'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В РФ могут снизить допустимый порог превышения скорос  (Прочитано 19746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Все бы ни чего, но если бы сами "Думцы" и прочие ездили бы без А... МР, Е...КХ, А...АА, С...КР, да без синих ведерок на крыше и кряколок...
Им то по прежнему будет закон не писан...
Ну штрафы и на ЕМР приходят, камере то пофиг))) ну а им пофиг вообще
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Скорость если и будут снижать, то не только в Москве, а по всей РФ.

Город 50-55 км/ч, а ненаказуемый барьер власти хотят сделать 5 км/ч, но думаю что реально ограничат 10км/ч, раз у современных камер погрешность 2-3 км/ч

да, до 10 кмч давно слышал. скорее всего снизят.

сейчас все по городу едут 60+20 = 80 км/ч, а станет 55+10 = 65 км/ч, сошлются на опыт гейропы (((
в Европе +5кмч с камер, не больше.
в некоторых странах нет вообще скидки "на погрешность", видел штрафы за +2 кмч.

Германия, например. Сам попадал.
Записан

serg375

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Москва
    • TLC 150

Все бы ни чего, но если бы сами "Думцы" и прочие ездили бы без А... МР, Е...КХ, А...АА, С...КР, да без синих ведерок на крыше и кряколок...
Им то по прежнему будет закон не писан...
Ну штрафы и на ЕМР приходят, камере то пофиг))) ну а им пофиг вообще
Думаете нет исключений? 
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Все бы ни чего, но если бы сами "Думцы" и прочие ездили бы без А... МР, Е...КХ, А...АА, С...КР, да без синих ведерок на крыше и кряколок...
Им то по прежнему будет закон не писан...
Ну штрафы и на ЕМР приходят, камере то пофиг))) ну а им пофиг вообще
Думаете нет исключений?
Ну гаишники активно антирадары покупают, со словами камера погон не видит)))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Глава ГИБДД объяснил необходимость пересмотра нештрафуемых +20 км/ч

 
По словам главы Госавтоинспекции Михаила Черникова, в головах российских водителей прочно устоялась практика ехать со скоростью плюс 20 км/ч к разрешенному лимиту, и это неправильно

Подробнее на Autonews:

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Интересно, а с какой скоростью он сам ездит, наверное 55, чтоб точно не превышать....
Записан

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123

Вот так и хочется словами Лаврова прокомментировать (дебилы, б...я) такие обоснования. Я понял если бы написали там что-то про аварийность из-за +20, или еще чего, на крайний случай экологию вспомнили, а тут... вот просто привыкли... и достаточно. Надо гаечки закрутить. А кто-то посчитал насколько упадет пропускная способность дорог, которые и так не справляются с потоком? А зачем? Бабло - вот основной приоритет. Народ к камерам попривык - сборы и упали. Давай цену за топтание земли подымать (парковки), да скоростной лимит снижать - глядиш хоть по первости навар увеличится... Противно!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

В Белом доме задумались о наказании за превышение лимита в 10 км/ч
Газета "Коммерсантъ" №231 от 14.12.2018, стр. 2

Как стало известно “Ъ”, правительство поручило МВД и Минтрансу «подготовить предложения» по усилению санкций за ряд нарушений ПДД. Самым резонансным станет, скорее всего, возвращение штрафа за превышение скоростного лимита на 10 км/ч. Прорабатывается также вопрос об ужесточении наказаний за езду с нечитаемыми номерами, нарушение правил остановки и стоянки.

“Ъ” удалось ознакомиться с текстом поручений по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, которую возглавляет вице-премьер Максим Акимов.

До 1 марта 2019 года МВД и Минтранс должны «представить предложения» по изменению КоАП в части введения штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч. Напомним, с 1 марта 2013 года превышение лимита менее чем на 20 км/ч ненаказуемо. В 2014 году МВД подготовило законопроект об отмене этого порога, документ был направлен в правительство, но до Госдумы не дошел. В декабре 2018 года вице-мэр Москвы Максим Ликсутов вновь поднял эту тему на заседании комиссии по безопасности движения, после чего и появилось поручение Максима Акимова.

