'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка не оригинальная  (Прочитано 15090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #20 : 12 08 2022, 09:03:15 »

Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.

только болты крепления рейки 150ки толще...
и расстояние между центрами отверстий сайлент блоков рейки 150го меньше чем у 120го.

тяки разные и наконечники, диаметр шаров тяг у 150го больше.

поставить можно но только в сборе и немного поебавш..сь с креплением болтов рейки.
у кого прямые руки и с головой дружит, тот за пару часов поставит.
на сто не возьмутся, тк работа нестандартная, и там 90% безголовых и безответственных гайкокрутов.
если ставить то самому.
 
Полную ахинею несетесь.....подтягивать червяк - смерть рейке
Рукожопить корчевать с рулевым механизмом тока дебил будет. Стошники все-таки не совсем отмороженные - им респект, что не берутся корчевать конструктив, заложенный производителем.
Последнее: жалко человеков, покупающих после таких рукожопов машины -(
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #21 : 12 08 2022, 09:45:01 »

Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.

только болты крепления рейки 150ки толще...
и расстояние между центрами отверстий сайлент блоков рейки 150го меньше чем у 120го.

тяки разные и наконечники, диаметр шаров тяг у 150го больше.

поставить можно но только в сборе и немного поебавш..сь с креплением болтов рейки.
у кого прямые руки и с головой дружит, тот за пару часов поставит.
на сто не возьмутся, тк работа нестандартная, и там 90% безголовых и безответственных гайкокрутов.
если ставить то самому.
 
Полную ахинею несетесь.....подтягивать червяк - смерть рейке
Рукожопить корчевать с рулевым механизмом тока дебил будет. Стошники все-таки не совсем отмороженные - им респект, что не берутся корчевать конструктив, заложенный производителем.
Последнее: жалко человеков, покупающих после таких рукожопов машины -(
С вашим подходом на рейку нужно только молиться ! А почему рейку нельзя подтягмвать ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #22 : 12 08 2022, 10:18:46 »

Правильно вам пишут, и в мануале так же, червяк с завода затянут с опр. усилием и рассчитан на весь срок службы рейки, если в рейке люфты и выработка подтяжка возможно мнимо уберёт стуки но в итоге вы рейку убьете ещё больше. Изучите конструкцию данного узла и возможно поймёте о чем вам говорят. Уж лучше ездить со стучком и подливать декстрон так она дольше проходит!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #23 : 12 08 2022, 12:18:03 »

Правильно вам пишут, и в мануале так же, червяк с завода затянут с опр. усилием и рассчитан на весь срок службы рейки, если в рейке люфты и выработка подтяжка возможно мнимо уберёт стуки но в итоге вы рейку убьете ещё больше. Изучите конструкцию данного узла и возможно поймёте о чем вам говорят. Уж лучше ездить со стучком и подливать декстрон так она дольше проходит!!!
Если кратко то червяк в рейке не затянут никак. К червяку прижимается рейка через поджимной пуансон поджатый пружиной . Он работает на трение и изнашивается в результате чего возникают стуки .своевременная подтяжка или замена подпятника устраняет стуки ..Чего рейка действительно боится это неграмотного вмешательства и воды. А ездить со стучащей рейкой подливая декстрон. Это так себе идея .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Privaloff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сургут
    • 120, 1 ГырЪ
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #24 : 06 10 2022, 14:35:46 »

Правильно вам пишут, и в мануале так же, червяк с завода затянут с опр. усилием и рассчитан на весь срок службы рейки, если в рейке люфты и выработка подтяжка возможно мнимо уберёт стуки но в итоге вы рейку убьете ещё больше. Изучите конструкцию данного узла и возможно поймёте о чем вам говорят. Уж лучше ездить со стучком и подливать декстрон так она дольше проходит!!!
Если кратко то червяк в рейке не затянут никак. К червяку прижимается рейка через поджимной пуансон поджатый пружиной . Он работает на трение и изнашивается в результате чего возникают стуки .своевременная подтяжка или замена подпятника устраняет стуки ..Чего рейка действительно боится это неграмотного вмешательства и воды. А ездить со стучащей рейкой подливая декстрон. Это так себе идея .
Есть номерок этого пуансона (подпятника)?
Записан
Лифт~7 см с сохранением темс и пневмы, лебедь в бампере, фаркоп- всё самовар)

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #25 : 06 10 2022, 15:34:08 »

Правильно вам пишут, и в мануале так же, червяк с завода затянут с опр. усилием и рассчитан на весь срок службы рейки, если в рейке люфты и выработка подтяжка возможно мнимо уберёт стуки но в итоге вы рейку убьете ещё больше. Изучите конструкцию данного узла и возможно поймёте о чем вам говорят. Уж лучше ездить со стучком и подливать декстрон так она дольше проходит!!!
Если кратко то червяк в рейке не затянут никак. К червяку прижимается рейка через поджимной пуансон поджатый пружиной . Он работает на трение и изнашивается в результате чего возникают стуки .своевременная подтяжка или замена подпятника устраняет стуки ..Чего рейка действительно боится это неграмотного вмешательства и воды. А ездить со стучащей рейкой подливая декстрон. Это так себе идея .
Есть номерок этого пуансона (подпятника)?
Нету в оригинале
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #26 : 24 07 2023, 08:33:05 »

Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.

только болты крепления рейки 150ки толще...
и расстояние между центрами отверстий сайлент блоков рейки 150го меньше чем у 120го.

тяки разные и наконечники, диаметр шаров тяг у 150го больше.

поставить можно но только в сборе и немного поебавш..сь с креплением болтов рейки.
у кого прямые руки и с головой дружит, тот за пару часов поставит.
на сто не возьмутся, тк работа нестандартная, и там 90% безголовых и безответственных гайкокрутов.
если ставить то самому.
 
Полную ахинею несетесь.....подтягивать червяк - смерть рейке
Рукожопить корчевать с рулевым механизмом тока дебил будет. Стошники все-таки не совсем отмороженные - им респект, что не берутся корчевать конструктив, заложенный производителем.
Последнее: жалко человеков, покупающих после таких рукожопов машины -(

ДАВНО ТУТ НЕ БЫЛ...
Оскорбление!.
неоднократно сам все перебирал от 120го и 150 и Оскорбление! не имеют под собой практических знаний.
на сто любом при стуке сразу тянут червяк прижимным сухарем причем это можно делать не раз...сухарь прижимной стирается напыление и его тянут неоднократно вплоть до тугости руля, но со свободным ходом... и эта рейка еще 50-100ткм спокойно отходит.

рассуждения дебилов которые сами ничего не делают руками и не думают головой меня не интересуют совсем...
рейка от 150го ходила на 120м с 2019г-23г без проблемм, сотку минимум точно прошла, потом поменяла владельца, если б там были сложности то он сказал бы сразу...
это рулевка, и с ней особо не шутят...
себе тоже поставлю с б/у 2020г если моя совсем помрет, 2 раза перебирал уже.
конструктивно они одинаковые, только болты крепления надо ставить один от 150ки а один от 120го.
валы червяка диаметры и шлицы одинаковые, выход с рейки уже не помню но по моему одинаковый, наконечники рулевые конуса и длина один в один... количество оборотов реек не помню сами крутнете и сравните их...
штуцера один в один.

заметки реек по различиям...
по  опыту конструктива крепче рейка на 120м, там подшипник на червяке в 2,5раза больше, на 150 шары тяг больше, но что не нравится что у 150ки тяги крепятся без стопорных шайб, даже фиксатора резьбы не видно на резьбе...
на 150х они иногда просто сами по себе откручиваются...

если есть б/у хорошая родная 120го то лучше ее поставить, она крепче. 
что ставить дело каждого...

давно на прадо 120м и 150м пробег не одна сотня.
120й у меня в идеале и для меня он точно лучше 150го есть с чем сравнить 150ка 2021г.

за 95% сто мнение не меняю... 95% безмозглые необразованные ребята, только бабки срубить по быстрому..думать головой вообще никак не могут
есть спецы нормальные но это 1-2 места на любой город...

для диванных особых экспертов и прочих дебилов...не суйтесь туда в чем не шарите совсем и куда вам не надо, держите глупые свои высказывания в себе.

