'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка не оригинальная  (Прочитано 12713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +397/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4169
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux

Всем доброго дня!
У друга на Prado 120 2007 г. приговорили рулевую рейку. Оригинал стоит очень дорого.
Производителей не оригинальных реек достаточно много.
На Exist доступно:
- Patron;
- Dominant;
- Murato;
- MSG;
- Reikanen;
- Super DK Japan;
- GS;
- Jtec;
- РеЛюкс;
- Sat;
- Motorherz.

Подскажите, рейку какого производителя лучше брать?
Записан
С уважением, Александр.

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #1 : 24 12 2018, 13:56:07 »

пусть возьмет б.у от 150го и забудет
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 126
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #2 : 24 12 2018, 23:46:04 »

SAT почти 3 года назад - 12500 руб., там даже номер как и у оригинала только впереди буквы ST-
Пробег 60 т., все нормально, кроме стука в рулевой колонке- это отдельная тема.
Только пришлось снимать кондей, при установке болт сразу развернул.
Даже если менять каждые 100 т. км. это все равно выгоднее.
Записан

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +397/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4169
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #3 : 26 12 2018, 20:33:38 »

Спасибо за информацию.
В итоге решили взять Jtec.
Записан
С уважением, Александр.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #4 : 28 12 2018, 12:49:46 »

пусть возьмет б.у от 150го и забудет
От 150 идёт к нам рейка?
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #5 : 28 12 2018, 12:52:35 »

Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #6 : 10 01 2019, 12:17:13 »

SAT почти 3 года назад - 12500 руб., там даже номер как и у оригинала только впереди буквы ST-
Пробег 60 т., все нормально, кроме стука в рулевой колонке- это отдельная тема.
Только пришлось снимать кондей, при установке болт сразу развернул.
Даже если менять каждые 100 т. км. это все равно выгоднее.
Осенью SAT поставил. Взял  за 9500. Накатал уже больше 10000 км. Морозы в -40 пережила. Пока всё нормально.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #7 : 06 08 2022, 11:43:40 »

Подниму тему. Сегодня на 150 приговорили рейку. Стучит сильно. Как то в 2013 на 95 прадо рейку ремонтировал в хорошем сервисе (судя по отзывам) так вышло дороже новой, плюс ездить к ним пришлось несколько раз. В этот раз делать желания нет. Опять начнут деньги выкачивать. Новый оригинал понятно дорого. Смотрю в сторону заменителей типа sat или моторгерц. Подскажите ещё кто нибудь ставил неоригинал?
Записан

Morai

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #8 : 07 08 2022, 15:25:57 »

Рейками занимаюсь более 10 лет, понятие дорого...на 150 максимум выходило где то под 17 ( ремонт), по неоригиналам больше предпочитаю Jtek, в Питере раньше контора хорошо восстанавливала рейки ,но последние года 3 не очень стали( что то пошло видимо не так ??? )
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #9 : 07 08 2022, 21:48:00 »

Подниму тему. Сегодня на 150 приговорили рейку. Стучит сильно. Как то в 2013 на 95 прадо рейку ремонтировал в хорошем сервисе (судя по отзывам) так вышло дороже новой, плюс ездить к ним пришлось несколько раз. В этот раз делать желания нет. Опять начнут деньги выкачивать. Новый оригинал понятно дорого. Смотрю в сторону заменителей типа sat или моторгерц. Подскажите ещё кто нибудь ставил неоригинал?

Тоже долго боролся с жабой, думал взять б.у восстановленную, но  итоге взял оригинал по хорошей цене. Сейчас из Эмиратов можно заказать по хорошим ценам.
Китайские, это если на продажу сразу машину, и то будет большой минус для покупателя. Металл у них не из металла, стружка еще и гур убьет, а потом замучаешься ее вымывать, когда все таки оригинал ставить будешь. Рулевое не то место где надо экономить.
Записан

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #10 : 08 08 2022, 06:39:52 »

Подниму тему. Сегодня на 150 приговорили рейку. Стучит сильно. Как то в 2013 на 95 прадо рейку ремонтировал в хорошем сервисе (судя по отзывам) так вышло дороже новой, плюс ездить к ним пришлось несколько раз. В этот раз делать желания нет. Опять начнут деньги выкачивать. Новый оригинал понятно дорого. Смотрю в сторону заменителей типа sat или моторгерц. Подскажите ещё кто нибудь ставил неоригинал?

