'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скрип двери багажника (доработка скобы замка) Prado 150  (Прочитано 14412 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Скрипеть в багажном отделении практически нечему. Есть одно уязвимое место, которое нужно смотреть, это защелка замка. Это штука покрыта пластиком, который со временем проминается (протирается) и они совместно со скобой замка начинают друг об друга тереться, появляется пищащий сверчок.  Защелку замка доработать не удастся, а вот скобу замка. Сверчок уйдет навсегда.

Отпиливаем ножовкой


Сверлим диаметр сверла 8,5-9 мм


Выбиваем шляпку


Мне фрезеранули с каждой стороны по 0,75 мм. Но можно все сделать на наждаке самому (на предыдущим авто так и делал). Если делать на наждаке, то можно снять металл только с 3х сторон, страшного ничего не будет.


Обработали углы наждаком и бормашинкой. Просверлили отверстие в штоке и нарезали резьбу М4.


Надел трубку и обрезал. Внешний диаметр трубки 8 мм, внутренний 6 мм (трубка от пневматики, например CAMOZZI. На СТО колеса качают, видели такие витые шланги? Тоже подойдет)


Вставили 2 шайбы для выборки зазора. С другой стороны еще шайба и винт М4.




Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Круто! Слава смелым! Хотя можно много проще, ничего не ломая (достаточно подложить газетку (не шучу)):
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30819.msg5948827#msg5948827
 После этого поста делал сию процедуру ещё на одном РАВ-4 и на Прадо-150. Стопроцентный результат за 5 минут. Сравните затраты времени.
PS. Поиском легко находится. Так что в очередной раз плодим темы. Лучше бы перенести.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Т.е. Все эти пиления, сверления, точения ради того, чтобв надеть кусок трубки? Или какая то другая здесь задумка. Серьезно, не дошло.
Записан
Иная простота хуже воровства

andrey138

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

На прадо пока не было такой проблемы, но на RX300 хватило пару мотков изоленты и скрип проходил
Записан

A-A-A

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Ufa
  • Город:
    • Prado2.7 рейсталKZ

На прадо пока не было такой проблемы, но на RX300 хватило пару мотков изоленты и скрип проходил
Аналогично, мотнул изолентой и проблема на полгода уходит. Потом повторяем.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

а я использую почаще во всех замках и замках задних сидушек специальную грязе-отталкивающую смазку и тоже нет проблем
Записан
    

A-A-A

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Ufa
  • Город:
    • Prado2.7 рейсталKZ

Т.е. Все эти пиления, сверления, точения ради того, чтобв надеть кусок трубки? Или какая то другая здесь задумка. Серьезно, не дошло.
Я бы добавил:Все эти пиления, сверления, точения-серьезно ослабляют скобу,и чревато это тем что в один прекрасный момент задняя дверь на ходу откроется :o
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

там скоба такая, что танком не вынесешь, можно даже болт не ставить. Изолента , это не на долго. Да, все махинации, чтобы трубку одеть. и забыть о проблеме на всегда.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

вангую :-[ тема уйдет в анналы истории, если не найдется еще один энтузиаст пиления icon_crazy2

по факту, большое сомнение возникает в долгосрочности эксплуатации одетой ТРУБОЧКИ!!! явно не навсегда, не лукавте  icon_acute7

газета/изолента наше фсё ok 8 лет, летаем дальше ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

вангую :-[ тема уйдет в анналы истории, если не найдется еще один энтузиаст пиления icon_crazy2
да вряд ли кто-то ещё решится на такое кардинальное решение )
Записан