'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.  (Прочитано 236402 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2971
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #120 : 18 12 2011, 09:34:30 »

Поменял свой левый подшипник. Спрессовать обоймы подшипника с тела ступицы это дааа. Это полный "мир смерть" (с) Комеди Клаб.  Причина умирания - сальник со стороны ШРУСа. Его просто зажевало. Обрывки пружинного кольца по внутреннему пространству поворотного кулака намотаны. Все в ржавчине. А поршни в суппортах очень легко движутся, ручками сжимаются легко. Так что подтверждаю, что обрыв сальника не менее частая причина умирания ступичных. Че та даже идея возникла махнуть с правой стороны этот сальник для профилактики
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #121 : 24 12 2011, 04:00:10 »

Да-да! Подтверждаю. Какахи имеют место быть! И куски от сальника, и ржавчина...

Есть смутное подозрение, что сальник был порван "спецами" от Тойоты при замене пыльников на приводах с пол-года назад.  8)
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #122 : 26 12 2011, 07:54:33 »

снял подшибник ступицы не снимая цапфы с машины? сальник со стороны привода должен держать а вот с внешней, где флянец - просто манжета без пружинки (на 95-м, про 120-й не знаю).
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #123 : 26 12 2011, 10:46:03 »

Снимаем ступичный узел в сборе (Ступица + подшипник):

Видим - вот такое:

Снимаем поворотный кулак (цапфа?)
Вот именно сальник установленный в ней и самый "пострадавший":

Далее - моем, скребём грязи и ржавчины...
Ступичный узел ташшим на пресс - меняем ступичный подшипник и сальник на нём.
Сальники прочие меням тоже.
Собираем! Раз...

и два!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2971
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #124 : 26 12 2011, 10:47:20 »

Подшипник с телом ступицы отлично снимается без снятия цапфы, как якобы требует мануал, а вот чтобы привод вытащить из цапфы для замены сальника нужно нижних два болта открутить, крепящих шаровую к поворотному кулаку (цапфе).
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #125 : 27 12 2011, 05:17:21 »

Вот еще фото того сальника
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #126 : 27 12 2011, 05:18:10 »

судя по фотке заменили корпус подшибника, иначе разбарить-половинить зачем? а цапфу снимать надо, т.к. оставлять старый сальник не айс...
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #127 : 27 12 2011, 05:27:32 »

Ессно подшипник менялся с корпусом. Перепрессовать внешнюю обойму этого двухрядника в старый корпус в гаражных условиях практически нереально.
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #128 : 27 12 2011, 06:03:24 »

Сергей, по какой причине ты разобрал ступицу? Зашумел подшипник? Или что то другое?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #129 : 27 12 2011, 06:08:56 »

Зачесалось :) И ресурс подшипников, судя по отзывам, оставляет желать лучшего. Ну и попутно менял другие элементы передней "тележки".
Записан