Тоже долго боролся с жабой, думал взять б.у восстановленную, но  итоге взял оригинал по хорошей цене. Сейчас из Эмиратов можно заказать по хорошим ценам.
Китайские, это если на продажу сразу машину, и то будет большой минус для покупателя. Металл у них не из металла, стружка еще и гур убьет, а потом замучаешься ее вымывать, когда все таки оригинал ставить будешь. Рулевое не то место где надо экономить.
По хорошей это в 1,5-2 раза дороже, чем до 23/02/22?
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #11 : 08 08 2022, 06:55:27 »

Понятно. Видимо только ремонт... А там на кого нарвешься
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #12 : 08 08 2022, 07:11:10 »

По хорошей это в 1,5-2 раза дороже, чем до 23/02/22?
По хорошей - это цены как и до 24 февраля .
Раньше казалось, что это дорого, а теперь после того как цены взлетали в 2 раза уже не так больно. 70-80 т. рублей.
Записан

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #13 : 08 08 2022, 07:40:40 »

По хорошей это в 1,5-2 раза дороже, чем до 23/02/22?
По хорошей - это цены как и до 24 февраля .
Раньше казалось, что это дорого, а теперь после того как цены взлетали в 2 раза уже не так больно. 70-80 т. рублей.
Согласен, это цены до (и до эти цены были по низу), это не дорого. Если нет денег на содержание породистого коня, то надо понижать породу коня.
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #14 : 08 08 2022, 07:54:44 »

По хорошей это в 1,5-2 раза дороже, чем до 23/02/22?
По хорошей - это цены как и до 24 февраля .
Раньше казалось, что это дорого, а теперь после того как цены взлетали в 2 раза уже не так больно. 70-80 т. рублей.
Согласен, это цены до (и до эти цены были по низу), это не дорого. Если нет денег на содержание породистого коня, то надо понижать породу коня.
Одно дело когда нечем платить. Другое дело, когда знаешь сколько это реально стоит.
Записан

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #15 : 09 08 2022, 05:59:39 »

По хорошей это в 1,5-2 раза дороже, чем до 23/02/22?
По хорошей - это цены как и до 24 февраля .
Раньше казалось, что это дорого, а теперь после того как цены взлетали в 2 раза уже не так больно. 70-80 т. рублей.
Согласен, это цены до (и до эти цены были по низу), это не дорого. Если нет денег на содержание породистого коня, то надо понижать породу коня.
Одно дело когда нечем платить. Другое дело, когда знаешь сколько это реально стоит.
Ваши «знания» полная чушь. Вещь стоит столь, за сколько ее покупают и тчк -)
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #16 : 09 08 2022, 06:59:10 »

По хорошей это в 1,5-2 раза дороже, чем до 23/02/22?
По хорошей - это цены как и до 24 февраля .
Раньше казалось, что это дорого, а теперь после того как цены взлетали в 2 раза уже не так больно. 70-80 т. рублей.
Согласен, это цены до (и до эти цены были по низу), это не дорого. Если нет денег на содержание породистого коня, то надо понижать породу коня.
Одно дело когда нечем платить. Другое дело, когда знаешь сколько это реально стоит.
Ваши «знания» полная чушь. Вещь стоит столь, за сколько ее покупают и тчк -)
Ваше мнение по поводу ценообразования услышено
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #17 : 11 08 2022, 16:05:21 »

Всем доброго дня!
У друга на Prado 120 2007 г. приговорили рулевую рейку. Оригинал стоит очень дорого.
Производителей не оригинальных реек достаточно много.
На Exist доступно:
- Patron;
- Dominant;
- Murato;
- MSG;
- Reikanen;
- Super DK Japan;
- GS;
- Jtec;
- РеЛюкс;
- Sat;
- Motorherz.

Подскажите, рейку какого производителя лучше брать?

перебери в норм конторе рейку...
ремкомплект оригинал сейчас 7тр.
за работу 5-6тр.

и ходить 5-6лет от 100-до 200 ткм будет, там ломаться нечему, если только червяк разобьет, но он подтягивается слегка и все, катай дальше.
свою два раза перебирал сам, хватает на 5лет, контрактная лежит в запасе и наверное не скоро пригодится.
рейка на прадо при должном уходе 300-500 ходит легко
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #18 : 11 08 2022, 16:13:51 »

или контрактную воткни в сборе от 120ки или 150ки
и забудь про нее на годы...
стоят они недорого.
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #19 : 11 08 2022, 16:24:43 »

Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.

