'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.  (Прочитано 236378 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #310 : 19 06 2013, 00:56:29 »

Всем доброй ночи. Появился люфт в левом ступичном. Буду менять, но проблема в том, что я за полторы тысячи км от дома. Всю тему не осилил, инет в отеле поганый. Вот и вопросы:
Следует ли снимать поворотный кулак целиком при замене ступичного?
Что еще необходимо заменить кроме самого подшипника (сальники, например)?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #311 : 19 06 2013, 01:03:34 »

Что еще необходимо заменить кроме самого подшипника (сальники, например)?
Сальники один или оба нужно менять...
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #312 : 19 06 2013, 06:06:24 »

Что еще необходимо заменить кроме самого подшипника (сальники, например)?
Сальники один или оба нужно менять...
Как показывает практика оба сальника приходят в негодность, ну или почти в негодность. - поэтому надежнее заменить оба.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #313 : 19 06 2013, 19:54:12 »

Всем доброй ночи. Появился люфт в левом ступичном. Буду менять, но проблема в том, что я за полторы тысячи км от дома. Всю тему не осилил, инет в отеле поганый. Вот и вопросы:
Следует ли снимать поворотный кулак целиком при замене ступичного?
Что еще необходимо заменить кроме самого подшипника (сальники, например)?
Кулак весь снимать не надо. Откручиваешь гайку ступицы, два болта крепления нижней шаровой к кулаку, крепление рулевого наконечника на поворотном кулаке,  а сам кулак отвернешь в сторону. Сальники да, надо менять, но лучше не два, а три (сальник ступицы, поворотного кулака, привода), поскольку третий (сальник привода) герметизирует сальник поворотного кулака (цапфы).
Вот список деталей:
43570-60010 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ
90312-96001 САЛЬНИК СТУПИЦЫ J120J150 ПЕРЕДНЕЙ
90316-72001 САЛЬНИК ЦАПФЫ ВНУТРЕННИЙ
90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА.
90301-92003 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ СТУПИЦЫ
Сложностью может стать выпрессовка ступицы из старого подшипника.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #314 : 31 07 2013, 18:39:37 »

Ребята проясните ситуацию, у подшипника 4 отверстия для крепления к чему, многие пишут о выпрессовке подшипника, официал сегодня заявил при сдаче 200-ки в ремонт о том, что подшипник не выпрессовывается а прикручивается ???
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #315 : 31 07 2013, 23:07:55 »

Ребята проясните ситуацию, у подшипника 4 отверстия для крепления к чему, многие пишут о выпрессовке подшипника, официал сегодня заявил при сдаче 200-ки в ремонт о том, что подшипник не выпрессовывается а прикручивается ???
Если речь про 120-ый, 150-ый, то 4 отверстия для крепления к поворотному кулаку.
А выпрессовывается ступица (деталь в которой шпильки для крепления колес) из внутренней обоймы подшипника. Как я понимаю офицалы любят облегчить себе жизнь и менять подшипник в сборе со ступицей, а лишние расходы повесить на клиента, пусть купит подшипник в сборе с железякой за дорого.
П.с. А зачем сдавать машину в ремонт офицалам? На гарантии? Если гарантии нет, то к ним лучше не ехать. Проще уж купить подшипник самому и поехать в любой сервис, в котором уверен и где есть пресс.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #316 : 31 07 2013, 23:38:37 »

Схемы отличаются на 120-й и 200-й, но незначительно. У меня создается ощущение, что приемщик изначально не догадывался, что подшипник уже куплен и он без ступицы в сборе. А сервиса проверенного с прессом увы нет, да и пишут здесь о проблеме выпрессовки. Завтра узнаем. Кстати шума и гула никакого небыло, внимание обратили на ухудшение работы тормозной системы, в частности писалось о взаимосвязи износа подшипника и работе тормозов. Причина выхода из строя подшипника косвенно в нахождении в погружённом состоянии в луже и буксовании в ней с ожиданием помощи продолжительной время.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #317 : 01 08 2013, 00:03:05 »

Схемы отличаются на 120-й и 200-й, но незначительно. У меня создается ощущение, что приемщик изначально не догадывался, что подшипник уже куплен и он без ступицы в сборе. А сервиса проверенного с прессом увы нет, да и пишут здесь о проблеме выпрессовки. Завтра узнаем. Кстати шума и гула никакого небыло, внимание обратили на ухудшение работы тормозной системы, в частности писалось о взаимосвязи износа подшипника и работе тормозов. Причина выхода из строя подшипника косвенно в нахождении в погружённом состоянии в луже и буксовании в ней с ожиданием помощи продолжительной время.
К сожалению нет у меня схемы по 200-ке, но смысл думаю тот же. Если уж менять подшипник, то неплохо бы было поменять сальники поворотного кулака и сальник привода  (он как бы ответная часть внутреннего сальника  кулака), а также проверить состояние пыльников привода и при необходимости поменять и их.
Желаю удачи!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #318 : 01 08 2013, 00:05:01 »

Всем доброй ночи. Появился люфт в левом ступичном. Буду менять, но проблема в том, что я за полторы тысячи км от дома. Всю тему не осилил, инет в отеле поганый. Вот и вопросы:
Следует ли снимать поворотный кулак целиком при замене ступичного?
Что еще необходимо заменить кроме самого подшипника (сальники, например)?
Кулак весь снимать не надо. Откручиваешь гайку ступицы, два болта крепления нижней шаровой к кулаку, крепление рулевого наконечника на поворотном кулаке,  а сам кулак отвернешь в сторону. Сальники да, надо менять, но лучше не два, а три (сальник ступицы, поворотного кулака, привода), поскольку третий (сальник привода) герметизирует сальник поворотного кулака (цапфы).
Вот список деталей:
43570-60010 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ
90312-96001 САЛЬНИК СТУПИЦЫ J120J150 ПЕРЕДНЕЙ
90316-72001 САЛЬНИК ЦАПФЫ ВНУТРЕННИЙ
90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА.
90301-92003 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ СТУПИЦЫ
Сложностью может стать выпрессовка ступицы из старого подшипника.

это точные парт номеры?
То есть больше ничего не надо?

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #319 : 01 08 2013, 00:17:41 »

Всем доброй ночи. Появился люфт в левом ступичном. Буду менять, но проблема в том, что я за полторы тысячи км от дома. Всю тему не осилил, инет в отеле поганый. Вот и вопросы:
Следует ли снимать поворотный кулак целиком при замене ступичного?
Что еще необходимо заменить кроме самого подшипника (сальники, например)?
Кулак весь снимать не надо. Откручиваешь гайку ступицы, два болта крепления нижней шаровой к кулаку, крепление рулевого наконечника на поворотном кулаке,  а сам кулак отвернешь в сторону. Сальники да, надо менять, но лучше не два, а три (сальник ступицы, поворотного кулака, привода), поскольку третий (сальник привода) герметизирует сальник поворотного кулака (цапфы).
Вот список деталей:
43570-60010 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ
90312-96001 САЛЬНИК СТУПИЦЫ J120J150 ПЕРЕДНЕЙ
90316-72001 САЛЬНИК ЦАПФЫ ВНУТРЕННИЙ
90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА.
90301-92003 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ СТУПИЦЫ
Сложностью может стать выпрессовка ступицы из старого подшипника.

это точные парт номеры?
То есть больше ничего не надо?
Я покупал именно эти номера для машины с абс. 100% все подходит 8D
Для замены подшипника больше ничего не надо. Вот если только за одно собрались менять пыльники приводов или сальники приводов в переднем редукторе, тогда нужны и они, но это уж другая тема icon_acute7
Записан