'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.  (Прочитано 238269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #640 : 18 01 2017, 17:40:59 »

...там смазки на сальнике пол грамма - на гарантийный срок авось хватит - а потом истирание кромки сальника и смерть узла от воды и грязи...можно и так оставить но я посчитал сие неправильным и добавил смазки в полость меж сальником и подшипником - кому я кроме производителя запчастей и иже с ними сделал хуже ?...езжу так с тех пор как сделал х.з сколько км - накатываю 20т.км в год от старого поста можно прикинуть...
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #641 : 18 01 2017, 18:02:21 »

для чего?  мы тут уже всё описали, ты не внимательно читаешь сообщение Форумчан, прочти пост № 583 и поймёшь
Олег, вот приятель на прошлой неделе решил профилактику себе сделать, поменял подшипники, ступицы, тормозные диски новые поставил и суппорта.
Машина 2006 года, пробег далеко за 200 тыс. и вот тебе подшипник ..., главное, чтоб туда ручонки шаловливые не лазили, которые сальники рвут, или забывают грязь убрать между сальником и шрусом, смазку хорошую положить, а то в "лучшем случае" литолом намажут.
Записан

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #642 : 19 01 2017, 00:23:08 »

Коллеги, вопрос задам в этой теме, чтобы новую не открывать: кто-нибудь устанавливал взамен Прадовских ступицы от других внедорожников производства Тойоты, с пятью шпильками вместо шести?

Из-за дурной сверловки 6х139,7 крайне ограничен выбор нестандартных колесных и тормозных дисков  >:D

Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #643 : 19 01 2017, 15:01:39 »

Олег, вот приятель на прошлой неделе решил профилактику себе сделать, поменял подшипники, ступицы, тормозные диски новые поставил и суппорта.
Машина 2006 года, пробег далеко за 200 тыс. и вот тебе подшипник ..., главное, чтоб туда ручонки шаловливые не лазили, которые сальники рвут, или забывают грязь убрать между сальником и шрусом, смазку хорошую положить, а то в "лучшем случае" литолом намажут.
проще туда маслеца залить и не лазить в пустую в данный узел если сальники целые, если нет то это сразу будет видно, вот тогда можно точно разбирать.
Записан
Желаю всем удачи.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #644 : 19 01 2017, 22:10:52 »

Просто, для информации ...
Список смазок, которые закладывает в свои подшипники NTN - весьма солиден, этот производитель на смазках не экономит. Какая смазка именно заложена в Ваш подшипник можно вычислить по специальному коду на подшипнике ( там должен быть код из цифры и буквы).

NTN   2AS   Смазка: Shell/Alvania Grease S2 (от -25 до +120 °C)
NTN   3AS   Смазка: Shell/Alvania Grease S3 (от -25 до +135 °C)
NTN   5C   Смазка: Chevron/SRI-2 (от -29 до +177 °C)
NTN   5K   Смазка: Kyodo Yushi/Multemp SRL (от -40 до +150 °C)
NTN   5S   Смазка: Shell/Aero Shell Grease 7 (от -73 до +149 °C)
NTN   6K   Смазка: Kluber/Isoflex Super LDS 18 (от -60 до +130 °C)
NTN   L417   Смазка: Kyodo Yushi/E5 (от -30 до +180 °C)
NTN   L453   Смазка: Kluber/Asonic HQ72-102 (от -40 до +180 °C)
NTN   L627   Смазка: Exxon/Polyrex EM/Polyree (от -25 до +170 °C)
SNR   D**   Смазки SNR
NTN   LP03   Смазка консистентная стандартная(от -20 до +80 °C)
NTN   LP05   Смазка консистентная высокотемпературная(от -20 до +120 °C)
NTN   LP06   Смазка консистентная пищевая от -10 до +100 °C (80 °C в постоянном режиме работы)

NTN   QD   Заполнение смазкой: от 5 до 10%
NTN   QE   Заполнение смазкой: от 7,5 до 12,5%
NTN   QF   Заполнение смазкой: от 10 до 15%
NTN   QG   Заполнение смазкой: от 12,5 до 17,5%
NTN   QH   Заполнение смазкой: от 15 до 20%
NTN   QJ   Заполнение смазкой: от 17,5 до 22,5%
NTN   QK   Заполнение смазкой: от 20 до 25%
NTN   QL   Заполнение смазкой: от 22,5 до 27,5%
NTN QM   Заполнение смазкой: от 25 до 30%
NTN   QP   Заполнение смазкой: от 27,5 до 32,5%
NTN   QQ   Заполнение смазкой: от 30 до 40%
NTN   QR   Заполнение смазкой: от 35 до 45%
NTN   QS   Заполнение смазкой: от 40 до 50%
NTN   QT   Заполнение смазкой: более 50%