только болты крепления рейки 150ки толще...
и расстояние между центрами отверстий сайлент блоков рейки 150го меньше чем у 120го.

тяки разные и наконечники, диаметр шаров тяг у 150го больше.

поставить можно но только в сборе и немного поебавш..сь с креплением болтов рейки.
у кого прямые руки и с головой дружит, тот за пару часов поставит.
на сто не возьмутся, тк работа нестандартная, и там 90% безголовых и безответственных гайкокрутов.
если ставить то самому.
 
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #20 : 12 08 2022, 09:03:15 »

Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.

только болты крепления рейки 150ки толще...
и расстояние между центрами отверстий сайлент блоков рейки 150го меньше чем у 120го.

тяки разные и наконечники, диаметр шаров тяг у 150го больше.

поставить можно но только в сборе и немного поебавш..сь с креплением болтов рейки.
у кого прямые руки и с головой дружит, тот за пару часов поставит.
на сто не возьмутся, тк работа нестандартная, и там 90% безголовых и безответственных гайкокрутов.
если ставить то самому.
 
Полную ахинею несетесь.....подтягивать червяк - смерть рейке
Рукожопить корчевать с рулевым механизмом тока дебил будет. Стошники все-таки не совсем отмороженные - им респект, что не берутся корчевать конструктив, заложенный производителем.
Последнее: жалко человеков, покупающих после таких рукожопов машины -(
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #21 : 12 08 2022, 09:45:01 »

Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.

только болты крепления рейки 150ки толще...
и расстояние между центрами отверстий сайлент блоков рейки 150го меньше чем у 120го.

тяки разные и наконечники, диаметр шаров тяг у 150го больше.

поставить можно но только в сборе и немного поебавш..сь с креплением болтов рейки.
у кого прямые руки и с головой дружит, тот за пару часов поставит.
на сто не возьмутся, тк работа нестандартная, и там 90% безголовых и безответственных гайкокрутов.
если ставить то самому.
 
Полную ахинею несетесь.....подтягивать червяк - смерть рейке
Рукожопить корчевать с рулевым механизмом тока дебил будет. Стошники все-таки не совсем отмороженные - им респект, что не берутся корчевать конструктив, заложенный производителем.
Последнее: жалко человеков, покупающих после таких рукожопов машины -(
С вашим подходом на рейку нужно только молиться ! А почему рейку нельзя подтягмвать ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #22 : 12 08 2022, 10:18:46 »

Правильно вам пишут, и в мануале так же, червяк с завода затянут с опр. усилием и рассчитан на весь срок службы рейки, если в рейке люфты и выработка подтяжка возможно мнимо уберёт стуки но в итоге вы рейку убьете ещё больше. Изучите конструкцию данного узла и возможно поймёте о чем вам говорят. Уж лучше ездить со стучком и подливать декстрон так она дольше проходит!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #23 : 12 08 2022, 12:18:03 »

Правильно вам пишут, и в мануале так же, червяк с завода затянут с опр. усилием и рассчитан на весь срок службы рейки, если в рейке люфты и выработка подтяжка возможно мнимо уберёт стуки но в итоге вы рейку убьете ещё больше. Изучите конструкцию данного узла и возможно поймёте о чем вам говорят. Уж лучше ездить со стучком и подливать декстрон так она дольше проходит!!!
Если кратко то червяк в рейке не затянут никак. К червяку прижимается рейка через поджимной пуансон поджатый пружиной . Он работает на трение и изнашивается в результате чего возникают стуки .своевременная подтяжка или замена подпятника устраняет стуки ..Чего рейка действительно боится это неграмотного вмешательства и воды. А ездить со стучащей рейкой подливая декстрон. Это так себе идея .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Privaloff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сургут
    • 120, 1 ГырЪ
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #24 : 06 10 2022, 14:35:46 »

