Добрый день.
Оборвался нижний шарнир правой передней стойки. Заказал пару контрактных в сборе с Владивостока, пока едут (месяц к нам),приварил шарнир, заколхозил с чего-то втулку, поездил немного-ерунда, ненадежно.
Пока ехали стойки, немного "покурил" инет на предмет ТЕМС, что-это такое.
Приехала пара стоек, снимаю свою - штырек у нее примерно на 12 часов, если брать условно в место установки.
Регулятор в салоне - в положении полумягко (почти всегда ездил в нем).
Контрактную - штырек у нее примерно на 3 часа.
Устанавливаю контрактную как есть, на нее ставлю актуатор, проворачиваю его примерно на 90 град по часовой стрелке, запускаю - все плохо, система уходит в аварийный режим. Жопа скачет, хуже уазика.
Опять в инет, скрепку, 4-12, 4-13...что-то не получается.
Подключил сканер (у знакомого).
Отображает текущее значение - 16 по всем, при нажатии педали тормоза показывает измение значений при переключении регулятора в салоне - звуков при этом на стойках никаких.
На сервисы.
В-основном все морозятся, рассказываешь полчаса, что это такое - не...не поможем.
Нашел одного. Подключает, якобы официальная тойотовская прога.
Ошибок - никаких.
И так, и этак - наконец нашли.
Все стойки - текущее - 0. Дампер - 16 по всем.
Тест пробовали запускать - на получается, моргают значения - 9,8 - потом ошибка.
Показал список ошибок разных (не сфоткал, к-сож, но дампера среди них не было, была одна ошибка с положеним датчика кузова).
Пробовали стереть - они опять появляются.
Включали/выключали зажигание -не помогает, выдает список.
Вернулся, скинул колесо, снял актуатор с замененной стойки, штырек проворачивается, с усилием, но вроде все живое.
Прошу знающих помочь советом с направлением действий - как исправить ситуацию, с чего начинать?
Что делать?