'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка конденсаторного модуля на автомобиль  (Прочитано 14272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Ну что, штука установлена и работает! Провода взял 35кв, поскольку тянуть пришлось от правого крыла. Место нашлось рядом с бачком гидроусилителя. Сейчас бы уже немного по-другому сделал, ну уж как есть, а летом, возможно, вообще на штатное место поставлю, и небольшие литий-титанатные аккумы рядом.  Впечатления двоякие: Крутит как летом в + 30, после простоя машины в течение 4 часов на морозе -27! С другой стороны, вторым комплектом ионисторов мы не смогли завести дизельного микрика, с батарейкой в 11.5вольт и простоявшего на улице неделю, из них два дня последних по ночам -35 было. Хотя пару секунд весело крутил! И потом подзаряжается от батарейки, тоже стартует хорошо, потом просадка.. Может, провода тому виной, сделал приятель по полтора метра!





Помните, я говорил про эффективность, аккум мешает конденсаторному модулю!!! Можете повторить эксперимент, как только конденсаторы зарядятся, отключите аккум из схемы!!! Должно помочь!!! Жаль только что заряд модуля будет по напряжению мал, всего 11,5В как на аккуме, а надо 15В!!!Ну или в самом нижнем уровне 14,5В. Вот для этого и нужен повышающий DC-DC.
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Ещё один момент, нужно не забыть про масло в ДВС, при прокрутке на аккуме - это происходит медленно, а модулем, да при сильно вязком масле - можно запросто задрать вкладыши. Поэтому проверять масло на текучесть перед прокруткой!!! Но это я так брюзжу!!!
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


Помните, я говорил про эффективность, аккум мешает конденсаторному модулю!!! Можете повторить эксперимент, как только конденсаторы зарядятся, отключите аккум из схемы!!! Должно помочь!!! Жаль только что заряд модуля будет по напряжению мал, всего 11,5В как на аккуме, а надо 15В!!!Ну или в самом нижнем уровне 14,5В. Вот для этого и нужен повышающий DC-DC.

Не, всё было сделано правильно, ионисторы заряжены до 14 вольт, первый запуск без аккума. Нельзя ожидать чудесного чуда, если масло не особо зимнее, да и провода длинные, батарейка в салоне, и скока там ещё до стартера тянутся. И неделя стоянки на морозе.. Тут и пускач неизвестно бы помог, или нет..
По моему авто: Сегодня не стал включать Вебасту, а температура сам знаешь какая, крутил довольно бодро, причём на первых мгновениях не было провала, как просто на аккуме, а сразу начал вполне так интенсивно. Причем батарейку однозначно хотел менять в зиму. Теперь года два не буду  :). Да и потом куплю бушную за косарь...
Вывод для себя сделал однозначный: Штука нужная, особенно для нашей зимы, да и где-то вдали от цивилизации возможность завести авто при севшей батарейке очень радует! Минус - цена, но мой комплект обошёлся по смешной цене, по стоимости батарейки, правда, второй уже шиш, сказали сильно жирно, плати по полной! Ну, забрал о скидками, попродаю, или пусть будет, со Штатов, похоже, отпала тема, а китайские, они и есть китайские!
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.


Помните, я говорил про эффективность, аккум мешает конденсаторному модулю!!! Можете повторить эксперимент, как только конденсаторы зарядятся, отключите аккум из схемы!!! Должно помочь!!! Жаль только что заряд модуля будет по напряжению мал, всего 11,5В как на аккуме, а надо 15В!!!Ну или в самом нижнем уровне 14,5В. Вот для этого и нужен повышающий DC-DC.

Не, всё было сделано правильно, ионисторы заряжены до 14 вольт, первый запуск без аккума. Нельзя ожидать чудесного чуда, если масло не особо зимнее, да и провода длинные, батарейка в салоне, и скока там ещё до стартера тянутся. И неделя стоянки на морозе.. Тут и пускач неизвестно бы помог, или нет..
По моему авто: Сегодня не стал включать Вебасту, а температура сам знаешь какая, крутил довольно бодро, причём на первых мгновениях не было провала, как просто на аккуме, а сразу начал вполне так интенсивно. Причем батарейку однозначно хотел менять в зиму. Теперь года два не буду  :). Да и потом куплю бушную за косарь...
Вывод для себя сделал однозначный: Штука нужная, особенно для нашей зимы, да и где-то вдали от цивилизации возможность завести авто при севшей батарейке очень радует! Минус - цена, но мой комплект обошёлся по смешной цене, по стоимости батарейки, правда, второй уже шиш, сказали сильно жирно, плати по полной! Ну, забрал о скидками, попродаю, или пусть будет, со Штатов, похоже, отпала тема, а китайские, они и есть китайские!
Да есть сайты, ссылку не могу выложить, где цены не сильно!!! Новый, как у тебя 3000, где то $70 выходит, европейские сайты!!!
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