Подобную информацию, можно найти и для подшипников KOYO и NSK.
Объем рассчитывается от общего объема подшипника, при определённых условиях увеличенный объем смазки может раздавить подшипник в т.ч. пластиковый сепаратор удерживающий ролики или шарики
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #645 : 20 01 2017, 03:33:50 »

...про раздавленный сепаратор жидкой смазкой  - это сильно :)...подшипник останется закрытым и сохранит заводскую смазку сколько сможет... а если герметичность нарушится то будет смазываться трансмиссионкой и работать далее...
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #646 : 20 01 2017, 21:23:18 »

...про раздавленный сепаратор жидкой смазкой  - это сильно :)...подшипник останется закрытым и сохранит заводскую смазку сколько сможет... а если герметичность нарушится то будет смазываться трансмиссионкой и работать далее...

Добрый вечер Илья, я о чем писал???, там указана МАРКА СМАЗКИ И ЕЁ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ В ПРОЦЕНТНОМ ОТНОШЕНИИ, при чем здесь опять трансмиссионка ТАД17 или Нигро́л?
Добавил ты себе трансмиссионку, молодец +5 icon_hallo, катайся дальше. Если тебя действительно интересует авторитетное мнение по поводу твоего НОУ-ХАУ, обратись пожалуйста к оф. представителям подшипников (на подшипник ру) или в тойота ру, и проконсультируйся с ними, потом здесь опубликуешь ответ. rtfm
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #647 : 20 01 2017, 23:29:46 »

Коллеги, вопрос задам в этой теме, чтобы новую не открывать: кто-нибудь устанавливал взамен Прадовских ступицы от других внедорожников производства Тойоты, с пятью шпильками вместо шести?

Из-за дурной сверловки 6х139,7 крайне ограничен выбор нестандартных колесных и тормозных дисков  >:D

 :) Допустим найдешь, даже можно попробовать на заказ сделать, а что дальше ....... что ты будешь делать с полуосями заднего моста? ;D >:(
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #648 : 21 01 2017, 04:29:02 »

Вот ещё интересный практический опыт, это один автолюбитель давно ещё поделился им на другом форуме, за что ему так же респект

На УАЗах в военных мостах смазка ступицы  перемешивается до кашеобразной консистенции с маслом колесного редуктора и ступичные подшипники ходят очень долго.  Многие УАЗоводы заливают в ступицы масло и прекрасно ездят, вполне нормальное решение. На многих грузовиках и автобусах так с завода сделано.
 
Подводный камень, пожалуй, один. При протечке масла через сальник оно на тормозной диск попасть может, а это не есть гуд... совсем.


  В 30.05.2016 в 00:38, Pradovod сказал:
Ну а как тогда со смазкой подшипника быть? Она же густая, а трансмиссионка жидкая, синтетика, вымоет её? Или комки получатся?
Прекрасно замешивается до однородной консистенции.
Поэтому обсуждение в практическом поле можно закрыть , способ работает отлично, icon_hallo icon_hallo icon_hallo
 ну а теоретики могут ломать копья далее.
Записан
Желаю всем удачи.

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #649 : 21 01 2017, 05:48:53 »

Добрый вечер Илья, я о чем писал???, там указана МАРКА СМАЗКИ И ЕЁ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ В ПРОЦЕНТНОМ ОТНОШЕНИИ, при чем здесь опять трансмиссионка ТАД17 или Нигро́л?
...не предлагаю я смазывать домашней сметаной или нигролом (чем качественней смазка тем лучше) - можно и смазкой с вашего списка воспользоваться , Изофлекс например реально прикупить можно ...но моё имхо жидкая смазка будет предпочтительней - при протечке просигнализирует о не герметичности сальника - и в отличии от ступицы УАЗа при утечке , на тормозные поверхности попасть на Прадо практически не сможет...на грузовиках и автобусах есть специальный пыльник-уловитель на случай протечки сальника ступицы - он отводит пробежавшую смазку из полости тормозного барабана на улицу...
Записан