'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.  (Прочитано 237839 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #80 : 26 09 2011, 08:44:40 »

Я тебе в личку кинул свой VIN. По нему у меня код детали 43560-60010, но у меня АБС есть. 43570-60010 и 43560-60010 абсолютно идентичные детали. Проверь на Exist.
Благодарю.
Не хочу планировать на следующий раз, но буду иметь ввиду, что и на Экзисте, есть выбор цены на одни и те же детали.

Хотя такой цены, что я брал, уже нет. Хотя есть комплект по этой цене.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #81 : 27 09 2011, 15:59:38 »

Нашел сайте с подшипниками по Украине
_http://tehnodnepr.dp.ua/index.php
Есть там вот это:
 Підшипник KOYO DU5496 (54*96*51)
Цена: 500грн. - цена очень хорошая.

Но сказали, что есть в наличии KOYO DU5496-6, хотя мне пришел KOYO DU5496-5.

Что означает цифра "-6", "-5"? Мне так и не ответили.
Договорились до то, что я могу прислать им старый свой, они сделают обмеры.
Записан

mvgber

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • TLC 120 D4D 163 лс 2004
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #82 : 05 10 2011, 18:37:44 »

В сети есть англоязычные каталоги KOYO (где именно не скажу, но в свое время я находил их), в них можно найти обозначения.
Записан

P a l a s u e v

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #83 : 10 10 2011, 23:42:22 »

У кого уже имеется опыт самостоятельной замены, поделитесь, или укажите ресурс, где можна ознакомиться с подобной информацией поближе, у меня 92000, почти,) загудел правый передний, все симптомы, имеется небольшой вертикальный люфт, подшипник, пыльники и колечко имеются в наличии, имел прежде опыт замены левого у как будто бы ОД, в Киеве на Большой Окружной 56, тогда добился моего личного присутствия в течении всего процесса, положа руку на сердце.., горький осадок при воспоминании остался до сих пор, пневмопистолеты безобразно срывающие и затягивающие после гайки ходовой, китайского производства, жЭсть ещё та, и сами мастера, котрым реально насрать, как оно, это всё вместе, после их кривых ручек будет ездить, причём сами, без всякого стеснения рассуждающие на подобные темы в присутствии клиента.., бедные те клиенты, которые не видят, что вытворяют эти чудо умельцы с их любимыми игрушками, пока они важнецки попивают кофий в гламурных комнатах отдыха ..) не говоря уже о том, что там вообще будет отремонтировано или заменено вне их присутствия...
Спасибо !
Записан

mvgber

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • TLC 120 D4D 163 лс 2004
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #84 : 12 10 2011, 18:50:29 »

Мне подшипник меняли в моем присутствии на проверенном сервисе не ОД. Самое сложное оказалось его выпресовать, даже опытному механику пришлось репу почесать как разместить на пресе всю конструкцию и аккуратненько давануть. Он сказал, что давно не менял и подзабыл. После 10 минут кручения в руках стойки со ступицей вспомнил. Одно движение и готово. Как он разместил на пресе конструкцию не опишу, да и не вспомню. Ребус какой то получился. Сам бы я долго наверное репу чесал.
Вертикальный люфт это уже диагноз. Все- таки я считаю что взаимосвязь с заклиненными поршнями тормозных суппортов и износом ступичного подшипника прямая. Я после замены подшипника все- таки решил сделать ривизию тормозных суппортов и обнаружил опять один поршень заклиненный, хотя последнюю ревизию делал на 90 тыс. Сейчас 150 тыс. Что интересно, поршень был без коррозии, смазки никакой не было. С большим трудом выпресовал его из суппорта, пришлось поменять на новый (заранее побеспокоился и купил). при сборке обильно смазал графитовой смазкой. Соответственно поменял тормозуху. Ну и задние суппорта разобрал, смазал, собрал. На заднем правом тоже был клин. После чего машина стала другая, с места летит и тормоза эффективнее стали. До всей этой проделанной работы динамики вообще никакой не было. Сейчас не нарадуюсь.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #85 : 12 10 2011, 21:59:06 »

Все- таки я считаю что взаимосвязь с заклиненными поршнями тормозных суппортов и износом ступичного подшипника прямая. Я после замены подшипника все- таки решил сделать ривизию тормозных суппортов и обнаружил опять один поршень заклиненный, хотя последнюю ревизию делал на 90 тыс. 
А что это за процедура "ревизия тормозных супортов"? Первый раз об ней слышу.

