Всем доброй ночи. Появился люфт в левом ступичном. Буду менять, но проблема в том, что я за полторы тысячи км от дома. Всю тему не осилил, инет в отеле поганый. Вот и вопросы:
Следует ли снимать поворотный кулак целиком при замене ступичного?
Что еще необходимо заменить кроме самого подшипника (сальники, например)?
Кулак весь снимать не надо. Откручиваешь гайку ступицы, два болта крепления нижней шаровой к кулаку, крепление рулевого наконечника на поворотном кулаке, а сам кулак отвернешь в сторону. Сальники да, надо менять, но лучше не два, а три (сальник ступицы, поворотного кулака, привода), поскольку третий (сальник привода) герметизирует сальник поворотного кулака (цапфы).
Вот список деталей:
43570-60010 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ
90312-96001 САЛЬНИК СТУПИЦЫ J120J150 ПЕРЕДНЕЙ
90316-72001 САЛЬНИК ЦАПФЫ ВНУТРЕННИЙ
90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА.
90301-92003 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ СТУПИЦЫ
Сложностью может стать выпрессовка ступицы из старого подшипника.