Салют!!!
Короче как-то неожиданно тёща приехал в гости и видать уезжать не собирается
, поэтому встал вопрос, даже сказать ОСТРО встал вопрос покупки квадратных метров для неё. Для решения обозначенной проблемы вынужден продать одно из авто:
1. Прадо 120, 4л, 2007 г.в., серебро. Я третий хозяин. ПТС оригинал, место есть еще. Пробег 182000. Покупал его на форуме в 15 году у клубня под ником Mike_N с пробегом, если не ошибаюсь 149000. Мою историю покупки можно посмотреть в профиле личных сообщений. Историю покупки Михаилом (Mike_N) можно также посмотреть в его профиле (брал он его с пробегом 120000, году по-моему в 11 или 13). Я пробег не мотал, Mike_N не мотал, но есть подозрение, что тысяч 30-50 где-то пропало у первого владельца.
Я наездил всего 30 тыщ. Живу и работаю в Балашихе, 20 минут до работы. Один раз ездил на юга в Сочи, один раз в Спб.
В общем, что крашено: заднее левое крыло в районе стопаря и лючка бензобака, низ задней двери и соответственно задний бампер. По толщиномеру бьются эти детали, по автокоду соответственно тоже. Все остальное в родной краске. Есть жизненные конечно притертости по кузову.
Что делалось мною и Mike_N: Во первых машина обслуживалась как в Бош-сервисе, так и АМД (по старому ТИМ-сервис), после покупки гаража в 17 году, делал все сам.
В 15 году в ТИМ-сервисе:
- перетянул руль и передние кресла в Автосеал (до сих пор как новые, ни одного залома даже);
- ремонт рулевой рейки, замена сайлент-блоков, втулок стабилизатора, аккумулятора, профилактика задних и передних тормозов, окрас пневмобалонов, покрытие мастикой задних арок, замена жидкости ГУР, масла АКПП, ремонт моторчика заднего дворника;
- мыл дроссельную заслонку, инжектор, менял свечи.
В 16 году в ТИМ-сервисе:
- замена сальника правой гранаты шруса;
- преборка передних и задних суппортов. Спасибо Диме, до сих пор все ОК;
- замена хвостовика заднего кардана;
- замена пневмобаллонов (начали подтравливать);
- замена задних верхних продольных тяг (оригинал);
- замена сайленблоков тяги панара (оригинал);
- замена сайлентблоков нижних тяг (Х5 Resourse);
- замена стоек стабилизатора передних;
В 17 году (в разных местах):
- замена масла в в мосту. В редукторе менял при замене сальника гранаты в 15 году;
- замена колодок в круг (адвикс), задних дисков (брембо);
- профилактика направляющих;
- замена компрессора пневмы (новый кстати);
- профилактика тяг датчиков высоты;
- замена стекла приборки (просто фетиш,в царапинках была);
- замена верхней левой шаровой + пыльника нижней правой шаровой (в ТИМ);
- пред поездкой на юг, заменил задние регулируемые амморизаторы на новые.
В 18 году:
- сход-развал;
- заправка кондиционера;
- новый аккумулятор MUTLU на 70 А/ч. На машине езжу редко,после покупки мазды, все как-то на ней. Старый аккум сдох.
Также из фетиша установил:
Саб, магнитолла Pioneer 8500bt, с блютусом. Резинки на дверях от лексуса, салон, кнопки и все что можно пересвечено в белый свет диодами, ручка АКПП под дерево с хромом, дудка от яхты.
Масло, филтра и шприцевание указывать не стал. Все по регламенту раз в 8000 км. Шприцевал чаще сам в гараже.
Как видно за машиной следил очень тщательно, никогда ничего не гремело, ни скрипело и т.д. Естественно все чеки, накладные о вышепроделанном присутствуют. Мой пробег можно проверить по чекам с АЗС
(не знаю зачем, но складывал их постоянно в бардачек в коробочку). По цене вижу 1,3 млн деревянных.
Может чего вспомню, то дополню. В машине реально сделано все, что можно. Осталось только ездить и наслаждаться
Третий ряд сидений в гараже лежит.
Охранка - телематика GSM + электромех.замки