О, это таки очень интэрэсный вопрос
![Смеющийся ;D](/forum/Smileys/classic/grin.gif)
Мы русские люди....( да простит мне многоуважаемый модератор этот флуд) очень запасливы.
Начнем с того( у меня свои тараканы в голове) - что я никогда солярку в бак не заправляю( это пошло с далёких годов до миллениума -когда солярку сливали с трактора в поле за пузырь литров 100
![Смеющийся ;D](/forum/Smileys/classic/grin.gif)
) в то время у меня был Крузак 80 с пробегом 600 000 км
Заправляюсь только в канистры - в гараже бочки - солярку отстаиваю и затем насосом через фильтр тонкой очистки заливаю в бак
До тёщи у меня 2000 км на круг( Башкирия) до родителей 900. Стандартный бак где то на 700 хватает.
Самостоятельно установил доп бак - по своей схеме перекачки
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167781.110Стало хватать пробега на 1000 км -до родителей без дозаправки ОК до тёщи маловато.
По этому - я фильтрованное дизтопливо заливаю в полторашки, которые в виде минеральной воды( Шарьинская - очень вкусная, слегка соленоватая) привожу по несколько упаковок от родителей из Костромы.
Очень удобно - не надо воронки для залива в бак - легко грузится - 200 литров( 133 бутылки) легко убираются в багажник - мне хватает покататься по Башкирии и вернуться домой.
И вот ответ в студию - -на фото фильтрованная солярка в полторашках.
P.S. Заправляюсь только на лукойле - после месяца отстоя на дне бочки пять сантиметров мути