грамотного реального спеца можно послушать.
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #27 : 24 07 2023, 08:40:26 »

Правильно вам пишут, и в мануале так же, червяк с завода затянут с опр. усилием и рассчитан на весь срок службы рейки, если в рейке люфты и выработка подтяжка возможно мнимо уберёт стуки но в итоге вы рейку убьете ещё больше. Изучите конструкцию данного узла и возможно поймёте о чем вам говорят. Уж лучше ездить со стучком и подливать декстрон так она дольше проходит!!!
Если кратко то червяк в рейке не затянут никак. К червяку прижимается рейка через поджимной пуансон поджатый пружиной . Он работает на трение и изнашивается в результате чего возникают стуки .своевременная подтяжка или замена подпятника устраняет стуки ..Чего рейка действительно боится это неграмотного вмешательства и воды. А ездить со стучащей рейкой подливая декстрон. Это так себе идея .
Есть номерок этого пуансона (подпятника)?
[/quote

есть отдельно сухари...
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #28 : 24 07 2023, 11:00:51 »

Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.

только болты крепления рейки 150ки толще...
и расстояние между центрами отверстий сайлент блоков рейки 150го меньше чем у 120го.

тяки разные и наконечники, диаметр шаров тяг у 150го больше.

поставить можно но только в сборе и немного поебавш..сь с креплением болтов рейки.
у кого прямые руки и с головой дружит, тот за пару часов поставит.
на сто не возьмутся, тк работа нестандартная, и там 90% безголовых и безответственных гайкокрутов.
если ставить то самому.
 
Полную ахинею несетесь.....подтягивать червяк - смерть рейке
Рукожопить корчевать с рулевым механизмом тока дебил будет. Стошники все-таки не совсем отмороженные - им респект, что не берутся корчевать конструктив, заложенный производителем.
Последнее: жалко человеков, покупающих после таких рукожопов машины -(

ДАВНО ТУТ НЕ БЫЛ...
глупые высказывания диванного теоретика дебила меня не интересуют.
неоднократно сам все перебирал от 120го и 150 и ваши домыслы дебила не имеют под собой практических знаний.
на сто любом при стуке сразу тянут червяк прижимным сухарем причем это можно делать не раз...сухарь прижимной стирается напыление и его тянут неоднократно вплоть до тугости руля, но со свободным ходом... и эта рейка еще 50-100ткм спокойно отходит.

рассуждения дебилов которые сами ничего не делают руками и не думают головой меня не интересуют совсем...
рейка от 150го ходила на 120м с 2019г-23г без проблемм, сотку минимум точно прошла, потом поменяла владельца, если б там были сложности то он сказал бы сразу...
это рулевка, и с ней особо не шутят...
себе тоже поставлю с б/у 2020г если моя совсем помрет, 2 раза перебирал уже.
конструктивно они одинаковые, только болты крепления надо ставить один от 150ки а один от 120го.
валы червяка диаметры и шлицы одинаковые, выход с рейки уже не помню но по моему одинаковый, наконечники рулевые конуса и длина один в один... количество оборотов реек не помню сами крутнете и сравните их...
штуцера один в один.

заметки реек по различиям...
по  опыту конструктива крепче рейка на 120м, там подшипник на червяке в 2,5раза больше, на 150 шары тяг больше, но что не нравится что у 150ки тяги крепятся без стопорных шайб, даже фиксатора резьбы не видно на резьбе...
на 150х они иногда просто сами по себе откручиваются...

если есть б/у хорошая родная 120го то лучше ее поставить, она крепче. 
что ставить дело каждого...

давно на прадо 120м и 150м пробег не одна сотня.
120й у меня в идеале и для меня он точно лучше 150го есть с чем сравнить 150ка 2021г.

за 95% сто мнение не меняю... 95% безмозглые необразованные ребята, только бабки срубить по быстрому..думать головой вообще никак не могут
есть спецы нормальные но это 1-2 места на любой город...

для диванных особых экспертов и прочих дебилов...не суйтесь туда в чем не шарите совсем и куда вам не надо, держите глупые свои высказывания в себе.

грамотного реального спеца можно послушать.
крутите-крутите Шура -))
вы забыли записать в ваши дебилы всю инженерную армию Тойоты -)
кудаж им до такого молодца-корчестроителя крутящего гайки -)))
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120
Re: Рулевая рейка не оригинальная
« Ответ #29 : 24 07 2023, 11:57:16 »

Да, подходит. Но только в сборе - с рулевыми тягами и наконечниками. У 150-го другой диаметр рулевых тяг, другая резьба на самой рейке. Но если ставить все в сборе - то как родное.

