'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.  (Прочитано 238033 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #630 : 18 01 2017, 14:57:23 »

Вот так никогда не ставьте, сальник должен быть вровень, в одной плоскости с внутренней поверхностью! Надеюсь понятно.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #631 : 18 01 2017, 15:41:51 »

Вот сам сальник и эта шайба
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #632 : 18 01 2017, 17:03:10 »

...и как подшипники работают в трансмиссионке на ступицах грузовиков ? - половина ведущих мостов по конструкции не разделены сальником со ступицами ,  смазываются общим маслом с главной парой , и ходят ступичные подшипники до списания авто по старости...я уж молчу про шариковые подшипники в КПП и раздатках и то же нагружены не по детски а работают...враг подшипника вода и грязь - они в паре прикончат любой подшипник вымыв смазку - а для чистоты узла и сохранности смазки  нужен сальник...но сальник работая без смазки то же не жилец - кромка трётся в сухую в ступице прадо , от смазки в подшипнике до сальника пустая полость для датчика АБС и сухое трение сальника конструктивный просчёт ...я предложил избавить сальник от сухого трения добавив жидкой смазки (я предпочёл трансмиссионку ) в сухую полость для датчика АБС путём долива через отверстие датчика что просто проделать и ребёнку...суть не столько добавить смазки в подшипник сколько смазать рабочую кромку сальника и продлить его жизнь и жизнь узла в целом...
P.S.  ...езжу с тех пор как описывал ранее с жидкой смазкой в ступичных узлах - полёт нормальный...
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #633 : 18 01 2017, 17:06:18 »

Вот так никогда не ставьте, сальник должен быть вровень, в одной плоскости с внутренней поверхностью! Надеюсь понятно.
у меня не вровень стоял старый, вот так же поставил новый, проблем нет
Записан
Желаю всем удачи.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #634 : 18 01 2017, 17:12:46 »

Вот так никогда не ставьте, сальник должен быть вровень, в одной плоскости с внутренней поверхностью! Надеюсь понятно.
у меня не вровень стоял старый, вот так же поставил новый, проблем нет
Вот и хорошо, главное чтобы не глубже, иначе по фаске работает
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #635 : 18 01 2017, 17:13:54 »

...и как подшипники работают в трансмиссионке на ступицах грузовиков ? - половина ведущих мостов по конструкции не разделены сальником со ступицами ,  смазываются общим маслом с главной парой , и ходят ступичные подшипники до списания авто по старости...я уж молчу про шариковые подшипники в КПП и раздатках и то же нагружены не по детски а работают...враг подшипника вода и грязь - они в паре прикончат любой подшипник вымыв смазку - а для чистоты узла и сохранности смазки  нужен сальник...но сальник работая без смазки то же не жилец - кромка трётся в сухую в ступице прадо , от смазки в подшипнике до сальника пустая полость для датчика АБС и сухое трение сальника конструктивный просчёт ...я предложил избавить сальник от сухого трения добавив жидкой смазки (я предпочёл трансмиссионку ) в сухую полость для датчика АБС путём долива через отверстие датчика что просто проделать и ребёнку...суть не столько добавить смазки в подшипник сколько смазать рабочую кромку сальника и продлить его жизнь и жизнь узла в целом...
P.S.  ...езжу с тех пор как описывал ранее с жидкой смазкой в ступичных узлах - полёт нормальный...
Илья привет, хотел тебе выразить большой респект и уважуху за дельный практический совет   icon_hallo icon_hallo icon_hallo, сколько км проехал с маслом в ступичных? Хотел в rav4 залить, но там конструкция узла не позволяет такого сделать.
Записан
Желаю всем удачи.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #636 : 18 01 2017, 17:19:16 »

...и как подшипники работают в трансмиссионке на ступицах грузовиков ? - половина ведущих мостов по конструкции не разделены сальником со ступицами ,  смазываются общим маслом с главной парой , и ходят ступичные подшипники до списания авто по старости...я уж молчу про шариковые подшипники в КПП и раздатках и то же нагружены не по детски а работают...враг подшипника вода и грязь - они в паре прикончат любой подшипник вымыв смазку - а для чистоты узла и сохранности смазки  нужен сальник...но сальник работая без смазки то же не жилец - кромка трётся в сухую в ступице прадо , от смазки в подшипнике до сальника пустая полость для датчика АБС и сухое трение сальника конструктивный просчёт ...я предложил избавить сальник от сухого трения добавив жидкой смазки (я предпочёл трансмиссионку ) в сухую полость для датчика АБС путём долива через отверстие датчика что просто проделать и ребёнку...суть не столько добавить смазки в подшипник сколько смазать рабочую кромку сальника и продлить его жизнь и жизнь узла в целом...
P.S.  ...езжу с тех пор как описывал ранее с жидкой смазкой в ступичных узлах - полёт нормальный...

Добрый день, для начала. Подскажи пожалуйста, что и где ты тут собрался смазывать трансмиссионкой?

И еще, пожалуйста, давайте закроем этот вопрос, ведь каждый останется при своем, а дискутировать на эту тему нет ни времени ни желания.
То, что касается самого сальника, в оригинале там всегда изначально заложена смазка, которой достаточно для работы этого узла. А вот если происходит демонтаж шруса, надо все очистить и положить новую смазку АККУРАТНО не повредив сальник! Я уже писал об этом.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #637 : 18 01 2017, 17:23:08 »

Миша у тебя кулак ступицы без АБС отсюда ты и не чего  не видишь, отверстие под датчик есть? а без отверстия не как
Записан
Желаю всем удачи.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #638 : 18 01 2017, 17:32:57 »

Миша у тебя кулак ступицы без АБС отсюда ты и не чего и не видишь, отверстие под датчик есть?
Олег, ты прав.Эта машина без абс, но на фото, подшипник установлен от абс с магнитным кольцом.
Я говорю, не о том, как туда залить, а для чего? Прекрасно видна конструкция этого сальника и его смазка.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #639 : 18 01 2017, 17:39:47 »

для чего?  мы тут уже всё описали, ты не внимательно читаешь сообщение Форумчан, прочти пост № 583 и поймёшь
Записан
Желаю всем удачи.