'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.  (Прочитано 237997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #580 : 05 12 2016, 22:50:12 »

Яша, датчик вынимают, чтобы в его отверстие залить маслицо.
Маслицо подшипнику? Так он же вроде как уже со смазкой идет новый?! А то о чем здесь рассуждают о заправке маслица через эти отверстия это я так понял дополнительная смазка?! Или я ошибаюсь?!
поддержу вопросик
Подшипник закрытый, заводская смазка заложена на  весь срок эксплуатации, какой?- у кого как, здесь пытаемся продлить этот срок, удается или нет и на сколько- вопрос открытый!  :)
В идеале взять две машины с одинаковым 0 пробегом и в одну лить масло, другая на стоке, ну и тысяч так через 100/150/200 посмотреть результат. Остальные эксперименты от лукавого, это только домыслы: лучше-хуже!  :)
Записан
... и будет вам счастье!

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #581 : 05 12 2016, 23:02:18 »

Спасибо! Теперь все ясно! Вывод для себя: не фиг их трогать и уж тем более так усердствовать что датчики отламывать чтоб туда попасть)))
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #582 : 06 12 2016, 09:38:11 »

Яша, конечно не надо так усердствовать. Только если подшипник нагреется (подклинивание супорта, колесные проставки и.т.д) смазка, которая на весь срок службы, быстренько покинет Ваш подшипник, ну а дальше вот результат http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2023.msg5970757#msg5970757 ;D.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #583 : 06 12 2016, 12:49:04 »

Яша, датчик вынимают, чтобы в его отверстие залить маслицо.
Маслицо подшипнику? Так он же вроде как уже со смазкой идет новый?! А то о чем здесь рассуждают о заправке маслица через эти отверстия это я так понял дополнительная смазка?! Или я ошибаюсь?!
поддержу вопросик
Подшипник закрытый, заводская смазка заложена на  весь срок эксплуатации, какой?- у кого как, здесь пытаемся продлить этот срок, удается или нет и на сколько- вопрос открытый!  :)
В идеале взять две машины с одинаковым 0 пробегом и в одну лить масло, другая на стоке, ну и тысяч так через 100/150/200 посмотреть результат. Остальные эксперименты от лукавого, это только домыслы: лучше-хуже!  :)
вы ошибаетесь и не каких домыслов нет, с маслом однозначна подшипник ходить будет дольше, и вот по чему. у нас вся проблема в этом узле возникает не из за не хватки смазки, а из за нарушение герметичности, тупо износ сальников вот и всё, где грязь, вода быстро делают своё дело, а когда есть масло, оно работает не только как смазка а ещё как сигнализатор рабочих сальников, где сразу покажет  по течи масло что нужно их срочно менять, при этом подшипник останется целым, без малейшего износа, а вот без масло, вы износ сальников не определите и подшипники быстро придут в негодность при не герметичном узле. И тут будет вся разница в том что с маслом  за 200ткм поменяю два раза сальники, а без масло кто то поменяет два раза подшипник если не больше, это кто как ездит вот и всё, поэтому каждый пусть сам делает выбор лить или не лить, менять только сальники или подшипники +сальники.
Записан
Желаю всем удачи.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #584 : 06 12 2016, 21:04:21 »

Яша, датчик вынимают, чтобы в его отверстие залить маслицо.
Маслицо подшипнику? Так он же вроде как уже со смазкой идет новый?! А то о чем здесь рассуждают о заправке маслица через эти отверстия это я так понял дополнительная смазка?! Или я ошибаюсь?!
поддержу вопросик
Подшипник закрытый, заводская смазка заложена на  весь срок эксплуатации, какой?- у кого как, здесь пытаемся продлить этот срок, удается или нет и на сколько- вопрос открытый!  :)
В идеале взять две машины с одинаковым 0 пробегом и в одну лить масло, другая на стоке, ну и тысяч так через 100/150/200 посмотреть результат. Остальные эксперименты от лукавого, это только домыслы: лучше-хуже!  :)
вы ошибаетесь и не каких домыслов нет, с маслом однозначна подшипник ходить будет дольше, и вот по чему. у нас вся проблема в этом узле возникает не из за не хватки смазки, а из за нарушение герметичности, тупо износ сальников вот и всё, где грязь, вода быстро делают своё дело, а когда есть масло, оно работает не только как смазка а ещё как сигнализатор рабочих сальников, где сразу покажет  по течи масло что нужно их срочно менять, при этом подшипник останется целым, без малейшего износа, а вот без масло, вы износ сальников не определите и подшипники быстро придут в негодность при не герметичном узле. И тут будет вся разница в том что с маслом  за 200ткм поменяю два раза сальники, а без масло кто то поменяет два раза подшипник если не больше, это кто как ездит вот и всё, поэтому каждый пусть сам делает выбор лить или не лить, менять только сальники или подшипники +сальники.
Да  все верно, верно, как вариант по герметичности, да и сальникам с маслом как будет...
В идеале замутить голосовалку: на каком пробеге поменяны подшипники ступиц, тогда в среднем можно было бы что-то понимать. А так, да: хозяин-барин, лить-не лить-колотить!  ;D
Записан
... и будет вам счастье!

