'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Недогрев в мороз нового Prado 150 2.7 это норма?  (Прочитано 5028 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Markov, всё нормально. Печка забирает много тепла, двигателю не остаётся. Как салон прогреется, обороты вентилятора печки упадут, прогреется и движок. В -20° на холостых на это может минут 40 уйти.

Мёртвый термостат на бензинке проявляет себя на ходу при движении с небольшой скоростью. На холостых он себя почти не выдаёт.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Markov, я лет пять назад писал на форуме, что на Прадо 2,7 вторая печка зимой в морозы выстуживает в пробках двигатель, т.к. она включена в малый контур системы охлаждения и увеличивает его объем на 2,1 л.(объем пишу по памяти, кто хочет посмотрите разность объемов систем охлаждения с одной и двумя печками, она как раз будет на объём малого контура). Был араб 2,7 с двумя печками, как на рестайле 2, в зиму я шланги пережимал на заднюю печку, проблема купировалась.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Тоже 2,7 Прадо 2018, тоже в морозы, если смотреть по стрелке на табло температура ниже, чем была летом, а обороты на холостых выше. Как плюс, на холостых зимой почти не потряхивает. Летом вибрация была больше. Есть мнение, что для Тойот это норма. Возможно настройки датчиков и двигателя такие. У меня еще ТЛК 80 есть, правда дизель, так на нем зимой, температура на холостых, да и в движении тоже,  судя по стрелке вообще далека от нормы. Народ на профильном форуме и термостататы меняет и картонки и одеяла устанавливает, некоторые даже вентиляторы на зиму отключают, мучаются, а двигателя работают десятилетиями и не ломаются. На Соренто жены стрелка температуры ОЖ, что зимой, что летом положение свое не меняет. На Форде Мондео стрелка температуры в любое время года, тоже всегда была между двух отмеченных на табло точек. 
Спасибо коллега. Видимо за счет поднятия КПД двигателя это. Приятель на Икс-Трейле зимой замерзает по этой причине. У меня тепло, но недогрев двигателя напрягает. А если включить еще заднюю печку?))))))))))
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6405/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16254
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Картонку поставь перед радиатором и не будет так охлаждаться. Вентилятор же всегда крутится у прадика, вот и выдувает тепло. Проверенно, помогает. А то что ты сверху накрыл двигатель, это помогает ему только при стоянке дольше не остывать, на ходу поможет только картонка, я ее между радиаторами ставлю.
И у себя еще поставил под капотом кран на заднюю печку, практически всегда езжу только один или с одним пассажиром. Зимой закрываю этот кран и потерь тепла меньше, так как трубки идут под днищем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

у нас сегодня утром было 17. температура нормальная... Прогрелся как обычно...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6405/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16254
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ANR, на другом форуме хрен знает сколько лет назад, был спор про термостаты на ТЛК-80  (я так же утверждал про разные термостаты для разных регионов) так вот разобравшись, все таки на АРАБАХ были установлены термостаты с ранним открытием по температуре, в отличие от европейских.
На 150-м прадо одинаковые термостаты, как владелец араба говорю :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

ANR, на другом форуме хрен знает сколько лет назад, был спор про термостаты на ТЛК-80 так вот разобравшись, все таки на АРАБАХ были установлены термостаты с ранним открытием по температуре, в отличие от европейских.
На ТЛК 80 термостаты действительно разные. Я себе поставил на 82 градуса, стоял на 76. Есть, вроде, даже на 86 градусов. На Прадо 150 про различия в термостатах не слышал.
Производитель об этом и не обязан что то говорить!
Есть заказ, автомобили идут в тот или другой регион, от этого, в системах как пример охлаждения, топливной и т.д. меняется или доукомплектовывается!
Записан

Томат

  • Гость

ANR, на другом форуме хрен знает сколько лет назад, был спор про термостаты на ТЛК-80  (я так же утверждал про разные термостаты для разных регионов) так вот разобравшись, все таки на АРАБАХ были установлены термостаты с ранним открытием по температуре, в отличие от европейских.
На 150-м прадо одинаковые термостаты, как владелец араба говорю :)
Как сказал выше был уже такой же похожий спор!
Так же утверждали многие о том, что у них одинаковые совершенно, я же отвечал по другому!
Возьми и поставь другой термостат, а еще лучше прежде чем ставить проведи тест какой из них раньше начнет открываться, для этого нужно просто в посудине с водой их греть, а если есть еще и термометр, то и засечь их температуру открытия!!!! :P
Записан

Томат

  • Гость

Markov, я лет пять назад писал на форуме, что на Прадо 2,7 вторая печка зимой в морозы выстуживает в пробках двигатель, т.к. она включена в малый контур системы охлаждения и увеличивает его объем на 2,1 л.(объем пишу по памяти, кто хочет посмотрите разность объемов систем охлаждения с одной и двумя печками, она как раз будет на объём малого контура). Был араб 2,7 с двумя печками, как на рестайле 2, в зиму я шланги пережимал на заднюю печку, проблема купировалась.
Все правильно печки с трубками с наружи еще более усугубляют, и опять же это сборка для южного региона.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6405/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16254
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Все правильно печки с трубками с наружи еще более усугубляют, и опять же это сборка для южного региона.
Зачем тогда их поставлять в холодную Россию? И какое-то несоответствие в логике, две печки для югов, там и одна не нужна, там же жарко. ;D
У меня на ходу нормально работали обе печки при температуре за бортом в -52. Так что для северов все работает нормально даже без переделок.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL