Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.
только болты крепления рейки 150ки толще...
и расстояние между центрами отверстий сайлент блоков рейки 150го меньше чем у 120го.
тяки разные и наконечники, диаметр шаров тяг у 150го больше.
поставить можно но только в сборе и немного поебавш..сь с креплением болтов рейки.
у кого прямые руки и с головой дружит, тот за пару часов поставит.
на сто не возьмутся, тк работа нестандартная, и там 90% безголовых и безответственных гайкокрутов.
если ставить то самому.
Полную ахинею несетесь.....подтягивать червяк - смерть рейке
Рукожопить корчевать с рулевым механизмом тока дебил будет. Стошники все-таки не совсем отмороженные - им респект, что не берутся корчевать конструктив, заложенный производителем.
Последнее: жалко человеков, покупающих после таких рукожопов машины -(
ДАВНО ТУТ НЕ БЫЛ...
Оскорбление!. неоднократно сам все перебирал от 120го и 150 и
Оскорбление! не имеют под собой практических знаний.
на сто любом при стуке сразу тянут червяк прижимным сухарем причем это можно делать не раз...сухарь прижимной стирается напыление и его тянут неоднократно вплоть до тугости руля, но со свободным ходом... и эта рейка еще 50-100ткм спокойно отходит.
рассуждения дебилов которые сами ничего не делают руками и не думают головой меня не интересуют совсем...
рейка от 150го ходила на 120м с 2019г-23г без проблемм, сотку минимум точно прошла, потом поменяла владельца, если б там были сложности то он сказал бы сразу...
это рулевка, и с ней особо не шутят...
себе тоже поставлю с б/у 2020г если моя совсем помрет, 2 раза перебирал уже.
конструктивно они одинаковые, только болты крепления надо ставить один от 150ки а один от 120го.
валы червяка диаметры и шлицы одинаковые, выход с рейки уже не помню но по моему одинаковый, наконечники рулевые конуса и длина один в один... количество оборотов реек не помню сами крутнете и сравните их...
штуцера один в один.
заметки реек по различиям...
по опыту конструктива крепче рейка на 120м, там подшипник на червяке в 2,5раза больше, на 150 шары тяг больше, но что не нравится что у 150ки тяги крепятся без стопорных шайб, даже фиксатора резьбы не видно на резьбе...
на 150х они иногда просто сами по себе откручиваются...
если есть б/у хорошая родная 120го то лучше ее поставить, она крепче.
что ставить дело каждого...
давно на прадо 120м и 150м пробег не одна сотня.
120й у меня в идеале и для меня он точно лучше 150го есть с чем сравнить 150ка 2021г.
за 95% сто мнение не меняю... 95% безмозглые необразованные ребята, только бабки срубить по быстрому..думать головой вообще никак не могут
есть спецы нормальные но это 1-2 места на любой город...
для диванных особых экспертов и прочих дебилов...не суйтесь туда в чем не шарите совсем и куда вам не надо, держите глупые свои высказывания в себе.
грамотного реального спеца можно послушать.