Правильно вам пишут, и в мануале так же, червяк с завода затянут с опр. усилием и рассчитан на весь срок службы рейки, если в рейке люфты и выработка подтяжка возможно мнимо уберёт стуки но в итоге вы рейку убьете ещё больше. Изучите конструкцию данного узла и возможно поймёте о чем вам говорят. Уж лучше ездить со стучком и подливать декстрон так она дольше проходит!!!
Если кратко то червяк в рейке не затянут никак. К червяку прижимается рейка через поджимной пуансон поджатый пружиной . Он работает на трение и изнашивается в результате чего возникают стуки .своевременная подтяжка или замена подпятника устраняет стуки ..Чего рейка действительно боится это неграмотного вмешательства и воды. А ездить со стучащей рейкой подливая декстрон. Это так себе идея .
Есть номерок этого пуансона (подпятника)?
Записан
Лифт~7 см с сохранением темс и пневмы, лебедь в бампере, фаркоп- всё самовар)

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #25 : 06 10 2022, 15:34:08 »

Правильно вам пишут, и в мануале так же, червяк с завода затянут с опр. усилием и рассчитан на весь срок службы рейки, если в рейке люфты и выработка подтяжка возможно мнимо уберёт стуки но в итоге вы рейку убьете ещё больше. Изучите конструкцию данного узла и возможно поймёте о чем вам говорят. Уж лучше ездить со стучком и подливать декстрон так она дольше проходит!!!
Если кратко то червяк в рейке не затянут никак. К червяку прижимается рейка через поджимной пуансон поджатый пружиной . Он работает на трение и изнашивается в результате чего возникают стуки .своевременная подтяжка или замена подпятника устраняет стуки ..Чего рейка действительно боится это неграмотного вмешательства и воды. А ездить со стучащей рейкой подливая декстрон. Это так себе идея .
Есть номерок этого пуансона (подпятника)?
Нету в оригинале
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #26 : 24 07 2023, 08:33:05 »

Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.

только болты крепления рейки 150ки толще...
и расстояние между центрами отверстий сайлент блоков рейки 150го меньше чем у 120го.

тяки разные и наконечники, диаметр шаров тяг у 150го больше.

поставить можно но только в сборе и немного поебавш..сь с креплением болтов рейки.
у кого прямые руки и с головой дружит, тот за пару часов поставит.
на сто не возьмутся, тк работа нестандартная, и там 90% безголовых и безответственных гайкокрутов.
если ставить то самому.
 
Полную ахинею несетесь.....подтягивать червяк - смерть рейке
Рукожопить корчевать с рулевым механизмом тока дебил будет. Стошники все-таки не совсем отмороженные - им респект, что не берутся корчевать конструктив, заложенный производителем.
Последнее: жалко человеков, покупающих после таких рукожопов машины -(

ДАВНО ТУТ НЕ БЫЛ...
Оскорбление!.
неоднократно сам все перебирал от 120го и 150 и Оскорбление! не имеют под собой практических знаний.
на сто любом при стуке сразу тянут червяк прижимным сухарем причем это можно делать не раз...сухарь прижимной стирается напыление и его тянут неоднократно вплоть до тугости руля, но со свободным ходом... и эта рейка еще 50-100ткм спокойно отходит.

рассуждения дебилов которые сами ничего не делают руками и не думают головой меня не интересуют совсем...
рейка от 150го ходила на 120м с 2019г-23г без проблемм, сотку минимум точно прошла, потом поменяла владельца, если б там были сложности то он сказал бы сразу...
это рулевка, и с ней особо не шутят...
себе тоже поставлю с б/у 2020г если моя совсем помрет, 2 раза перебирал уже.
конструктивно они одинаковые, только болты крепления надо ставить один от 150ки а один от 120го.
валы червяка диаметры и шлицы одинаковые, выход с рейки уже не помню но по моему одинаковый, наконечники рулевые конуса и длина один в один... количество оборотов реек не помню сами крутнете и сравните их...
штуцера один в один.

заметки реек по различиям...
по  опыту конструктива крепче рейка на 120м, там подшипник на червяке в 2,5раза больше, на 150 шары тяг больше, но что не нравится что у 150ки тяги крепятся без стопорных шайб, даже фиксатора резьбы не видно на резьбе...
на 150х они иногда просто сами по себе откручиваются...

если есть б/у хорошая родная 120го то лучше ее поставить, она крепче. 
что ставить дело каждого...

давно на прадо 120м и 150м пробег не одна сотня.
120й у меня в идеале и для меня он точно лучше 150го есть с чем сравнить 150ка 2021г.

за 95% сто мнение не меняю... 95% безмозглые необразованные ребята, только бабки срубить по быстрому..думать головой вообще никак не могут
есть спецы нормальные но это 1-2 места на любой город...

