'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавают обороты, потеря мощности 3.0л!  (Прочитано 3029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

Всем привет.
Помогите пожалуйста.
Прадо 150 3.0. Плавают обороты, т.е. удерживаем педаль газа в одном положении, а обороты меняются то 1300 то 1700.
Есть потеря мощности примерно с 1000 оборотов и до 2000 Где то, далее пинок под зад и сразу норм.
Все это происходит на горячую. На холодную машина ведет себя штатно.
После осмотра выяснилось, что подсекают отработанные газы из патрубка, который идет к системе егр снизу (из нержавейки ).
Как то так. Есть может опыт у кого?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну так поменяй прокладку,да посмотри,как будет! :-X
Кстати,и небезопасно так ездить-там горячие выхлопные газы наружу "подсекают"! icon_acute7
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

Ну так поменяй прокладку,да посмотри,как будет! :-X
Кстати,и небезопасно так ездить-там горячие выхлопные газы наружу "подсекают"! icon_acute7
В этом ли корень бед?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну так поменяй прокладку,да посмотри,как будет! :-X
Кстати,и небезопасно так ездить-там горячие выхлопные газы наружу "подсекают"! icon_acute7
В этом ли корень бед?
Не исключено. Чем голову ломать-поменяй прокладку!
А лучше отключи этот ЕГР нахрен! :-X
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

Ну так поменяй прокладку,да посмотри,как будет! :-X
Кстати,и небезопасно так ездить-там горячие выхлопные газы наружу "подсекают"! icon_acute7
В этом ли корень бед?
Не исключено. Чем голову ломать-поменяй прокладку!
А лучше отключи этот ЕГР нахрен! :-X
Патрубок подходит снизу, прокладки там нет, вариант только память или глушить как то прям там до холодильника. Но не понятно решит ли это проблему
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну так поменяй прокладку,да посмотри,как будет! :-X
Кстати,и небезопасно так ездить-там горячие выхлопные газы наружу "подсекают"! icon_acute7
В этом ли корень бед?
Не исключено. Чем голову ломать-поменяй прокладку!
А лучше отключи этот ЕГР нахрен! :-X
Патрубок подходит снизу, прокладки там нет, вариант только память или глушить как то прям там до холодильника. Но не понятно решит ли это проблему
А! :o. Я то подумал,что сечет в соединении с ГБЦ с фланцем патрубка охладителя. :-[
Кстати,слышал,что кто-то варил,может быть даже в этом месте.Но опасно,конечно:заваришь в одном-треснет в другом,как обычно.А антифриз в цилиндры нафик не надо! ???
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

Ну так поменяй прокладку,да посмотри,как будет! :-X
Кстати,и небезопасно так ездить-там горячие выхлопные газы наружу "подсекают"! icon_acute7
В этом ли корень бед?
Не исключено. Чем голову ломать-поменяй прокладку!
А лучше отключи этот ЕГР нахрен! :-X
Патрубок подходит снизу, прокладки там нет, вариант только память или глушить как то прям там до холодильника. Но не понятно решит ли это проблему
А! :o. Я то подумал,что сечет в соединении с ГБЦ с фланцем патрубка охладителя. :-[
Кстати,слышал,что кто-то варил,может быть даже в этом месте.Но опасно,конечно:заваришь в одном-треснет в другом,как обычно.А антифриз в цилиндры нафик не надо! ???
Я для начала хотел бы разобраться: эти проблемы которые есть, причина их в этой трещине?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

трещина/сечет где стрелка sdfdsf а чек не горит?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

трещина/сечет где стрелка sdfdsf а чек не горит?
Да, именно тут. Но чек не горит
Есть мысли что делать? И это ли является причиной бед?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

трещина/сечет где стрелка sdfdsf а чек не горит?
Да, именно тут. Но чек не горит
Есть мысли что делать? И это ли является причиной бед?
варить или на форуме у клубней, кто задушил ЕГРку, барыжить охладитель..
вполне может быть, предположу что вакумник заслонки периодически сходит с ума, из-за подсоса ???
как вариант сканер и посмотреть, что в реале происходит с ЕГРкой при плавающих оборотах sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!