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #585 : 07 12 2016, 13:19:28 »

Без АБС Прадик лучше оттормаживается на снежной каше и льду, в чем причина? ???
и на песке тоже будет быстрее останавливаться. Т.к. при торможении в клин (колеса остановлены) в переди колеса образуется клин (из снега, песка...), который и уменьшает тормозной путь.
Записан

orelpro6

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #586 : 16 12 2016, 11:36:18 »

всем привет подскажите номер артикула подшибника ступицы не оригинал с абс
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #587 : 16 12 2016, 14:32:28 »

всем привет подскажите номер артикула подшибника ступицы не оригинал с абс
  e x i s t . r u  - там можно найти кроссы.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #588 : 16 01 2017, 04:47:25 »


Да уж! Воистину чем дальше в лес, тем круче партизаны. Я долго прожил в Ямало-Ненецком округе, но столь обмороженных, как в Якутии не встречал. Популярно, для особо одарённых! В подшипниках ступиц (передних,задних - не важно) изначально заложена белая Высококачественная смазка на основе полимочевинного комплекса. Смазка рассчитана на  весь срок работы подшипника! Полимочевинную смазка НЕЛЬЗЯ НИ С ЧЕМ МЕШАТЬ!!!! Добавлять НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!! трансмиссионку, литол, или как есть тут любители графитки напихать или Мобила синего. Полимочевина сворачивается!
Потом ноют, подшипник завыл ... . Хочешь смазку заменить, разбери ступицу, сними подшипник, разбери сам подшипник, промой весь подшипник от старой смазки, продуй воздухом и заложи новую КАЧЕСТВЕННУЮ смазку, - только вот зачем это надо, я не знаю. Подшипник KOYO или NSK стоит 3000 руб, в картонной коробке с лейблом ТОЙОТА в два раза дороже. Купил новые подшипники, по два сальника и резиновое колечко уплотняющее посадку в кулак. Заменил подшипники у нормальных мастеров и забыл ... .
Да, кстати к вопросу о подшипниках и суппортах, чаще всего причиной тому бывают Оригинальные Тойотовские диски!!! Именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ, которые ведёт после первой лужи,  ржавоты и окалины в них грамм по 100. Я у себя и на Лексусе и на Тойоте выкинул их на ... свалку. Тоже сначала подшипники менял, суппорта перебирал, тормоза как были ватными, так и оставались. И еще господа, некоторые тут советуют в суппорта графитку положить, направляющие WD-шкой, или медью намазать ..., спереди можете направляющие мазать медью, но что касается всех остальных резинок ТОЛЬКО СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА!!! Все манжеты и уплотнители, в том числе задних направляющих, сделаны из резины, которая не является бензомаслостойкой. От других смазок, кроме силикона, они разбухают, потом направляющие задние клинит, или пыльники разбухли-туда грязь летит ... И в завершении, про сами поршни суппортов, они из дешевой стали с напылением, если начали ржаветь, даже не пытайтесь их полировать! Заржавеют еще быстрее, сразу меняйте на новые-оригинал,аналог,нержавейка и т.д. Вам решать, просто замените поршни.
Записан

mj2101

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Самара
    • Prado 120 3.0 D4D 6МКПП
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #589 : 16 01 2017, 15:53:13 »

Насколько я понял Koyo и оригинал одно и то же. Кто-нить ставил Koyo? Как ходят? И подкиньте правильный номерок пж перед. лев. на машину с ABS, а то по каталогу 2 номера выскакивают (разница в последних буквах и цене)
Записан