для диванных особых экспертов и прочих дебилов...не суйтесь туда в чем не шарите совсем и куда вам не надо, держите глупые свои высказывания в себе.

грамотного реального спеца можно послушать.
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #27 : 24 07 2023, 08:40:26 »

Правильно вам пишут, и в мануале так же, червяк с завода затянут с опр. усилием и рассчитан на весь срок службы рейки, если в рейке люфты и выработка подтяжка возможно мнимо уберёт стуки но в итоге вы рейку убьете ещё больше. Изучите конструкцию данного узла и возможно поймёте о чем вам говорят. Уж лучше ездить со стучком и подливать декстрон так она дольше проходит!!!
Если кратко то червяк в рейке не затянут никак. К червяку прижимается рейка через поджимной пуансон поджатый пружиной . Он работает на трение и изнашивается в результате чего возникают стуки .своевременная подтяжка или замена подпятника устраняет стуки ..Чего рейка действительно боится это неграмотного вмешательства и воды. А ездить со стучащей рейкой подливая декстрон. Это так себе идея .
Есть номерок этого пуансона (подпятника)?
[/quote

есть отдельно сухари...
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #28 : 24 07 2023, 11:00:51 »

Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.

только болты крепления рейки 150ки толще...
и расстояние между центрами отверстий сайлент блоков рейки 150го меньше чем у 120го.

тяки разные и наконечники, диаметр шаров тяг у 150го больше.

поставить можно но только в сборе и немного поебавш..сь с креплением болтов рейки.
у кого прямые руки и с головой дружит, тот за пару часов поставит.
на сто не возьмутся, тк работа нестандартная, и там 90% безголовых и безответственных гайкокрутов.
если ставить то самому.
 
Полную ахинею несетесь.....подтягивать червяк - смерть рейке
Рукожопить корчевать с рулевым механизмом тока дебил будет. Стошники все-таки не совсем отмороженные - им респект, что не берутся корчевать конструктив, заложенный производителем.
Последнее: жалко человеков, покупающих после таких рукожопов машины -(

ДАВНО ТУТ НЕ БЫЛ...
глупые высказывания диванного теоретика дебила меня не интересуют.
неоднократно сам все перебирал от 120го и 150 и ваши домыслы дебила не имеют под собой практических знаний.
на сто любом при стуке сразу тянут червяк прижимным сухарем причем это можно делать не раз...сухарь прижимной стирается напыление и его тянут неоднократно вплоть до тугости руля, но со свободным ходом... и эта рейка еще 50-100ткм спокойно отходит.

рассуждения дебилов которые сами ничего не делают руками и не думают головой меня не интересуют совсем...
рейка от 150го ходила на 120м с 2019г-23г без проблемм, сотку минимум точно прошла, потом поменяла владельца, если б там были сложности то он сказал бы сразу...
это рулевка, и с ней особо не шутят...
себе тоже поставлю с б/у 2020г если моя совсем помрет, 2 раза перебирал уже.
конструктивно они одинаковые, только болты крепления надо ставить один от 150ки а один от 120го.
валы червяка диаметры и шлицы одинаковые, выход с рейки уже не помню но по моему одинаковый, наконечники рулевые конуса и длина один в один... количество оборотов реек не помню сами крутнете и сравните их...
штуцера один в один.

заметки реек по различиям...
по  опыту конструктива крепче рейка на 120м, там подшипник на червяке в 2,5раза больше, на 150 шары тяг больше, но что не нравится что у 150ки тяги крепятся без стопорных шайб, даже фиксатора резьбы не видно на резьбе...
на 150х они иногда просто сами по себе откручиваются...

если есть б/у хорошая родная 120го то лучше ее поставить, она крепче. 
что ставить дело каждого...

давно на прадо 120м и 150м пробег не одна сотня.
120й у меня в идеале и для меня он точно лучше 150го есть с чем сравнить 150ка 2021г.

за 95% сто мнение не меняю... 95% безмозглые необразованные ребята, только бабки срубить по быстрому..думать головой вообще никак не могут
есть спецы нормальные но это 1-2 места на любой город...

для диванных особых экспертов и прочих дебилов...не суйтесь туда в чем не шарите совсем и куда вам не надо, держите глупые свои высказывания в себе.

грамотного реального спеца можно послушать.
крутите-крутите Шура -))
вы забыли записать в ваши дебилы всю инженерную армию Тойоты -)
кудаж им до такого молодца-корчестроителя крутящего гайки -)))
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #29 : 24 07 2023, 11:57:16 »

Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.