На счет аккума за косарь, по моему всё таки не стоит! Нормальный аккум Российского производства 5000 стоит, так он ходить с конденсаторным модулем будет намного дольше!!!
Я, кстати, только вот взял пару штук на замену своим, немного до 8 лет не дожили на машине!!! Можно было ещё ездить и ездить, но я часто рыбачу в далеке от дорог, поэтому решил не экономить!!!
Записан

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123

Есть промышленные образцы на кондерах. Позиционируются как пусковые устройства, но принцип тот же. Для наших авто подойдет, к примеру, STARTRONIC 800. Сам тестировал 400-й. Что-то типа вымороженного соляриса, у которого не крутит родная батарейка, заводит. Цена 800-ки в наших пенатах чуть больше 18 тр. С заграницы может и дешевле получится привезти...
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Есть промышленные образцы на кондерах. Позиционируются как пусковые устройства, но принцип тот же. Для наших авто подойдет, к примеру, STARTRONIC 800. Сам тестировал 400-й. Что-то типа вымороженного соляриса, у которого не крутит родная батарейка, заводит. Цена 800-ки в наших пенатах чуть больше 18 тр. С заграницы может и дешевле получится привезти...
Там всего 160F, а у vik1 - 500!!! И дешевле!!! А красота корпуса на заводку авто не влияет!!!
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Есть промышленные образцы на кондерах. Позиционируются как пусковые устройства, но принцип тот же. Для наших авто подойдет, к примеру, STARTRONIC 800. Сам тестировал 400-й. Что-то типа вымороженного соляриса, у которого не крутит родная батарейка, заводит. Цена 800-ки в наших пенатах чуть больше 18 тр. С заграницы может и дешевле получится привезти...
Там всего 160F, а у vik1 - 500!!! И дешевле!!! А красота корпуса на заводку авто не влияет!!!
500F это в нашем бортовом напряжении будет около 1,5 А*ч , вот думаю точно ли эта штука лучше чем второй ак. на 70 А*ч
Записан
losing my religion

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123

Alex1969 таам еще схема с повышением напряжения. Смысл в том что на дохлую батарейку с 10в можно повесить это устройство от нее же зарядится и запустится. И это работает.
А насчет дешевле, так никто не спорит... Я себе оставлять не стал. Подарил...
 Проще следить за исправностью АКБ, а на всякий пожарный хорошо работает мотоциклетная AGM батарейка на 12-18а/ч легонькая и из тепла вполне справляется с помощью уставшим АКБ и, как не удивительно, устройство типа Carku E-Power. Правда у меня другой производитель. Реально заводил им йети с батарейкой которая даже панель приборов не зажигала, да и прадика один раз после длительной стоянки реанимировал. Правда по теплу.
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Есть промышленные образцы на кондерах. Позиционируются как пусковые устройства, но принцип тот же. Для наших авто подойдет, к примеру, STARTRONIC 800. Сам тестировал 400-й. Что-то типа вымороженного соляриса, у которого не крутит родная батарейка, заводит. Цена 800-ки в наших пенатах чуть больше 18 тр. С заграницы может и дешевле получится привезти...
Там всего 160F, а у vik1 - 500!!! И дешевле!!! А красота корпуса на заводку авто не влияет!!!
500F это в нашем бортовом напряжении будет около 1,5 А*ч , вот думаю точно ли эта штука лучше чем второй ак. на 70 А*ч

Эти 500F в любой мороз под тысячу Ампер выдают, судя по техническим данным, правда совсем не долго - секунды!!! А потом требуется зарядка - пара минут.
Я это к чему - нельзя сравнивать, другой уровень!!! И цена тоже!!!
А так то да, два аккума по 70А/ч - это сила!!! Следи за ними, подзаряжай, меняй вовремя - и всё будет работать!!!
Я себе вольтметр поставил, чтоб отслеживать состояние батарей!!!
Записан