'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация в руле на скорости от 110 км/ч  (Прочитано 135100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Была аналогичная проблема с балансировкой. Оказалось всё просто. Тормозной передний диск на 150-м (не знаю как на других) прижимается колесным диском. По факту накак не центруется, выставить идеально тяжело. Даже на доли милиметра провернувшись, он даст биение на скорости. Так же как и автор этой темы я мучался с балансировками и прочей лабудой. В итоге случайно заметил микро-смещение, всё идеально зачистил (шпильки и отверстия тормозного диска) внимательно выставил. Но повесить колесо и сместить тормозной диск крайне легко. В общем танцы с бубном, выставил, хорошо затянул гайки колеса и ура! Всё было хорошо год. Забыл про проблему с биением на 110 км. Сейчас опять двадцать пять... В воскр буду опять с бубном плясать...
  что то я ничего не понял .. куда там диск может сместится ... провернутся относительно шпилек что ли ? и почему он не центруеться  разве он не одевается на ступицу центральным отверстием
Записан
    

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс

Выставил идеально относительно шпилек и вибрация прошла.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Два раза в год перекидываю колёса (зима-лето). Отродясь не возникало проблем с центрированием дисков. По мне, так надо ухитриться поставить диск с эксцентриситетом.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

В этом году на летней резине возникла аналогичная проблема. Резину одел на диски не там где всегда, ну и получил проблему. 3 раза переделывал, пока не поехал туда где делал всегда. Переделали, немного покрутив резину на диске. Прокатился на МКАДе сегодня, до 130, дальше уже некуда. Все в норме. Так что мне кажется все дело в балансировке. И шиномонтаж у ОД не показатель.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Два раза в год перекидываю колёса (зима-лето). Отродясь не возникало проблем с центрированием дисков. По мне, так надо ухитриться поставить диск с эксцентриситетом.
Присоединяюсь, с нормальной балансировкой ни на одной машине проблем не было, даже на 9-ке. Может биение появится когда зимой лёд на одной стороне диска намерзает на стоянке. А чтоб 3 раза переделывать, тут надо уже отдельно проверять и резину и диск, что-то явно очень кривое.
Записан
losing my religion

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс

Два раза в год перекидываю колёса (зима-лето). Отродясь не возникало проблем с центрированием дисков. По мне, так надо ухитриться поставить диск с эксцентриситетом.
Вот то то и оно... Сам бы не поверил, если бы не попадал с этим... Я думаю, что нужно хорошо вычищать все посадочные места от тормозного диска до колеса и смазывать, что бы при сборке и закручивании проблем не возникало как у меня.
Записан

Ruslanmr

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49
  • Prado 150. 2019г.

В итоге? Проблема только в балансировки и в правильном положении диска относительно шпилек? Кто то может прислать фото, как именно должен быть диск по отношению к шпилькам? Заранее благодарен.   
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В итоге? Проблема только в балансировки и в правильном положении диска относительно шпилек? Кто то может прислать фото, как именно должен быть диск по отношению к шпилькам? Заранее благодарен.
Шесть отверстий диска можно одеть на шесть шпилек только одним способом. Какое положение еще может быть на отбалансированном колесе. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ruslanmr

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49
  • Prado 150. 2019г.

Выставил идеально относительно шпилек и вибрация прошла.
тогда, о чем идёт речь в этом сообщении?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Выставил идеально относительно шпилек и вибрация прошла.
тогда, о чем идёт речь в этом сообщении?
Спроси у него какие диски у него стоят, с каким ЦО.
Это скорее подходит к дискам с не родным, а бОльшим ЦО, для них нужно использовать центровочные кольца. А родные диски центрируются ЦО сами, при одевании, шпильки только держат колесо, но они его не центрируют.
У тебя какое ЦО на дисках?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL