'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.  (Прочитано 238010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #600 : 17 01 2017, 10:30:40 »

Вот, как один из наиболее предпочтительных вариантов - Смазка перфторполиэфирная Huskey™ PF-30 PFPE

Данные смазки являются многоцелевыми пластичными смазками произведенными на основе чистого перфторполиэфирного (термически сверхстабильного синтезированного) базового масла с современными присадками, загущенные политетрафторэтиленом для формирования стабильной смазки.
Смазки инертны к уплотнениям при высоких температурах, стоки к воздействию концентрированной серной кислоты и едкого натра с высоким pH, не имеют температуры вспышки. Обладают широким температурным диапазоном применения: от -40С до +302С с возможностью непрерывного использованя до +288С. Они имеют очень низкую испаряемость при высоких температурах.
Смазка PF-30 разработана для тихоходных и среднескоростных подшипников со скоростью вращения до 3000 об/мин, имеет  лучшие  трибологические  характеристики.
Предупреждение: смазки могут вступать в реакцию с алюминием или магнием при высоких температурах свыше +260 °C.

Использование:
Рекомендуется обратить серьезное внимание к количеству закладываемой в узел перфторполиэфирной смазки HUSKEY. Как правило, требуется в два раза меньшее количество смазки для эквивалентной или более эффективной работы, в сравнении с обычными смазками.

Характеристика:
Интервал рабочих температур: от -40° до +302°C
Цвет: PF-30 (белый)
Базовое масло: Перфторполиэфирное (сверхстабильное синтезированное масло)
Загуститель: Синтетический-политетрафторэтилен (PTFE)

Преимущества смазок HUSKEY серии PF::

Данные смазки способны работать в подшипниках при нормальных условиях эксплуатации более 10 (десяти) лет! Никакие другие смазки не могут работать такой длительный период.
Благодаря высоким противозадирным свойствам эти смазки успешно работают в тяжелонагруженных редукторах и подшипниках.
Как правило, требуется в два раза меньшее количество смазки для эквивалентной или более эффективной работы, в сравнении с обычными смазками.
На практике, там, где минеральные и синтетические смазки терпят неудачу, то рекомендуется использовать перфторполиэфирную смазку. Особенно, если вы хотите значительно продлить срок эксплуатации узла или смазка закладывается на весь срок его службы.
Познавательно. Я в переднем левом залил масло через датчик абс, в правом нет, вот и посмотрим который быстрей умрет? :-[
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #601 : 17 01 2017, 10:33:12 »

Ремонтом он 15 лет занимается))) 30 лет у него стажа кручения баранки....Только к чему якать об этом на весь форум, можно всю жизнь гайки крутить и неуметь нихрена...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #602 : 17 01 2017, 10:38:50 »

И еще раз Олег здравствуйте. Для того, чтобы обсуждать этот узел, нужно по крайней мере представлять, как вообще он устроен!
Конкретно, для Вас Олег!, я еще раз постараюсь объяснить, хотя для начала Вам наверное стоило бы извиниться, за написанное Вами, видимо гордыня не позволяет!
Так вот, если рассматривать весь узел целиком (в сборе) я не могу понять, откуда у Вас должна потечь смазка (масло)???? Тойота достаточно надежно защитила сей узел, спереди, со стороны ступицы- установлены ДВА сальника (один внутри подшипника, второй запрессован на подшипник и работает по плоскости ступицы). Между подшипником и поворотным кулаком установлено резиновое уплотнительное кольцо, абсолютно герметично. Со стороны привода (шруса) также установлены ДВА САЛЬНИКА, один находится на шрусе, второй запрессовывается в поворотный кулак.
Чаще всего проблемой данного узла является ИМЕННО САЛЬНИК, который запрессован в кулак со стороны шруса. Просто некоторые "мастера" меняя пыльники на шрусах, сальники в редукторе переднего моста, и др. случаях когда требуется демонтаж шруса, повреждают этот сальник (рвут, пружинку теряют, забывают очистить, обработать смазкой при обратной установке шруса ....) . Так вот именно после повреждения этого сальника, внутрь подшипника начинает попадать грязь и вода и ... "солевые ванны" нашей столицы. Кстати, чем всегда радовал меня Уренгой, так это тем, что солевым говном они дороги не заливают, снег чистый, машины чистые ..., это так-отступление.
Так вот, ПРОСТО СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭТОГО САЛЬНИКА!!!! Остальное про диски и тормоза описано выше.

И еще Олег2471, относительно ваших там масленых ВАНН ДЛЯ ПОДШИПНИКА, надо хоть немного иметь представления о смазках вообще. Литол, графитка, синий мобил, тад-17 и т.п. в этом подшипниковом узле ЭТО ПЛОХО!!! Так что Олег2471, учите матчасть, прежде чем поддакивать бездарям и писать всякую чушь о масленых ваннах для подшипников. -"Малахов , в свое время, предлагал огурец в по....пу запихивать ..."
ВНИМАТЕЛЬНО, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читайте вдумчиво технические характеристики (применения и температурный диапазон) применяемых смазок!!!!!!!!!!!!
Я знаю, что такое Сургут, Надым, Н.Уренгой, Заполярка, Ванкор, Норильск и т.д. , я не был в Мирном, но это не очень отличается.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #603 : 17 01 2017, 10:46:16 »

Ремонтом он 15 лет занимается))) 30 лет у него стажа кручения баранки....Только к чему якать об этом на весь форум, можно всю жизнь гайки крутить и неуметь нихрена...

Надеюсь, что Вы внимательно прочитали все то, о чем я писал? Здесь действительно хватает разного рода хамов и бездырей, не стоит им уподобляться.
Есть вопросы, напишите в личку, там и почта есть.
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #604 : 17 01 2017, 10:55:51 »


Да уж! Воистину чем дальше в лес, тем круче партизаны. Я долго прожил в Ямало-Ненецком округе, но столь обмороженных, как в Якутии не встречал. Популярно, для особо одарённых! В подшипниках ступиц (передних,задних - не важно) изначально заложена белая Высококачественная смазка на основе полимочевинного комплекса. Смазка рассчитана на  весь срок работы подшипника! Полимочевинную смазка НЕЛЬЗЯ НИ С ЧЕМ МЕШАТЬ!!!! Добавлять НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!! трансмиссионку, литол, или как есть тут любители графитки напихать или Мобила синего. Полимочевина сворачивается!
Потом ноют, подшипник завыл ... . Хочешь смазку заменить, разбери ступицу, сними подшипник, разбери сам подшипник, промой весь подшипник от старой смазки, продуй воздухом и заложи новую КАЧЕСТВЕННУЮ смазку, - только вот зачем это надо, я не знаю. Подшипник KOYO или NSK стоит 3000 руб, в картонной коробке с лейблом ТОЙОТА в два раза дороже. Купил новые подшипники, по два сальника и резиновое колечко уплотняющее посадку в кулак. Заменил подшипники у нормальных мастеров и забыл ... .
Да, кстати к вопросу о подшипниках и суппортах, чаще всего причиной тому бывают Оригинальные Тойотовские диски!!! Именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ, которые ведёт после первой лужи,  ржавоты и окалины в них грамм по 100. Я у себя и на Лексусе и на Тойоте выкинул их на ... свалку. Тоже сначала подшипники менял, суппорта перебирал, тормоза как были ватными, так и оставались. И еще господа, некоторые тут советуют в суппорта графитку положить, направляющие WD-шкой, или медью намазать ..., спереди можете направляющие мазать медью, но что касается всех остальных резинок ТОЛЬКО СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА!!! Все манжеты и уплотнители, в том числе задних направляющих, сделаны из резины, которая не является бензомаслостойкой. От других смазок, кроме силикона, они разбухают, потом направляющие задние клинит, или пыльники разбухли-туда грязь летит ... И в завершении, про сами поршни суппортов, они из дешевой стали с напылением, если начали ржаветь, даже не пытайтесь их полировать! Заржавеют еще быстрее, сразу меняйте на новые-оригинал,аналог,нержавейка и т.д. Вам решать, просто замените поршни.
Вот тоже не совсем понятно, почему полимочевина сворачивается? Полимочевина в смаске не основа, это загуститель, основа базовое минеральное масло, которое добавляют в ступицу через отверстие датчика АБС.
Пластичные смазки, применяемые  в ступичных подшипниках типа HUB производства NSK.

Марка             Производитель                  Загуститель       Базовое масло
RareMax AF-1   Kyodo Yushi Co., Ltd          Полимочевина   Минеральное масло

Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #605 : 17 01 2017, 10:57:07 »

Ремонтом он 15 лет занимается))) 30 лет у него стажа кручения баранки....Только к чему якать об этом на весь форум, можно всю жизнь гайки крутить и неуметь нихрена...

Надеюсь, что Вы внимательно прочитали все то, о чем я писал? Здесь действительно хватает разного рода хамов и бездырей, не стоит им уподобляться.
Есть вопросы, напишите в личку, там и почта есть.
Я же не конкретно про вас, чтож так болезненно реагировать?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #606 : 17 01 2017, 11:12:19 »

Вот тоже не совсем понятно, почему полимочевина сворачивается? Полимочевина в смаске не основа, это загуститель, основа базовое минеральное масло, которое добавляют в ступицу через отверстие датчика АБС.
Пластичные смазки, применяемые  в ступичных подшипниках типа HUB производства NSK.

