'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!  (Прочитано 61934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #140 : 28 12 2018, 20:09:54 »

А че это Тойота должна так расщедриваться:замена двигателя или...машины! :o.   sdfdsf
Если на 1KD при трещине поршня меняли шорт-блок-так это потому,что дилеры,как правило не обладают необходимым оборудованием для ремонта/расточки блока. :-X
Данный случай-пока да,единичный,и как бы еще реально не совсем понятно,кто виноват!  ???
Поэтому и должны забрать старый двигатель для опытов, а поставить новый. А когда у всех цепи будут лететь тогда уже бюллетень сделают и тут уже нового двигла не будет.
Что-то не много они забрали KDшных моторов с трещиной поршня ...для опытов! icon_crazy28D
Может первые и забирали, а остальным бюллетень сосать  ;D
Записан
losing my religion

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23362/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #141 : 28 12 2018, 20:52:21 »

В одной из тем я написал, что этот движек ещё покажет себя, так меня помидорами закидали

Интересно, есть ли хоть одна модель двигателя, с представителями которой никогда не случилось бы ни одной проблемы?

Конечно нет
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #142 : 28 12 2018, 22:40:43 »

Эх, если будет возможен ремонт, то ни какой адвокат не поможет - будет ремонт!
Кстати, на время проведения работ Вы можете потребовать подменный автомобиль. Проявите смекалку, как вариант, пообщайтесь не с приемщиком, а с механиком который занимается Вашим автомобилем, только без свидетелей))) Дайте ему "благодарочку" и тогда думаю он задефектует  мотор как Вам необходимо, не плохо еще провести такую же беседу с инженером по гарантии. Решал таким образом много вопросов- это дешевле адвоката, меньше тратится сил и здоровья, правда нету о чем писать на форуме)))
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #143 : 29 12 2018, 05:43:05 »

Я мог и 200-х сотый взять
Вот его и надо было брать, а не этот японский уазик
Записан

FaricK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #144 : 29 12 2018, 09:15:24 »

Мне тут шепнули что из японских дизелей ездит не плохо только  старая трёшка, за этот год уже перебрали 6 дизельных двухсоток все с пробегом до 20 тыс
2,8 разбирают впервые
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #145 : 29 12 2018, 09:17:55 »

Мне тут шепнули что из японских дизелей ездит не плохо только  старая трёшка, за этот год уже перебрали 6 дизельных двухсоток все с пробегом до 20 тыс

Так я об этом в начале темы говорил)))
Все еще вспомнят старый добрый 3,0 дизель, он хоть и не едет толком, но если его не чиповать, то очень даже надежный и не прихотливый.  :-X

Понаблюдаю конечно, но я полностью потерял интерес к дизельным Прадо по причине древности дизелей(что якобы "новых" что старых), даже свой крайний 3,0 литра продал, буквально недавно и не по причине что напрягал, а по причине что дали оооочень достойные деньги за автомобиль 2011года выпуска в идеальном состоянии с пробегом до 50 тыс км.. 8D
Записан

FaricK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #146 : 29 12 2018, 09:24:50 »

ТНВД
Записан

FaricK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #147 : 29 12 2018, 09:28:24 »

Порванная цепь
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #148 : 29 12 2018, 09:39:19 »

Чудо японской инженерной мысли - однорядная цепь длиной полкилометра на дизеле. Этож как будут фазы уходить даже при минимальном износе. Даже на отечественных двигателях ЗМЗ-409 стоят две короткие цепочки.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #149 : 29 12 2018, 09:49:58 »

Djonnius, ты не прав, это чудо не Японской, а Немецкой.
Записан