Тут не продастся. Здесь все пережившие или имеющие прадо). 4 хозяина если они реально ездили это срок не для заявленного авто. Фары линзы-. Хрен оформишь, покупать новые или тайвань. Нержавейка Решётка, диски крашены. В общем авто для ребятишек и только с Запада. Которые не видели не гниющие машины
Очередной знаток.
Итак для таких умников как ты, по пунктам:
1) Фары/линзы проходят регистрацию, ибо есть корректор который работает должным образом и омыватель (и кстати для сведения - етсь комплектации 120го с ксеноном);
Про корректор и омыватель ты будешь доказывать при регистрации авто. И не получится. Напишут ксенон и иди лесом. Мне пришлось обходными путями регистрировать (хоть и корректор и омывайки были).
Ну да, и до этого автомобиль случайно видимо на учет встал... Ну смешно ейбогу. Я ни разу не слышал чтоб к фарам инспекторы вопросы имели. Про ГБО, обвесы, фаркопы слышал, про ксенон какие то сказки рассказываешь.
Когда регил авто заставили переднюю губу снять, на вопрос "а задние углы?", ответ "да это пофиг".
В Москве всем на это пофиг. Меня за тонер то остановили 1 раз за 2 года... И то останавливали для проверки, а как итог еще и про тонер напомнили, выписали 500р и я поехал дальше.
Тут оооочень сильно все зависит от настроения инспектора.
Я ставил один и тот же прадо на учет в одном и том же гаи (на красносельской) дважды. В первый раз все "по маслу", а вот во второй докопались как раз к уголкам задним. Не снимал, кое как уболтал, показывая ПТС что у вас же ставил и все норм было.
Если б я взял с ксеноном то поехал бы ставить утром/днем, без включенного света заехал на площадку...
Это в качетсве Апа машинке))) подпишусь, понаблюдаю, интересно почем уйдет)))) свой недавно тут продал за 1,4.