Марка             Производитель                  Загуститель       Базовое масло
RareMax AF-1   Kyodo Yushi Co., Ltd          Полимочевина   Минеральное масло
[/quote]

2.7. Совместимость смазок
В ходе обслуживания автомобиля возникает вероятность
смешивания различных смазок. Некоторые смазки смешиваются
между собой без ухудшения свойств. Другие не совмещаются.
Последствия смешения могут быть непредсказуемы. Смеси сма-
зок могут образовывать смолы, твердеть, разжижаться и др. Сле-
дует руководствоваться рекомендацией изготовителей смазок: не
смешивать разные смазки! Лучше всего полностью прочистить
подшипник и только после этого опять его смазать. При смазке
узлов, разборка которых затруднительна, рекомендуется приме-
нять смазку такого же сорта, хотя и другого производителя. Для
ориентации приводятся данные по совместимости базовых масел
и загустителей. Совместимость базовых масел разных смазок
(табл. 2.3) служит предпосылкой для совместимости их загусти-
телей (табл. 2.4).
Совместимость с пластиками. Большинство смазок на ос-
нове минеральных масел являются инертными по отношению к
термопластикам. Наоборот, специальные синтетические смазки
оказывают воздействие на некоторые виды термопластиков. При
оценке совместимости пластиков и смазок необходимо учитывать
продолжительность контакта и температуру
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #607 : 17 01 2017, 11:18:43 »

Ремонтом он 15 лет занимается))) 30 лет у него стажа кручения баранки....Только к чему якать об этом на весь форум, можно всю жизнь гайки крутить и неуметь нихрена...

Надеюсь, что Вы внимательно прочитали все то, о чем я писал? Здесь действительно хватает разного рода хамов и бездырей, не стоит им уподобляться.
Есть вопросы, напишите в личку, там и почта есть.
Я же не конкретно про вас, чтож так болезненно реагировать?

Поймите правильно, я не болезненно реагирую, я рад помочь, тем, кого это действительно интересует, кто умеет внимательно читать и слушать.
К сожалению, здесь хватает народу, которых ни чего не интересует, они даже не пытаются разобраться в сути вопроса, им бы только что то написать :-\
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #608 : 17 01 2017, 11:29:54 »

Вот тоже не совсем понятно, почему полимочевина сворачивается? Полимочевина в смаске не основа, это загуститель, основа базовое минеральное масло, которое добавляют в ступицу через отверстие датчика АБС.
Пластичные смазки, применяемые  в ступичных подшипниках типа HUB производства NSK.

Марка             Производитель                  Загуститель       Базовое масло
RareMax AF-1   Kyodo Yushi Co., Ltd          Полимочевина   Минеральное масло

2.7. Совместимость смазок
В ходе обслуживания автомобиля возникает вероятность
смешивания различных смазок. Некоторые смазки смешиваются
между собой без ухудшения свойств. Другие не совмещаются.
Последствия смешения могут быть непредсказуемы. Смеси сма-
зок могут образовывать смолы, твердеть, разжижаться и др. Сле-
дует руководствоваться рекомендацией изготовителей смазок: не
смешивать разные смазки! Лучше всего полностью прочистить
подшипник и только после этого опять его смазать. При смазке
узлов, разборка которых затруднительна, рекомендуется приме-
нять смазку такого же сорта, хотя и другого производителя. Для
ориентации приводятся данные по совместимости базовых масел
и загустителей. Совместимость базовых масел разных смазок
(табл. 2.3) служит предпосылкой для совместимости их загусти-
телей (табл. 2.4).
Совместимость с пластиками. Большинство смазок на ос-
нове минеральных масел являются инертными по отношению к
термопластикам. Наоборот, специальные синтетические смазки
оказывают воздействие на некоторые виды термопластиков. При
оценке совместимости пластиков и смазок необходимо учитывать
продолжительность контакта и температуру
[/quote]
Чесно говоря это в общем. Где таблицы ? Мы же говорим о конкретной смазке применяемой в подшипниках NSK  RareMax AF-1   Kyodo Yushi Co., Ltd. не должна она сворачиваться при добавлении трансмиссионки.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #609 : 17 01 2017, 11:45:56 »

Вот тоже не совсем понятно, почему полимочевина сворачивается? Полимочевина в смаске не основа, это загуститель, основа базовое минеральное масло, которое добавляют в ступицу через отверстие датчика АБС.
Пластичные смазки, применяемые  в ступичных подшипниках типа HUB производства NSK.

Марка             Производитель                  Загуститель       Базовое масло
RareMax AF-1   Kyodo Yushi Co., Ltd          Полимочевина   Минеральное масло

Чесно говоря это в общем. Где таблицы ? Мы же говорим о конкретной смазке применяемой в подшипниках NSK  RareMax AF-1   Kyodo Yushi Co., Ltd. не должна она сворачиваться при добавлении трансмиссионки.

Вот результат попадания в подшипник трансмиссионки!!!
Пиши в личку, живу рядом, встретимся, все покажу.
Записан