Кстати тоже заморочился установкой проставок на свой TLC200, машинка все-таки тяжелая, есть у кого опыт эксплуатации сего авто на проставках, есть ли какие подводные камни в плане управляемости и безопасности?
Возможно ли узаконить сие конструктивное изменение?
Привет! Я ставил проставки, пока вылет дисков был большим, потом с меньшим вылетом снял их, никакой разницы в управляемости не заметил, все отлично работало, никакие изменения в конструкцию мне никто не вменял, ибо никому не придет в голову смотреть, стоят проставки или нет, тем более их можно ставить на лето и снимать в зиму, какие изменения вносить? Писать, ранее вылет моих дисков составлял +60, я поставил проставки и стал вылет +30? А если купил человек диски реплику например, с вылетом +30 (условно), ерунда все это, не вижу никаких проблем эксплуатации с проставками, я ставил из за того, что с расширителями арок колеса сильно внутри получались, но нужно мерить, итоговый вылет, чтоб при повороте руля не терло по подкрылку внутри, если трет, то греют феном. Мое мнение - с проставками вид эстетичнее, колесо по арке получается и грязь не летит, и красиво, но это если экономить на дисках с хорошим вылетом.
Для понимания отклонений и допуска в вылете, есть хороший онлайн визуальный калькулятор. в личку ссылку отправил.