Джентльмены, пишу для тех кто ещё не залил трансмиссионку в ступицу. Для тех, кто залил и тем счастлив, я привожу всегда одну формулу (подслушанную у моего товарища, бывшего владельца автосервиса) - "лейте, сервис всё потом починит".
Я не буду лить (и не советую) по следующим основаниям (хотя с интересом рассматриваю и иногда сам экспериментирую с доработками тойоты):
1. К сожалению, людей агитирующих налить туда масло, я не могу признать технически грамотными всего лишь по одному признаку - по настоящему технически грамотный человек
всегда сомневается в своем решении. Хоть на 5, хоть на 10%, но сомневается и всегда выслушивает оппонента. Тут же вместо технического спора превалируют амбициозные заявления и разговор в стиле
-дурак
-сам дурак
-тьфу
-тьфу
2. Современный автомобиль и его узлы - это сложно-технические устройства, результат передовых технологий, полученных как итог фундаментальной и прикладной науки, труда многотысячного коллектива проектировщиков, испытателей, использования сложных методик, применения уникальных лабораторных установок и т.д. т.п.
Я не видел проектный офис тойоты, но думаю, что примерно представляю, что там можно увидеть (по аналогии с увиденными проектными офисами в иных областях). Это без сомнения гигантский интеллектуальный потенциал. И, при всём уважении, верить, что можно вот так, как два пальца, между глотками пива подсказать тойоте как надо правильно обслуживать ступицу - это детская наивность.
Как вывод, я бы призвал осторожно относиться к любым нововведениям, особенно касающихся ключевых узлов автомобиля. Осторожно, не значит всё отвергать. Но относиться вдумчиво. Чтобы не наткнуться на очередной "гербалайф"
Успехов