'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по печке и свету  (Прочитано 2782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #30 : 04 12 2018, 13:55:36 »

Про люстры не подумал...
Вариантный вариант со шкивом! Кстати один страдалец зафигачил комбо и гену на 130а и шкив ему маленький выточили :)
или купил шкив, надо кстати поковырять темы...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #31 : 04 12 2018, 13:56:41 »

На дизелях не другой калибр случаем?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #32 : 04 12 2018, 14:01:11 »

Цитировать
А вот померьте нового прадика! Про то что вы мерили на своей работе я как раз читал в другой теме, нормой это не считаю. Если и на других авто вы продолжаете это наблюдать, то значит тоёта продолжает заниматься кроиловом
Померю) Щас отпустит маленько ато у нас морозы под 40) Мерил кстати на пилоте а это хонда и на камри. И акцент был когда включено все!!! фары, магнитола, все подогревы, открыты двери итд!!! Тогда напруга была 11,8-12v. А если просто фары и обогрев стекла то ниже 13,2V не опускалось, разве мало это? Если у вас в пробках притухают фары аля жигули то тут явно проблема с генератором...У меня правда по салону везде диоды и в фарах и туманках ксенон!!!
Давно видимо не ездили с галогеном ;) А вообще топикастер уже забил и ездит. А тут столько выясняющих... 8D
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #33 : 04 12 2018, 14:06:56 »

Не, забивать не надо. Я когда купил своего прадика 2 года назад изучил документы по ремонту. машина 2008 года и нашел 3 или 4 чека о замене АКБ. Что как мне кажется много. Одна из причин думаю в не дозарядите АКБ.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #34 : 04 12 2018, 14:16:05 »

Не, забивать не надо. Я когда купил своего прадика 2 года назад изучил документы по ремонту. машина 2008 года и нашел 3 или 4 чека о замене АКБ. Что как мне кажется много. Одна из причин думаю в не дозарядите АКБ.
Я так понимаю Ваше авто эксплуатировалось в жёстких условиях севера. Ну давайте вашего прадика изучим)))  а пробег конечно 100000. Нормально ПОВТОРЯЮ! Не большое притухание фар ЗИМОЙ с N на D.  Я так понял тут сейчас все люди с электро-техническим образованием собрались) В низкие температуры аккумулятор работает всегда в не до заряде. При рабочем генераторе и контактах. Элементарно пример. На дохлом вы будете ездить всё тёплое время года а зимой помрёт.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #35 : 04 12 2018, 14:21:35 »

На дизелях не другой калибр случаем?
а ктож его... Номера разные. На кд вроде шкив с обгонкой, судя по кЕтайским аналогам диаметр 57,5. На жр посто железяка без обгонки, кЕтайских аналогов не предлагают, диаметр пока не понятен. Ротор и там и там бьется под одним номером, значит посадочное одинаковое. Или тему искать или под капот линейкой тыкать идти.
Спасибо за идею! 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #36 : 04 12 2018, 15:04:04 »


[/quote]
Давно видимо не ездили с галогеном ;) А вообще топикастер уже забил и ездит. А тут столько выясняющих... 8D
[/quote]Зато в з.х поставил галогенки по 65w)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #37 : 05 12 2018, 08:28:54 »

Не, моя машина не подвергалась жестким зимним морозам. Стоит в теплом гараже и ранее эксплуатировалась в Екатеринбурге и Тюмени. Ночует всегда в отапливаемом гараже. Притухания заметны и осенью, при плюсовой температуре, но а летом не проверить, белые ночи.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #38 : 05 12 2018, 12:15:28 »

Под капот дизеля вчера лезть было в лом, грязно, сыро, фу. Поэтому какой там точно стоит гена (уверен что 80А, но могут быть варианты) и какого диаметра шкив пока не ясно. Но однозначно на драйв +тормоз обороты не проседают до 500-550 как на бензе, держатся по тахометру на уровне 650-680 (680 номинал). Климат, фары, балалайка и 2 жопогрейки не просаживают напругу ниже 13,6В.
ЗЫ если бензину принудительно прибавить оборотов педалью газа так же до 600+, то напруга тоже поднимается больше 13В.
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Вопрос по печке и свету
« Ответ #39 : 06 12 2018, 09:07:31 »

да, достаточно 550 оборотов. А на тормозе чуть более 500. Еще некоторые лечат данную проблему чисткой дроссельной заслонки. После этого обороты как правило чуть выше.
Записан