'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавают обороты, периодически загорается чек  (Прочитано 9316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Подводник

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Питер

Прошу помочь с диагнозом. Началось так, при запуске плавали обороты, загорелся чек и заглохла. После больше не глохла ни разу. Попробовал поездить, описываю что имеется в наличии. Плавающие обороты от 600 до 1100 и на паркинге и на тормозе, с разной периодичностью загорается чек, горит от нескольких секунд до 5 минут, на малой скорости бывает ускоряется сама. Ну и добавилась, проблема с глушением, машину сильно встряхивает и звук нехороший.
В сервисе диагностика ничего не показала. Предложили поменять турбину, там уже весь двигатель в масле был. Турбину поменял, проблема не ушла.
Записан
TLC 95, 3.0 TD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Если чек загорается, то самодиагностика без сервиса ошибку покажет.
Её надо считать, расшифровать.

Забудь про этот  сервис.  Тебя там на деньги развели.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358

Ну и добавилась, проблема с глушением, машину сильно встряхивает и звук нехороший.
Такое было когда воздушные шланги неправильно подсоединили вот к этой хрени если ничего не путаю. Вообщем как-то у меня заслонка дроссельная (если это можно так назвать на 1KZTE) на малом дросселе стали течи появляться в виде масла или чего-то черного похожего. Ну мы там меняли сальник, подобрали от SKF какой-то и не много обточили его.
То ли к Venturi, то ли к EGR шланги подходят, не помню после чего был такой же жуткий грохот при заглушении двигателя и сильная вибрация, от того, что мы не присоединили обратно один шланг или перепутали их местами. Потом все подсоединили как надо и все заработало на ура.
Они не могли там ничего снимать (шланги) в этом агрегате?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Прошу помочь с диагнозом. Началось так, при запуске плавали обороты, загорелся чек и заглохла. После больше не глохла ни разу. Попробовал поездить, описываю что имеется в наличии. Плавающие обороты от 600 до 1100 и на паркинге и на тормозе, с разной периодичностью загорается чек, горит от нескольких секунд до 5 минут, на малой скорости бывает ускоряется сама. Ну и добавилась, проблема с глушением, машину сильно встряхивает и звук нехороший.
В сервисе диагностика ничего не показала. Предложили поменять турбину, там уже весь двигатель в масле был. Турбину поменял, проблема не ушла.
Для начала проверь как с обратки соляра бежит, должна в полную дырку если чуть газануть. Если чуть капает, тогда скажу чего дальше делать.
Да! Забыл спросить - дым не вонючий? Ошибки скорей всего датчиков коленвала и уопта?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Прошу помочь с диагнозом. Началось так, при запуске плавали обороты, загорелся чек и заглохла. После больше не глохла ни разу. Попробовал поездить, описываю что имеется в наличии. Плавающие обороты от 600 до 1100 и на паркинге и на тормозе, с разной периодичностью загорается чек, горит от нескольких секунд до 5 минут, на малой скорости бывает ускоряется сама. Ну и добавилась, проблема с глушением, машину сильно встряхивает и звук нехороший.
В сервисе диагностика ничего не показала. Предложили поменять турбину, там уже весь двигатель в масле был. Турбину поменял, проблема не ушла.
"отличный сервис" чек в память пишется, если акб не скидывали или преды, то должен считаться.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Подводник

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Питер

Местный сервис по дизелям Бош  машину вообще не взяли, сказали что старая. Ребята с Ополчения тоже отказали, нет оборудования, нет специалистов. Посоветовали мастера на нашем форуме, договорились, но больше он трубку не брал. Поискал через интернет, выбрал дизель-сервис с баллом повыше и с нормальными отзывами. А что делать, поехал. Ошибку они тоже не смогли считать, мол некуда подключиться.
Но взялись посмотреть, начали с вакуумной системы, вроде на ней и остановились. Ушла проблема. Завтра еду забирать.
Записан
TLC 95, 3.0 TD

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Местный сервис по дизелям Бош  машину вообще не взяли, сказали что старая. Ребята с Ополчения тоже отказали, нет оборудования, нет специалистов. Посоветовали мастера на нашем форуме, договорились, но больше он трубку не брал. Поискал через интернет, выбрал дизель-сервис с баллом повыше и с нормальными отзывами. А что делать, поехал. Ошибку они тоже не смогли считать, мол некуда подключиться.
Но взялись посмотреть, начали с вакуумной системы, вроде на ней и остановились. Ушла проблема. Завтра еду забирать.
на казете не нужен сервис , что бы ошибки считать, не нужен сканер, все считывается "срепкой".  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102519.msg2216364#msg2216364
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Подводник

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Питер

ну сам я далёк от этого)) а таких спецов не нашёл
Записан
TLC 95, 3.0 TD

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ну сам я далёк от этого)) а таких спецов не нашёл
на то и форум, тут инфа сложена с мозгами
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Местный сервис по дизелям Бош  машину вообще не взяли, сказали что старая. Ребята с Ополчения тоже отказали, нет оборудования, нет специалистов. Посоветовали мастера на нашем форуме, договорились, но больше он трубку не брал. Поискал через интернет, выбрал дизель-сервис с баллом повыше и с нормальными отзывами. А что делать, поехал. Ошибку они тоже не смогли считать, мол некуда подключиться.
Но взялись посмотреть, начали с вакуумной системы, вроде на ней и остановились. Ушла проблема. Завтра еду забирать.
Ну нифига сервисмены у вас.... Подключится некуда!? Про вакуумную это они тебе лапши навешали чтоб отмазаться, короче пока сам не вникнешь нифига не поедет. Ошибки считай после того как чек загорится, и коды в студию, а тут тебе уже подскажут чё да как открутить и продуть
Записан