По данным ГИБДД, за 11 месяцев 2018 года вынесено 81,3 млн постановлений за превышение скорости на 20–40 км/ч.

Это самое распространенное нарушение ПДД. Источник, знакомый с работой камер в Москве, говорит, что возвращение штрафа только в столице может обернуться 50 млн дополнительных штрафов ежегодно — вдвое больше, чем за все нарушения ПДД.

Руководство ГИБДД на эту тему высказывается осторожно: начальник ведомства Михаил Черников назвал «неправильной» существующую практику, когда водители выбирают скорость по принципу «знак + 20 км/ч». Однако, заметил чиновник, менять норму можно только после «ревизии улично-дорожной сети»: «Надо понять, насколько на той или иной улице ограничение скорости выверено».

«Скоростной порог разумно уменьшить в городах, особенно с учетом безопасности возле учебных заведений,— говорит президент экспертного центра "Движение без опасности" Наталья Агре.— А вот за городом, наоборот, можно подумать об увеличении скоростного режима». «Там, где власти хотели добиться скорости потока в 60 км/ч, давно уже стоят знаки "40", поэтому проблемы нет»,— отмечает юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева. Статистики, подтверждающей рост аварийности из-за превышения скорости на 10–20 км/ч, пока не представлено, добавила она.

Максим Акимов также поручил МВД, правительству Москвы до 1 февраля 2019 года «представить предложения» по усилению ответственности за превышение скорости, использование «подложных или нечитаемых» номеров, нарушение правил стоянки и остановки. Напомним, последний раз штрафы за ПДД были ужесточены в ноябре 2017 года — с 1,5 тыс. до 2,5 тыс. руб., в частности, вырос штраф за отказ пропустить пешехода.

Еще одно поручение касается фиксации отсутствия полиса ОСАГО с помощью камер. Тестовый запуск системы в Москве переносился уже несколько раз. В столице камера в сутки фиксирует до 40 тыс. машин — базы данных ГИБДД и Российского союза автостраховщиков (РСА) не выдержат такого количества обращений. По данным “Ъ”, после многочисленных совещаний была разработана такая схема: РСА формирует массив данных о действующих полисах и автовладельцах, ГИБДД «обогащает» их информацией о номерах их транспортных средств. Столичный Центр организации дорожного движения будет использовать базу для фильтрации нарушителей. Но нужный софт до сих не разработан, для этого, по данным “Ъ”, нужна доработка Федеральной информационной системы (ФИС) ГИБДД, которую курирует департамент информационных технологий МВД. Согласно поручению Максима Акимова, «интеграция информационных баз» должна произойти в январе 2019 года.

«Государство вкладывает миллиарды в создание современных дорог, но власти устанавливают совершенно необоснованные скоростные ограничения,— говорит первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— Все потому, что на камерах уже давно делают бизнес, прибыль ставится во главу угла. Сначала необходимо разобраться с подобными дорожными ловушками и только потом обсуждать вопрос сокращения порога с 20 до 10 км/ч. Иначе это выглядит как очередная попытка залезть гражданам в карман».

Nicolss

  • Гость

«Государство вкладывает миллиарды в создание современных дорог, но власти устанавливают совершенно необоснованные скоростные ограничения,— говорит первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— Все потому, что на камерах уже давно делают бизнес, прибыль ставится во главу угла. Сначала необходимо разобраться с подобными дорожными ловушками и только потом обсуждать вопрос сокращения порога с 20 до 10 км/ч. Иначе это выглядит как очередная попытка залезть гражданам в карман».
Вот я с ним тут согласен.
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

МВД ввело мараторий на 6 месяцев на внесение изменений в ПДД. Прокомментировали тем, что водители не успевают изменения в правилах запоминать, поэтому пока передышка.
Записан