'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка конденсаторного модуля на автомобиль  (Прочитано 14261 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +402/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4405
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux

А как же десульфатация небольшими токами?  :). Я тоже не гуру в этих темах.
Это же не штатный режим эксплуатации, а режим восстановления.
Записан
С уважением, Александр.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

А как же десульфатация небольшими токами?  :). Я тоже не гуру в этих темах.
Это же не штатный режим эксплуатации, а режим восстановления.
У меня приятель ваще повешал китайский десульфатор на авто, так и ездит. Типа, здорово продляет жизнь батарейке...  Получается, штатный режим? Я, если честно, не очень к таким штукам.. Хотя сам не проверял.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Я бы не был столь категоричен. Насколько я помню стартерные АКБ "любят" большой ток разряда и маленький ток заряда. А вот маленький ток разряда "убивает" стартерные АКБ. 
Впрочем, время покажет...
Цитировать
Хотелось бы добавить несколько слов о режимах разряда. Производители АКБ указывают какой ток максимально допустим для той или иной модели, но нужно понимать, что аккумулятор — просто смесь химических веществ и ЭДС генерируется исключительно химическим путем. Это не конденсатор который, по электрогидравлической аналогии, можно сравнить с неким механическим сосудом (с гибкой мембраной). Хотя АКБ могут выдавать очень большие значения силы тока, в реальности они лучше всего эксплуатируются как раз при небольших токах, что в разряде, что в заряде.

Вот почитал умную статью.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Читал, читал...  Все слова знакомые. Вопрос один: на хрена всё это надо? Тут много умного сказано, добавлю своё глупое: риск от установки неотработанной приблуды, учитывая отсутствие опыта установщиков, в разы выше риска не завестись при нормальной эксплуатации штатного или известного дополнительного оборудования.
Поскольку я по первым жизням технарь, напомню ещё советскую поговорку: "рационализатор - злейший враг производства".
И ещё: не лезь в машину, не вноси неисправность!
Что значит неотработанной? Будет Вам известно, эти штуки ещё на советских автомобилях применялись, а на военке и сейчас.
А по поводу рационализаторства - у меня вся трудовая книжка в рацпредложениях! Тока на этом деньги и зарабатывал, пока народ тупо сидел на 120 рублях и ленился жопу от стула оторвать. А ставлю я себе всё сам в машину.
А выглядит так, будто вы далеки от эл-ва. Если бы с конденсаторами так всё кучеряво было, то в "теслу" бы не пихали батареи а ставили бы конденсаторы. Даже для переносного стартового устройства используют аккумуляторы. В одном маленьком аккумуляторе энергии будет раз в 100 больше чем в таком же по размерам конденсаторе.
Когда я читаю о рационализаторах, вспоминаю анекдот:
Видит группа туристов в Индии пожилого мужчину, сидящего возле наковальни, положив на неё своё достоинство и неистово бьющего по нем молотком. - Что это? - спрашивает группа у местного гида - Это занятие онанизмом по системе йогов. - А когда же наступает наслаждение? - А когда промахнется...

Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


 Когда я читаю о рационализаторах, вспоминаю анекдот:
Видит группа туристов в Индии пожилого мужчину, сидящего возле наковальни, положив на неё своё достоинство и неистово бьющего по нем молотком. - Что это? - спрашивает группа у местного гида - Это занятие онанизмом по системе йогов. - А когда же наступает наслаждение? - А когда промахнется...

Так ездили бы на телеге тогда! А то ведь на Тойоте катаетесь!  :). Надо смело отринуть все достижения прогресса!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Когда я читаю о рационализаторах, вспоминаю анекдот:
Видит группа туристов в Индии пожилого мужчину, сидящего возле наковальни, положив на неё своё достоинство и неистово бьющего по нем молотком. - Что это? - спрашивает группа у местного гида - Это занятие онанизмом по системе йогов. - А когда же наступает наслаждение? - А когда промахнется...
А кондерный модуль это промахнулся или попал ;D ;D ;D
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Цитировать
Когда я читаю о рационализаторах, вспоминаю анекдот:
Видит группа туристов в Индии пожилого мужчину, сидящего возле наковальни, положив на неё своё достоинство и неистово бьющего по нем молотком. - Что это? - спрашивает группа у местного гида - Это занятие онанизмом по системе йогов. - А когда же наступает наслаждение? - А когда промахнется...
А кондерный модуль это промахнулся или попал ;D ;D ;D
Время покажет. Пока в морозы возле машины не прыгаю с ключами и аккумуляторами.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый kranium, а Вы как считаете? Просмотрите всю ветку - увидите театр одного актёра, считающего, что его техническая мысль впереди автоконцернов планеты всей. Так что хоть по системе йогов, хоть без неё - чистой воды небезопасное рукоблудие.
Ещё раз: рационализатор - злейший враг производства. У меня, как правило, любители открытий в весьма консервативной технике долго не задерживались.
Когда-то в молодости присутствовал на совещании, где "новатор" убеждал серьёзного профессионала-начальника "попробовать" псевдоновацию. А старый волк сказал:" Завод ХХХ такое сделал? Нет? А Завод УУУУ тоже нет? Иди на х...!"
Потом жизнь подтвердила его абсолютную правоту.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Жду появления ещё рационализаторской темы о динамо машине которую крутишь минут десять заряжая батарею или конденсаторный блок и потом спокойно запускаешь авто. Или как вариант сухая батарея в критический момент заливаешь её и получаешь новый источник питания.  ;) 
Записан
losing my religion

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +402/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4405
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux

Справедливости ради, необходимо сказать, что конденсаторные модули стоят на автомобилях Mazda Skyactive.
Правда там они используются немного по другому, но все-же...
Записан
С уважением, Александр.