'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка конденсаторного модуля на автомобиль  (Прочитано 14266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Для чистоты эксперимента надо попробовать в тех-же условиях, но без кондеров.
Ровно год назад на этой же батарейке, Вебаста не включилась, а она сделала Бе.... Три дня машина стояла. Температура примерно такая была, ну, за 30 точно. Потом тепло стало, лето отъездил, в зиму однозначно менять хотел. Не думаю, что она за год приобрела чудные восстановительные свойства, скорее наоборот. Фотка в теме есть, видно бок опухший.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Почитал, но так и не понял смысла установки этого конденсатора. Если есть нормальный аккумулятор и автомобиль исправен, то пуск в -30 никаких проблем не представляет. А если аккумулятор дохлый, то ту ничего не спасет.
Вот как раз сегодня и проверил. За бортом с утра -36, машина простояла два выходных, правда, до вчера тепло было, но сигналка высосала батарейку до 11.8в. (напомню, аккумулятор со вздувшимися боками уже), соответственно, Вебаста просадила ещё ниже, попыталась включиться и вырубилась по напряжению. Пуск холодного движка не составил никаких проблем. Крутила не как летом, конечно, но достаточно бодро.
Привет теоретикам!  ;)
Видео бы, ато так словоблудство все это)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Почитал, но так и не понял смысла установки этого конденсатора. Если есть нормальный аккумулятор и автомобиль исправен, то пуск в -30 никаких проблем не представляет. А если аккумулятор дохлый, то ту ничего не спасет.
Вот как раз сегодня и проверил. За бортом с утра -36, машина простояла два выходных, правда, до вчера тепло было, но сигналка высосала батарейку до 11.8в. (напомню, аккумулятор со вздувшимися боками уже), соответственно, Вебаста просадила ещё ниже, попыталась включиться и вырубилась по напряжению. Пуск холодного движка не составил никаких проблем. Крутила не как летом, конечно, но достаточно бодро.
Привет теоретикам!  ;)
Для чистоты эксперимента надо попробовать в тех-же условиях, но без кондеров.
Я бы для чистоты эксперимента аккумулятор совсем убрал  ;D
Записан
losing my religion

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Еще пару вопросиков:
 1. Сколько все это стоит?
2. Как решен вопрос с ограничением тока на генератор,   сразу после пуска двигателя попрет большой ток зарядки АКБ и кондера?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Еще пару вопросиков:
 1. Сколько все это стоит?
2. Как решен вопрос с ограничением тока на генератор,   сразу после пуска двигателя попрет большой ток зарядки АКБ и кондера?
1 Если покупать готовое изделие, то стоит это раза в 4 больше чем аккумулятор
2 Если просто подключить конд. в параллель к акб тогда смысла вообще нет. Отдача идёт по полной, а заряд малым током через отдельную цепь с dc-dc преобразователем.
На первых страницах есть более хорошие решения, когда в авто 2 акб, один из которых можно использовать в режиме запасной батареи (используется только для старта авто и заряжается в процессе эксплуатации авто, но отключается в режиме покоя, не тратя энергию на сигналки, вебасты и прочую хрень) Цена вопроса 1 акб + тысяч 5
Записан
losing my religion

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Еще пару вопросиков:
 1. Сколько все это стоит?
2. Как решен вопрос с ограничением тока на генератор,   сразу после пуска двигателя попрет большой ток зарядки АКБ и кондера?
1 Если покупать готовое изделие, то стоит это раза в 4 больше чем аккумулятор
2 Если просто подключить конд. в параллель к акб тогда смысла вообще нет. Отдача идёт по полной, а заряд малым током через отдельную цепь с dc-dc преобразователем.
На первых страницах есть более хорошие решения, когда в авто 2 акб, один из которых можно использовать в режиме запасной батареи (используется только для старта авто и заряжается в процессе эксплуатации авто, но отключается в режиме покоя, не тратя энергию на сигналки, вебасты и прочую хрень) Цена вопроса 1 акб + тысяч 5
В чем тогда смысл затеи? Апробация новых технологий?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

В чем тогда смысл затеи? Апробация новых технологий?
Шаловливые ручки покоя не дают. Единственный плюс у конденсаторов это "неограниченное" (по сравнению с акб) кол-во зарядов-разрядов. Всё остальное только минусы.
Самый оптимальный вариант это вторая акб подключённая через силовое реле.
Записан
losing my religion

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

В чем тогда смысл затеи? Апробация новых технологий?
Шаловливые ручки покоя не дают. Единственный плюс у конденсаторов это "неограниченное" (по сравнению с акб) кол-во зарядов-разрядов. Всё остальное только минусы.
Самый оптимальный вариант это вторая акб подключённая через силовое реле.
Самый главный минус, как я понял, это цена. То есть стОит эта приблуда как 4 аккумулятора, занимает место (мешается под капотом), насчет 10 лет срока службы тоже пока практикой не доказано. В общем просто дорогая игрушка на сегодняшний день.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Самый главный минус, как я понял, это цена. То есть стОит эта приблуда как 4 аккумулятора, занимает место (мешается под капотом), насчет 10 лет срока службы тоже пока практикой не доказано. В общем просто дорогая игрушка на сегодняшний день.
Ну в принципе так оно и есть. Если есть страх что не заведёшь авто, легче с собой возить пуско-зарядное устройство и по размеру меньше и на пару стартов одной зарядки точно хватит.
Записан
losing my religion

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Самый главный минус, как я понял, это цена. То есть стОит эта приблуда как 4 аккумулятора, занимает место (мешается под капотом), насчет 10 лет срока службы тоже пока практикой не доказано. В общем просто дорогая игрушка на сегодняшний день.
Ну в принципе так оно и есть. Если есть страх что не заведёшь авто, легче с собой возить пуско-зарядное устройство и по размеру меньше и на пару стартов одной зарядки точно хватит.
...и вовремя менять аккумулятор, а не ждать, пока раздуется. :)
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