'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический предпусковой подогреватель двигателя  (Прочитано 17760 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Китайцы практически всегда завышают реальные показатели своей продукции и верить им не стоит ! Что касается вебаст .то не стоит путать минимально допустимую циркуляцию с оптимальной  8D  Вот номера Бошевских насосов .которые применяются для этих целей с их производительностью . 0 392 020 024 500 л/ч
0 392 020 039 530 л/ч
0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч
Отсюда видно .что для Вебасты в зависимости от автомобиля .нужна производительность помпы  от 700 до 1200л.ч.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Китайцы практически всегда завышают реальные показатели своей продукции и верить им не стоит !
Ну это конечно-самый веский аргумент! :o  pif

У Лунфеня кстати, 2 кВт мощности нагревателя против 5 кВт у Вебасто.Следовательно и потребная циркуляция меньше. rtfm
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Что касается утверждения .что от тепловых ударов ничего не будет .тк все работает нормально -то это .как минимум -не серьезно ! Никто таких исследований не проводил .чтоб это можно было сказать утвердительно ! А вот невозможность пуска недогретого мотора - это серьезный минус  8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Что касается утверждения .что от тепловых ударов ничего не будет .тк все работает нормально -то это .как минимум -не серьезно ! Никто таких исследований не проводил .чтоб это можно было сказать утвердительно ! А вот невозможность пуска недогретого мотора - это серьезный минус  8D
Это ты сам все придумал! :-X. Сколько времени ездил с вебастами-все нормуль.Что должно произойти?  sdfdsf
 Ну горячее у вебасты/шпехера при работе выходной патрубок чем входной-и это естественно и нормально. icon_hallo
Такого все равно нет-чтобы одна часть мотора-кипяток,а остальная холодная! ???

А вот когда ты в лютый мороз запускаешь мотор и едешь(не разогревая на месте,как многие знатоки у нас советуют!) -вот тогда действительно в блоке и ГБЦ будут большие температурные перекосы! post
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Китайцы практически всегда завышают реальные показатели своей продукции и верить им не стоит !
Ну это конечно-самый веский аргумент! :o  pif

У Лунфеня кстати, 2 кВт мощности нагревателя против 5 кВт у Вебасто.Следовательно и потребная циркуляция меньше. rtfm
Согласен ! Только ставит нужно правильно ! Чтоб прогреть нижнюю чисть блока цилиндров .нужно и забор ОЖ делать из нее при слабеньком насосе или без него . Хорошим показателем качества прогрева служит простой тест . После прогрева подогревателем включаем зажигание и смотрим на указатель температуры . Стрелка должна подняться на определенное значение .затем пускаем двигатель и смотрим на стрелку ! Идеальный вариант если через пару минут работы двигателя она осталась на месте . Если немного отклонилась -терпимо . если совсем упала -то ваш подогреватель греет сам себя и датчик тепмературы  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Даже после работы вебасты и запуска двигла, стрелка отклоняется обратно, что вполне логично и не вижу никакой проблемы в этом.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Что касается утверждения .что от тепловых ударов ничего не будет .тк все работает нормально -то это .как минимум -не серьезно ! Никто таких исследований не проводил .чтоб это можно было сказать утвердительно ! А вот невозможность пуска недогретого мотора - это серьезный минус  8D
Это ты сам все придумал! :-X.
Нет - это это приезжали ко мне люди после ленивых установщиков с вопросом -чего за фигня такая ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Даже после работы вебасты и запуска двигла, стрелка отклоняется обратно, что вполне логично и не вижу никакой проблемы в этом.
Проблема в том .что греется только верх двигателя .а низ остается холодным .если коротко ! После запуска помпа с большой производительностью перемешивает ОЖ она теряет температуру и стрелка падает !Отсюда вопрос -зачем такой подогрев ? Вместо того .чтоб сесть в прогретый авто и сразу поехать .наслаждаясь теплым воздухом из печки . нужно ждать .когда температура вновь поднимется и пойдет теплый воздух .  У меня .к примеру стрелка не падает после запуска и нет тепловых провалов .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Китайцы практически всегда завышают реальные показатели своей продукции и верить им не стоит !
Ну это конечно-самый веский аргумент! :o  pif


valdis44 ! Если нет под рукой . то ты хоть в интернете посмотри размеры и особенность конструкции Бошевской помпы и Китайской из Лунофея той же примерно производительности .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

Что касается утверждения .что от тепловых ударов ничего не будет .тк все работает нормально -то это .как минимум -не серьезно ! Никто таких исследований не проводил .чтоб это можно было сказать утвердительно ! А вот невозможность пуска недогретого мотора - это серьезный минус  8D
После работы вебасто или  эл.подогревателя , лично у меня все моторы всегда заводились без напряга(догрет или недогрет).   Если lrd4  заводил в холод без подогрева двс, то сразу после пуска его немного дубасило(подтраивал м детонировал) секунд 20-30, а вот запуск с подогревом или недогревом - с пол оборота и ровная работа двигателя. Лично сам не видел и ни разу, чтобы кто-то не завелся с недогретого мотора, если мотор исправный. А про тепловые удары после  подгрева эл.подогревателем- тоже догадки, и наверняка никто специальных  исследований также не проводил. Знаю только, что ледяной антифриз с большого круга в малый пойдет только после нагрева малого круга до рабочей температуры и открытия термостата, уже в нагретый блок двс.  Да даже, если и сразу пойдет, то все-равно это произойдет- постепенно, так что вряд ли двс испытает какой-то сильный тепловой стресс.
Записан