'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с турбиной.  (Прочитано 46910 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #30 : 17 11 2018, 09:52:42 »

Rediska3D, ну что, нашел причину свиста?
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #31 : 17 11 2018, 18:10:15 »

Rediska3D, ну что, нашел причину свиста?
Пока нет. Официалы просят оставить им авто на пару дней для диагностики. Авто всё время в работе, так что совмещу диагностику турбину вместе с промежуточным ТО, через 2-3 недели.
Записан

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #32 : 07 12 2018, 20:26:02 »

У меня  замена по гарантии турбины была на 40 т.км. Дедушка на ремзоне порекомендовал держать уровень масла на максимуме. Следую этой рекомендации. Сейчас 110 т.км.
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #33 : 01 06 2019, 00:18:24 »

А скока новая турбина стоит ?
От цены официалов глаза на лоб полезли. 450т.р только турбина.
В Экзист видел цену от 170т.р
Но вчера вечером, официалы позвонили и предложили повторно провести тщательную диагностику турбины, прежде чем её менять, так как и по их мнению 120т.км пробега слишком ранний срок для её кончины(хотя возможно всё)

у меня турбина накрылась на 130 т.к пробег оригинальный я 1 владелец, купил новую оригинал турбина + прокладки вышла в районе $1,600 у официалов цена была около 450 т.р замена по работе турбины у официалов оказалась как не странно самая низкая около 30.000р только правая или левая уже не помню, вроде правая, оказался заводской брак открутилась контро гайка крыльчатки, хорошо никуда не улетела а осталась в турбине
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #34 : 01 06 2019, 08:43:15 »

Rediska3D, подтверждаю, такой свист практически у всех ТЛК разного поколения именно рядом с турбокомпрессором как правило прогорает уплотнение.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #35 : 01 06 2019, 10:17:44 »

А скока новая турбина стоит ?
От цены официалов глаза на лоб полезли. 450т.р только турбина.
В Экзист видел цену от 170т.р
Но вчера вечером, официалы позвонили и предложили повторно провести тщательную диагностику турбины, прежде чем её менять, так как и по их мнению 120т.км пробега слишком ранний срок для её кончины(хотя возможно всё)

у меня турбина накрылась на 130 т.к пробег оригинальный я 1 владелец, купил новую оригинал турбина + прокладки вышла в районе $1,600 у официалов цена была около 450 т.р замена по работе турбины у официалов оказалась как не странно самая низкая около 30.000р только правая или левая уже не помню, вроде правая, оказался заводской брак открутилась контро гайка крыльчатки, хорошо никуда не улетела а осталась в турбине
ну они вполне поддаются ремонту, за гораздо меньшие деньги. (замена картриджа с последующей проверкой геометрии).
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #36 : 01 06 2019, 11:54:15 »

Rediska3D, подтверждаю, такой свист практически у всех ТЛК разного поколения именно рядом с турбокомпрессором как правило прогорает уплотнение.
Я так и не стал разбирать турбину у официалов. Сейчас пробег 150т.км. Свист с тех пор больше не появлялся.
Записан

slava1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 376
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #37 : 07 11 2019, 21:23:26 »

Друзья, а подскажите новичку, вот только купил 200-й 2015 год, дизель, первый рейстал. как правильно эксплуатировать авто?Что бы продлить жизнь турбины (и вообще не испытывать в будущем проблем) нужно ли  перед глушением двигателя дать немного ему поработать? турбо таймера нет!
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #38 : 07 11 2019, 23:24:30 »

проще минут за 5 до предполагаемой остановки не вваливать на машине тапкой в пол и всё будет хорошо
сейчас вроде все сигналки поддерживают турботаймер, кроме штатных, конечно
Записан
  

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #39 : 08 11 2019, 05:13:57 »

Друзья, а подскажите новичку, вот только купил 200-й 2015 год, дизель, первый рейстал. как правильно эксплуатировать авто?Что бы продлить жизнь турбины (и вообще не испытывать в будущем проблем) нужно ли  перед глушением двигателя дать немного ему поработать? турбо таймера нет!
Лишним точно не будет.
Записан