только болты крепления рейки 150ки толще...
и расстояние между центрами отверстий сайлент блоков рейки 150го меньше чем у 120го.

тяки разные и наконечники, диаметр шаров тяг у 150го больше.

поставить можно но только в сборе и немного поебавш..сь с креплением болтов рейки.
у кого прямые руки и с головой дружит, тот за пару часов поставит.
на сто не возьмутся, тк работа нестандартная, и там 90% безголовых и безответственных гайкокрутов.
если ставить то самому.
 
Полную ахинею несетесь.....подтягивать червяк - смерть рейке
Рукожопить корчевать с рулевым механизмом тока дебил будет. Стошники все-таки не совсем отмороженные - им респект, что не берутся корчевать конструктив, заложенный производителем.
Последнее: жалко человеков, покупающих после таких рукожопов машины -(

ДАВНО ТУТ НЕ БЫЛ...
глупые высказывания диванного теоретика дебила меня не интересуют.
неоднократно сам все перебирал от 120го и 150 и ваши домыслы дебила не имеют под собой практических знаний.
на сто любом при стуке сразу тянут червяк прижимным сухарем причем это можно делать не раз...сухарь прижимной стирается напыление и его тянут неоднократно вплоть до тугости руля, но со свободным ходом... и эта рейка еще 50-100ткм спокойно отходит.

рассуждения дебилов которые сами ничего не делают руками и не думают головой меня не интересуют совсем...
рейка от 150го ходила на 120м с 2019г-23г без проблемм, сотку минимум точно прошла, потом поменяла владельца, если б там были сложности то он сказал бы сразу...
это рулевка, и с ней особо не шутят...
себе тоже поставлю с б/у 2020г если моя совсем помрет, 2 раза перебирал уже.
конструктивно они одинаковые, только болты крепления надо ставить один от 150ки а один от 120го.
валы червяка диаметры и шлицы одинаковые, выход с рейки уже не помню но по моему одинаковый, наконечники рулевые конуса и длина один в один... количество оборотов реек не помню сами крутнете и сравните их...
штуцера один в один.

заметки реек по различиям...
по  опыту конструктива крепче рейка на 120м, там подшипник на червяке в 2,5раза больше, на 150 шары тяг больше, но что не нравится что у 150ки тяги крепятся без стопорных шайб, даже фиксатора резьбы не видно на резьбе...
на 150х они иногда просто сами по себе откручиваются...

если есть б/у хорошая родная 120го то лучше ее поставить, она крепче. 
что ставить дело каждого...

давно на прадо 120м и 150м пробег не одна сотня.
120й у меня в идеале и для меня он точно лучше 150го есть с чем сравнить 150ка 2021г.

за 95% сто мнение не меняю... 95% безмозглые необразованные ребята, только бабки срубить по быстрому..думать головой вообще никак не могут
есть спецы нормальные но это 1-2 места на любой город...

для диванных особых экспертов и прочих дебилов...не суйтесь туда в чем не шарите совсем и куда вам не надо, держите глупые свои высказывания в себе.

грамотного реального спеца можно послушать.
крутите-крутите Шура -))
вы забыли записать в ваши дебилы всю инженерную армию Тойоты -)
кудаж им до такого молодца-корчестроителя крутящего гайки -)))

Скажите это всем на сто что делают рулевку...за шута сойдете минимум...
тойота уже не эталон, по 120ке много у них просчетов, те же ступичные передние...
С завода новая рейка ходит 70-90ткм, нормально перебранная минимум 100-150ткм  не стучит и не брякает.
Тогда не меняйте другие пружины детали подвески и тд...все меняют и ходит все хорошо если с умом сделать все.
Вы похоже технически необразованный редкостный д..б..р
технически грамотного по машине вы ничего не можете сказать тк не знаете ничего и походу делать не умеете...
думаю головой, читаю инструкции сравниваю по факту устройства и тд потом только начинаю делать, образование инженера, нормальная голова позволяет во всем быстро разобраться и руки прямые с нормального места...в отличии от 95% стошников, которым на твой крузак пох..й. им только бабла заработать.
диалог по теме закрыт
уровень 1класс 2я четверть мне не интересны 
 
Записан