
Но могу сказать что ведет себя RX на льду очень хорошо, Х5 новый  намного хуже (параллельно эксплуатирую с RX), лучше только Ауди с кватро, но это совсем другая лига.


У RX - обычный подключаемый полный привод. И у новых ауди, кстати, тоже. Эпоха кватро с ППП закончилась.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #43 : 17 10 2018, 20:00:58 »

У Хая с 14 года есть это отображение
Очень наглядно и информативно показывает

Даже у КИА в любом режиме движения показывает )))
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #44 : 18 10 2018, 09:48:43 »

У нового RX в версии F спорт есть режим отображения тяги на оси, в 90 процентах случаев распределение на задней оси минимальное, но не видел что бы отсутствовало полностью, по трассе когда едешь долго делать нечего наблюдаешь.
Но могу сказать что ведет себя RX на льду очень хорошо, Х5 новый  намного хуже (параллельно эксплуатирую с RX), лучше только Ауди с кватро, но это совсем другая лига.


У RX - обычный подключаемый полный привод. И у новых ауди, кстати, тоже. Эпоха кватро с ППП закончилась.
Вы не правы. Quattro plus ставится не на все модификации. Остался так же и ППП. Возьмем например q5. С бензиновым мотором идет quattro plus. Просто по асфальту кататься (мокрый или с ледком) - нормально все. Если топить - наслаждаемся вонью от муфты. Но вот на дизельные ставится ППП. Правда не смотрел начали их к нам завозить или нет. Та же ситуация и с новыми а7. На каких то двигателях quattro plus, на каких то просто quattro.
P.S. себе бы quattro plus не взял
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #45 : 18 10 2018, 13:41:25 »

У нового RX в версии F спорт есть режим отображения тяги на оси, в 90 процентах случаев распределение на задней оси минимальное, но не видел что бы отсутствовало полностью, по трассе когда едешь долго делать нечего наблюдаешь.
Но могу сказать что ведет себя RX на льду очень хорошо, Х5 новый  намного хуже (параллельно эксплуатирую с RX), лучше только Ауди с кватро, но это совсем другая лига.


У RX - обычный подключаемый полный привод. И у новых ауди, кстати, тоже. Эпоха кватро с ППП закончилась.
Вы не правы. Quattro plus ставится не на все модификации. Остался так же и ППП. Возьмем например q5. С бензиновым мотором идет quattro plus. Просто по асфальту кататься (мокрый или с ледком) - нормально все. Если топить - наслаждаемся вонью от муфты. Но вот на дизельные ставится ППП. Правда не смотрел начали их к нам завозить или нет. Та же ситуация и с новыми а7. На каких то двигателях quattro plus, на каких то просто quattro.
P.S. себе бы quattro plus не взял

Спасибо за информацию, настолько глубоко не углублялся.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #46 : 19 10 2018, 08:25:15 »


Вы не правы. Quattro plus ставится не на все модификации. Остался так же и ППП. Возьмем например q5. С бензиновым мотором идет quattro plus. Просто по асфальту кататься (мокрый или с ледком) - нормально все. Если топить - наслаждаемся вонью от муфты. Но вот на дизельные ставится ППП. Правда не смотрел начали их к нам завозить или нет. Та же ситуация и с новыми а7. На каких то двигателях quattro plus, на каких то просто quattro.
P.S. себе бы quattro plus не взял

Вроде бы про дизельных немцев можно начинать забывать. Да и у Фольцвагена сейчас тяжелое время. + желание ЕС пересесть на гибриды и электрокары.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #47 : 19 10 2018, 11:10:41 »


Вы не правы. Quattro plus ставится не на все модификации. Остался так же и ППП. Возьмем например q5. С бензиновым мотором идет quattro plus. Просто по асфальту кататься (мокрый или с ледком) - нормально все. Если топить - наслаждаемся вонью от муфты. Но вот на дизельные ставится ППП. Правда не смотрел начали их к нам завозить или нет. Та же ситуация и с новыми а7. На каких то двигателях quattro plus, на каких то просто quattro.
P.S. себе бы quattro plus не взял

Вроде бы про дизельных немцев можно начинать забывать. Да и у Фольцвагена сейчас тяжелое время. + желание ЕС пересесть на гибриды и электрокары.

Про дизели от БМВ невозможно забыть, хотя бы раз попробовав.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #48 : 19 10 2018, 21:22:27 »


Вы не правы. Quattro plus ставится не на все модификации. Остался так же и ППП. Возьмем например q5. С бензиновым мотором идет quattro plus. Просто по асфальту кататься (мокрый или с ледком) - нормально все. Если топить - наслаждаемся вонью от муфты. Но вот на дизельные ставится ППП. Правда не смотрел начали их к нам завозить или нет. Та же ситуация и с новыми а7. На каких то двигателях quattro plus, на каких то просто quattro.
P.S. себе бы quattro plus не взял

Вроде бы про дизельных немцев можно начинать забывать. Да и у Фольцвагена сейчас тяжелое время. + желание ЕС пересесть на гибриды и электрокары.

Про дизели от БМВ невозможно забыть, хотя бы раз попробовав.
Согласен на 300 процентов, езжу на Х5 30D просто шикарный двигатель. Х7 буду с ним же заказывать в следующем году.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #49 : 22 10 2018, 17:45:05 »

У нового RX в версии F спорт есть режим отображения тяги на оси, в 90 процентах случаев распределение на задней оси минимальное, но не видел что бы отсутствовало полностью, по трассе когда едешь долго делать нечего наблюдаешь.
Но могу сказать что ведет себя RX на льду очень хорошо, Х5 новый  намного хуже (параллельно эксплуатирую с RX), лучше только Ауди с кватро, но это совсем другая лига.


У RX - обычный подключаемый полный привод. И у новых ауди, кстати, тоже. Эпоха кватро с ППП закончилась.
Вопрос немного не по теме, но Всё же.  Вы вроде совсем не давно подобрали себе 570-го в хорошем состоянии и как я понял были им довольны. И тут кия... Можно узнать почему? Чем Лексус  не устроил?
Заранее извините за назойливость.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.