Помните, я говорил про эффективность, аккум мешает конденсаторному модулю!!! Можете повторить эксперимент, как только конденсаторы зарядятся, отключите аккум из схемы!!! Должно помочь!!! Жаль только что заряд модуля будет по напряжению мал, всего 11,5В как на аккуме, а надо 15В!!!Ну или в самом нижнем уровне 14,5В. Вот для этого и нужен повышающий DC-DC.
Не, всё было сделано правильно, ионисторы заряжены до 14 вольт, первый запуск без аккума. Нельзя ожидать чудесного чуда, если масло не особо зимнее, да и провода длинные, батарейка в салоне, и скока там ещё до стартера тянутся. И неделя стоянки на морозе.. Тут и пускач неизвестно бы помог, или нет..
По моему авто: Сегодня не стал включать Вебасту, а температура сам знаешь какая, крутил довольно бодро, причём на первых мгновениях не было провала, как просто на аккуме, а сразу начал вполне так интенсивно. Причем батарейку однозначно хотел менять в зиму. Теперь года два не буду
. Да и потом куплю бушную за косарь...
Вывод для себя сделал однозначный: Штука нужная, особенно для нашей зимы, да и где-то вдали от цивилизации возможность завести авто при севшей батарейке очень радует! Минус - цена, но мой комплект обошёлся по смешной цене, по стоимости батарейки, правда, второй уже шиш, сказали сильно жирно, плати по полной! Ну, забрал о скидками, попродаю, или пусть будет, со Штатов, похоже, отпала тема, а китайские, они и есть китайские!