'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев двигателя/салона и его ускорение  (Прочитано 13407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

нет. У меня японская сборка
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

нет. У меня японская сборка

Для какого рынка машина? И какой рестайл?
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

для российского. У меня дорестайл
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Люблю эксперимент. Хорошая тема. Автору +
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8


для российского. У меня дорестайл
Теперь понятно.
Страна сборки ни о чём не говорит в общем случае.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

А по теме в очередной раз счастлив что у меня бензин.  ;D ;D ;D
Но с рециркуляцией не понял? Чё это за штука? Это кнопка забор воздуха из салона?
А что штатная электрогрелка не помогает быстрее прогревать салон?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А по теме в очередной раз счастлив что у меня бензин.  ;D ;D ;D
Но с рециркуляцией не понял? Чё это за штука? Это кнопка забор воздуха из салона?
А что штатная электрогрелка не помогает быстрее прогревать салон?

В этом контексте надо сожалеть о бензине, потому что дизель со всем обвесом прогревается быстрее, не говоря о том, что его можно подогреть заранее, не заводя. ;)
Рециркуляция — да, забор воздуха из салона. На бензинке разница будет такой же, физика-то одна и та же. Собственно, я этим вопросом озаботился ещё когда на бензиновой машине ездил. В -25° при заборе воздуха с улицы двигатель и за час не прогревался, а с рециркуляцией за 20-25 минут.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


В этом контексте надо сожалеть о бензине, потому что дизель со всем обвесом прогревается быстрее, не говоря о том, что его можно подогреть заранее, не заводя. ;)
Рециркуляция — да, забор воздуха из салона. На бензинке разница будет такой же, физика-то одна и та же. Собственно, я этим вопросом озаботился ещё когда на бензиновой машине ездил. В -25° при заборе воздуха с улицы двигатель и за час не прогревался, а с рециркуляцией за 20-25 минут.

Такого я еще не встречал. Это как это бензин прогревается дольше дизеля? Что мешает прогреть топовый бензиновый 4 л. двигатель не запуская его?
И на бензине не надо делать каких то хитрых комбинаций кнопок. Все в автомате стоит. Никогда не мучаю климат. Без всяких премудростей, электротэн реально помогает.
Я в -45 прошлой зимой ездил. У меня нет автозавода. Все ок, без проблем. Вышел завел, прогрел, поехал на работу. Что вы за сказки рассказываете что бензин и за час не прогреется?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2711
  • Город: ЯНАО

В -45С на ХХ прадовские двигатели не прогреваются до рабочей температуры без дополнительных фич (подогреватель, картонка и пр.). 8D
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Это как это бензин прогревается дольше дизеля?

У 2.8 в стоке есть вязкогрейка и котёл. Они вместе дают столько тепла, что 2.8 греется быстрее стокового 4.0.
Разумеется, можно дополнительно воткнуть котёл в бензинку, и тогда расклад изменится скорей всего.

Я в -45 прошлой зимой ездил. У меня нет автозавода. Все ок, без проблем. Вышел завел, прогрел, поехал на работу. Что вы за сказки рассказываете что бензин и за час не прогреется?

В -30° на холостых оборотах с климатом в Авто и забором воздуха с улицы любой мотор будет греться очень долго, поскольку печка отбирает много тепла.

Суть эксперимента в том, чтобы увидеть разницу в скорости прогрева двигателя и салона в зависимости от положения заслонки рециркуляции. На какой машине ставился эксперимент, не суть важно, главное, что она одна и та же.

Как пользоваться результатами, каждый волен решать сам. :)
Записан