У  меня подшипник "полетел" на 70-той тысячи. И тормоза у меня провалились. Причина провала не в износе колодок, а в том, что разбитый подшипник через тормозной диск раздвигал тормозные цилиндрики. При торможении это "раздвижение" убиралось, а потом "тормозилось". 
Записан

Jaekis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Новосибирск
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #86 : 14 10 2011, 19:33:18 »

У кого уже имеется опыт самостоятельной замены, поделитесь, или укажите ресурс, где можна ознакомиться с подобной информацией поближе, у меня 92000, почти,) загудел правый передний, все симптомы, имеется небольшой вертикальный люфт, подшипник, пыльники и колечко имеются в наличии, имел прежде опыт замены левого у как будто бы ОД, в Киеве на Большой Окружной 56, тогда добился моего личного присутствия в течении всего процесса, положа руку на сердце.., горький осадок при воспоминании остался до сих пор, пневмопистолеты безобразно срывающие и затягивающие после гайки ходовой, китайского производства, жЭсть ещё та, и сами мастера, котрым реально насрать, как оно, это всё вместе, после их кривых ручек будет ездить, причём сами, без всякого стеснения рассуждающие на подобные темы в присутствии клиента.., бедные те клиенты, которые не видят, что вытворяют эти чудо умельцы с их любимыми игрушками, пока они важнецки попивают кофий в гламурных комнатах отдыха ..) не говоря уже о том, что там вообще будет отремонтировано или заменено вне их присутствия...
Спасибо !
При мне меняли, я епал 800 руб. экономить, гемора с выпрессовкой пи...дец. В итоге все равно болгаркой резали)))
Записан

mvgber

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • TLC 120 D4D 163 лс 2004
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #87 : 14 10 2011, 20:09:17 »

Все- таки я считаю что взаимосвязь с заклиненными поршнями тормозных суппортов и износом ступичного подшипника прямая. Я после замены подшипника все- таки решил сделать ривизию тормозных суппортов и обнаружил опять один поршень заклиненный, хотя последнюю ревизию делал на 90 тыс.  
А что это за процедура "ревизия тормозных супортов"? Первый раз об ней слышу.

У  меня подшипник "полетел" на 70-той тысячи. И тормоза у меня провалились. Причина провала не в износе колодок, а в том, что разбитый подшипник через тормозной диск раздвигал тормозные цилиндрики. При торможении это "раздвижение" убиралось, а потом "тормозилось".  


А многобуковядлякогописал ниже слов "ревизия тормозных супортов"?
 Если не понятно что такое ревизия, тогда вот так: проверка состояния подвижности поршней тормозных суппортов, замена поршней при наличии на них коррозии, смазка, замена пыльников и уплотнительных резинок поршней тормозных суппортов. Так понятно?
Записан

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #88 : 18 10 2011, 09:40:19 »

"Ревизия тормозных суппортов" - это залог долгой жизни подшипников ступиц.
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Подшипник ступиц - болезнь Прадо.
« Ответ #89 : 25 10 2011, 10:04:10 »

"Ревизия тормозных суппортов" - это залог долгой жизни подшипников ступиц.

поправлю. скорее колодок и дисков. при закисании поршенька (другого не бывает, кроме течи конечно) клодку трет как правило боком, накат плохой, торможение не эффективное. подшипник не особо страдает.
Записан