'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усиленные аморты или лифт комплект?  (Прочитано 3365 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RickSanchez

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Всем привет, машина кренится в поворотах и мне это не нравится, хочу поставить тюненую подвеску, так вот в чем дело, у меня уже 2 дюйма есть, то есть пружины явно не родные, аморты задние наварены, с передними не понятно, но перед тоже высокий. Хочу поставить усиленные 2х дюймовые амотры, вопрос в том: купить ли мне полный лифт комплект, или только аморты, ибо пружины у меня уже не родные.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

RickSanchez, а у вас какая машина? И не плохо бы узнать производителя пружин/амортизаторов что уже стоят. Ну и самое главное бюджет?
Записан

RickSanchez

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

95 прадик, узнать производителей наверное уже никак, все затерто, не новое.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Стабилизаторы, линки живые?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

RickSanchez

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Живые
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Если машина поднята, следовательно пружины живые.
Валкость - слабые либо не рабочие амортизаторы.

Здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5786.0 тема по лифтовке.

Ну и опять, прежде чем что то делать, надо как минимум сравнить с другой машинкой. Либо человек на твоей пусть прокатится.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

RickSanchez

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Давал корефану, катался, тоже заметил что валко, правда, он субароид, и я тоже, в прошлом. Вот и думаю что пружины живые, зачем их менять, взять только аморты, а пружины всегда можно докупить попозжя.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ищи владельца Прадика
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

RickSanchez

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Зачем?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Зачем?

Ну и опять, прежде чем что то делать, надо как минимум сравнить с другой машинкой. Либо человек на твоей пусть прокатится.
Прадик и Субару валятся по разному.)
Возможно у тебя всё в норме.
машинка высокая, тяжёлая.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