Еще пару вопросиков:
1. Сколько все это стоит?
2. Как решен вопрос с ограничением тока на генератор, сразу после пуска двигателя попрет большой ток зарядки АКБ и кондера?
Стоит недёшево, но это же навсегда! Генератор стоит 130а, да и больше, чем то, на что рассчитан, он не отдаст. И не разряжается же все это до нуля.
По поводу совсем аккумулятор убрать, смысла нет, надо чем-то питать потребители.
Место он не занимает, это временный вариант на зиму. В будущем поставлю на штатное место и небольшой титанатный аккумулятор для питания потребителей.
Самый главный минус, как я понял, это цена. То есть стОит эта приблуда как 4 аккумулятора, занимает место (мешается под капотом), насчет 10 лет срока службы тоже пока практикой не доказано. В общем просто дорогая игрушка на сегодняшний день.
Ну в принципе так оно и есть. Если есть страх что не заведёшь авто, легче с собой возить пуско-зарядное устройство и по размеру меньше и на пару стартов одной зарядки точно хватит.
...и вовремя менять аккумулятор, а не ждать, пока раздуется.
Всё уже давно доказано практикой. И не моей. А на кой мне его менять? Пусть себе ездит...