Сама история банальна, авто TLCP 120, 1GR-FE, потек радиатор, покурив форум на предмет качественного неоригинала понял что это или Denso или Nissens, вспомнил что когда то на камри ставил Nissens и откатал на нем 8 лет решил что заказываю именно его. Вчера забрал заказ Nissens 64684, заказывал на Emex-е поставщик VSAU, довольный устанавливаю его, реально неплохое качество, все подходит по диаметрам трубок и крепежных отверстий, последний штрих накинуть шланги от АКПП на теплообменник в радиаторе и упсссс за место обычных штуцеров под шланг и хомут из радиатора выходит резьбовое конусное соединение, ну думаю наверно выкручиваются и можно снять со старого радиатора штуцера, нифига, со старого штуцера выкрутил, а в новом впаяны в теплообменник, полазив по каталогам не нашел ничего похожего, везде обычные трубки, подскажите кто знает где купить такие переходники
Пока масло из АКПП пустил на прямую на маслянный радиатор минуя теплообменник в радиаторе с ОЖ, может кстати и так оставить
температура масла в АКПП держится стабильно в районе 60-75 градусов, но это еще не зима, кто что думает
Спасибо.