только болты крепления рейки 150ки толще...
и расстояние между центрами отверстий сайлент блоков рейки 150го меньше чем у 120го.

тяки разные и наконечники, диаметр шаров тяг у 150го больше.

поставить можно но только в сборе и немного поебавш..сь с креплением болтов рейки.
у кого прямые руки и с головой дружит, тот за пару часов поставит.
на сто не возьмутся, тк работа нестандартная, и там 90% безголовых и безответственных гайкокрутов.
если ставить то самому.
 
Полную ахинею несетесь.....подтягивать червяк - смерть рейке
Рукожопить корчевать с рулевым механизмом тока дебил будет. Стошники все-таки не совсем отмороженные - им респект, что не берутся корчевать конструктив, заложенный производителем.
Последнее: жалко человеков, покупающих после таких рукожопов машины -(

ДАВНО ТУТ НЕ БЫЛ...
глупые высказывания диванного теоретика дебила меня не интересуют.
неоднократно сам все перебирал от 120го и 150 и ваши домыслы дебила не имеют под собой практических знаний.
на сто любом при стуке сразу тянут червяк прижимным сухарем причем это можно делать не раз...сухарь прижимной стирается напыление и его тянут неоднократно вплоть до тугости руля, но со свободным ходом... и эта рейка еще 50-100ткм спокойно отходит.

рассуждения дебилов которые сами ничего не делают руками и не думают головой меня не интересуют совсем...
рейка от 150го ходила на 120м с 2019г-23г без проблемм, сотку минимум точно прошла, потом поменяла владельца, если б там были сложности то он сказал бы сразу...
это рулевка, и с ней особо не шутят...
себе тоже поставлю с б/у 2020г если моя совсем помрет, 2 раза перебирал уже.
конструктивно они одинаковые, только болты крепления надо ставить один от 150ки а один от 120го.
валы червяка диаметры и шлицы одинаковые, выход с рейки уже не помню но по моему одинаковый, наконечники рулевые конуса и длина один в один... количество оборотов реек не помню сами крутнете и сравните их...
штуцера один в один.

заметки реек по различиям...
по  опыту конструктива крепче рейка на 120м, там подшипник на червяке в 2,5раза больше, на 150 шары тяг больше, но что не нравится что у 150ки тяги крепятся без стопорных шайб, даже фиксатора резьбы не видно на резьбе...
на 150х они иногда просто сами по себе откручиваются...

если есть б/у хорошая родная 120го то лучше ее поставить, она крепче. 
что ставить дело каждого...

давно на прадо 120м и 150м пробег не одна сотня.
120й у меня в идеале и для меня он точно лучше 150го есть с чем сравнить 150ка 2021г.

за 95% сто мнение не меняю... 95% безмозглые необразованные ребята, только бабки срубить по быстрому..думать головой вообще никак не могут
есть спецы нормальные но это 1-2 места на любой город...

для диванных особых экспертов и прочих дебилов...не суйтесь туда в чем не шарите совсем и куда вам не надо, держите глупые свои высказывания в себе.

грамотного реального спеца можно послушать.
крутите-крутите Шура -))
вы забыли записать в ваши дебилы всю инженерную армию Тойоты -)
кудаж им до такого молодца-корчестроителя крутящего гайки -)))

Скажите это всем на сто что делают рулевку...за шута сойдете минимум...
тойота уже не эталон, по 120ке много у них просчетов, те же ступичные передние...
С завода новая рейка ходит 70-90ткм, нормально перебранная минимум 100-150ткм  не стучит и не брякает.
Тогда не меняйте другие пружины детали подвески и тд...все меняют и ходит все хорошо если с умом сделать все.
Вы похоже технически необразованный редкостный д..б..р
технически грамотного по машине вы ничего не можете сказать тк не знаете ничего и походу делать не умеете...
думаю головой, читаю инструкции сравниваю по факту устройства и тд потом только начинаю делать, образование инженера, нормальная голова позволяет во всем быстро разобраться и руки прямые с нормального места...в отличии от 95% стошников, которым на твой крузак пох..й. им только бабла заработать.
диалог по теме закрыт
уровень 1класс 2я четверть мне не интересны 
 
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152632
    • GX 470
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #30 : 24 07 2023, 12:30:07 »



ДАВНО ТУТ НЕ БЫЛ...
и ещё месяцок не будет тебя https://prado-club.su/forum/index.php?topic=39657.msg7786279#msg7786279
Правила форума прочти на досуге, оскорбления здесь не приемлемы.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152632
    • GX 470
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #31 : 24 07 2023, 12:46:32 »

Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.

