'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт Prado 150  (Прочитано 13248 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Рулевая рейка ремонт Prado 150
« Ответ #10 : 28 06 2019, 11:24:37 »

Втулка не будет нормально работать .тк внутренний диаметр больше в три раза ее высоты .
У меня же работает. Там нагрузки минимальные.
  Accent-58  .Я конечно понимаю .что техническое творчество и желание что то исправить не дает рукам покоя .но когда идет речь об одном из основных элементов безопасности -рулевого механизма. нужно или использовать проверенные решения или рассчитывать эту втулку пользуясь сопроматом и ТММ. ! Никаких рассчетов вы не делали скорее всего . тк если бы делали .то поняли .что это нормально работать не будет . тк высота втулки должна быть примерно 0.8 диаметра вала . Второй важный момент-это монтажный зазор между втулкой и валом .который вы видимо взяли минимальный и голову не забивали . А если учесть .что этот вал легко может нагреться градусов до 100 . то станет понятно .что этим пренебрегать нельзя .тк руль может просто заклинить на ходу ! Последствия думаю понятны .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Рулевая рейка ремонт Prado 150
« Ответ #11 : 28 06 2019, 12:26:51 »

примерно 0,8 ? ссылку на формулу. И не понимаю, при чем тут сопромат и ТММ? Это, что вал зубчатого колеса чтоли, где не хилые моменты передаются? При чем в середине еще подшипник есть, то есть зубчатое колесо отделено от втулки подшипником качения.
По ГОСТ требования для оборудования в подкапотном пространстве 120 С. Можно посчитать по температурному коэффициенту кому страшно. Зазор 2-3 сотки вполне и так нормально. Втулка сделана не из чисотого металла, а графитовой бронзы!!!! И год я уже проездил с нижней втулкой. Авто сильно охлаждалось и сильно нагревалось, никакого намека на закусывание я не чувствовал. А что же тогда в стартере не клинит ничего? Или там подшипники качения?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Рулевая рейка ремонт Prado 150
« Ответ #12 : 28 06 2019, 12:35:31 »

Так нижняя втулка или верхняя ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Рулевая рейка ремонт Prado 150
« Ответ #13 : 28 06 2019, 12:39:07 »

нижнюю ставил год назад. Все ОК. Верхнюю недавно.
Посмотрел Температурный коэффициент линейного расширения бронзы и стали. Ну они примерно рядом. НЕ думаю, что в этой конструкции какой то криминал. Верхнюю втулку, кстати, можно и шире сделать, там место есть. Ну если подшипник подберется, вообще красота будет, у меня к сожалению снятой рейки нет, для экспериментов.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Рулевая рейка ремонт Prado 150
« Ответ #14 : 28 06 2019, 12:42:04 »

видео с люфтом верхнего подшипника (который поменял на втулку). Не понимаю, зачем с новя такие люфты закладывать!!!! Не понимаю. Там поперечный люфт примерно 0,2-025 мм. Ну куда такой!!!!!

<a href="https://www.youtube.com/v/-FbveuYEX5w" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/-FbveuYEX5w</a>
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Рулевая рейка ремонт Prado 150
« Ответ #15 : 28 06 2019, 12:54:23 »

Прикольно удешевили ! Подшибник еще и без внутреннего кольца .прям по валу роликами  :o  Это чтоб рейки почаще меняли в сборе !Accent-58  Ставь на верх подшипник шариковый от 120 и не занимайся такими экспериментами со втулками . Номер его легко подбирается по размерам или поищи здесь поиском .я его выкладывал .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Рулевая рейка ремонт Prado 150
« Ответ #16 : 28 06 2019, 13:40:32 »

ну выше же фото есть. Он не подойдет внешний диаметр нужен 34,13 мм, а у Вас 34,93
Внутренний 19,05мм. Вал в стандартный подшипник просто не войдет.

Нижний подшипник у нас на валу одинаковый, а по внешней обойме меньше 120 на 1 мм.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Рулевая рейка ремонт Prado 150
« Ответ #17 : 30 06 2019, 19:16:27 »

 :) Вот такой подшипник нужно пробовать ставить .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Рулевая рейка ремонт Prado 150
« Ответ #18 : 30 06 2019, 20:46:27 »

Сань, у него допуск по внешему диаметру по любому в минус, а по внутреннему в плюс. Нужны точные данные. Даже , если в ноль он делается не подойдет
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Рулевая рейка ремонт Prado 150
« Ответ #19 : 30 06 2019, 20:50:14 »

Смотрел, кстати, подшипник, никакого износа нет, внешний корпус напильником пильнул, там хорошая твердость
Записан