...и как подшипники работают в трансмиссионке на ступицах грузовиков ? - половина ведущих мостов по конструкции не разделены сальником со ступицами , смазываются общим маслом с главной парой , и ходят ступичные подшипники до списания авто по старости...я уж молчу про шариковые подшипники в КПП и раздатках и то же нагружены не по детски а работают...враг подшипника вода и грязь - они в паре прикончат любой подшипник вымыв смазку - а для чистоты узла и сохранности смазки нужен сальник...но сальник работая без смазки то же не жилец - кромка трётся в сухую в ступице прадо , от смазки в подшипнике до сальника пустая полость для датчика АБС и сухое трение сальника конструктивный просчёт ...я предложил избавить сальник от сухого трения добавив жидкой смазки (я предпочёл трансмиссионку ) в сухую полость для датчика АБС путём долива через отверстие датчика что просто проделать и ребёнку...суть не столько добавить смазки в подшипник сколько смазать рабочую кромку сальника и продлить его жизнь и жизнь узла в целом...
P.S. ...езжу с тех пор как описывал ранее с жидкой смазкой в ступичных узлах - полёт нормальный...
Добрый день, для начала. Подскажи пожалуйста, что и где ты тут собрался смазывать трансмиссионкой?
И еще, пожалуйста, давайте закроем этот вопрос, ведь каждый останется при своем, а дискутировать на эту тему нет ни времени ни желания.
То, что касается самого сальника, в оригинале там всегда изначально заложена смазка, которой достаточно для работы этого узла. А вот если происходит демонтаж шруса, надо все очистить и положить новую смазку АККУРАТНО не повредив сальник! Я уже писал об этом.