только болты крепления рейки 150ки толще...
и расстояние между центрами отверстий сайлент блоков рейки 150го меньше чем у 120го.

тяки разные и наконечники, диаметр шаров тяг у 150го больше.

поставить можно но только в сборе и немного поебавш..сь с креплением болтов рейки.
у кого прямые руки и с головой дружит, тот за пару часов поставит.
на сто не возьмутся, тк работа нестандартная, и там 90% безголовых и безответственных гайкокрутов.
если ставить то самому.
 
Полную ахинею несетесь.....подтягивать червяк - смерть рейке
Рукожопить корчевать с рулевым механизмом тока дебил будет. Стошники все-таки не совсем отмороженные - им респект, что не берутся корчевать конструктив, заложенный производителем.
Последнее: жалко человеков, покупающих после таких рукожопов машины -(
а тебе пока предупреждение, хоть и прямого оскорбления оппонента не было, но в следущий раз со словами будь поаккуратней,они могут кого-то оскорбить.. и так же полетишь попариться!
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #32 : 24 07 2023, 17:36:22 »

Вставлю свои 5 копеек про рейку на 95 Прадо который давно у меня был.  За 7 лет и, кажись 180-190 тыс пробега на нем, мне 3 (ТРИ) раза подтягивали рейку.  Когда она начала у меня стучать (через 2 года после покупки авто) я обратился к "спецам" в раскрученный автосервис - приговор замена на новую. Стоила она тогда у нас в Тойота Акфес 70 или 75 тыс рублей, курс доллара 30. Поехал в другой сервис, приговор такой же.  Я приуныл, ну а что делать, нужно тогда покупать.  Ну и тут вспомнил, что у меня сосед работает в мастерне по ремонту подвески. Вечером зашел к нему, поговорил.  Утром поехал к нему на диагностику.  Когда он мне сказал что рейку можно попробовать подтянуть и если будет хуже, то тогда и менять, типа все равно я уже готов на эти 2 500 вечно зеленых. Я ему рассказал страшилку которую мне рассказали "спецы", что мол, рейке смерть если... ну дальше вы знаете.   Подтянули, я крутил рулем туда-сюда, он подтягивал, когда стало немного туго руль крутить, я ему сказал, он немного отпустил, до того момента, что бы опять легко руль крутился. Все! Процедура заняла 5 минут.  Через 2 года я опять к нему приехал с той же проблемой и опять 5 минут. И еще через 2 года и те же 5 минут.  Потом в 13 году я Прадик обновил.  Через пару лет случайно на дороге встретил тому кому продал. Остановились, поздоровались, поговорили.  Конкретно за рейку не спрашивал, но задал вопрос - ломалось ли что, за эти 2 года.  Да было, что то он там менял, но про рулевку ни слова.  Вот и верь потом этим "спецам".
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #33 : 26 11 2023, 08:47:54 »

Подниму тему. Сегодня на 150 приговорили рейку. Стучит сильно. Как то в 2013 на 95 прадо рейку ремонтировал в хорошем сервисе (судя по отзывам) так вышло дороже новой, плюс ездить к ним пришлось несколько раз. В этот раз делать желания нет. Опять начнут деньги выкачивать. Новый оригинал понятно дорого. Смотрю в сторону заменителей типа sat или моторгерц. Подскажите ещё кто нибудь ставил неоригинал?
В итоге пишу, чем закончилось. После посещения одного известного сервиса в Питере, с отзывами 50/50 примерно, всё же решил с начала поменять рулевые тяги, которые уже были куплены, какое то время назад. В процессе замены тяг, ещё и наконечники обновил. Особых надежд на результат не возлагал, но мысль о том что на пробеге 120 тысяч км рейка прадо не должна брякать как погремушка, не давала мне покоя. И каково же было моё удивление, когда я выехав из сервиса, нашёл дорожку похуже и топнул по ней. Никаких шумов, люфтов или биений. Я конечно в глубине души надеялся что это поможет, но не думал что будет такой положительный эффект. Позже машину продал, но новый хозяин говорит что всё чётко, по прежнему.
Записан