'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!  (Прочитано 61870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #320 : 10 03 2019, 11:16:58 »

Какой вброс негатива, вы о чем???
Не доверие клубней очень легко можно об@яснить тем, что владея Прадо пару лет, ты не имел желания зайти и зарегистрироваться на форуме, а сделал это только тогда, когда у тебя случилась серьезная проблема с ДВС, что и вызвало сомнение, в том числе и у меня. Чтобы развеять все сомнения, надо бы пару фоток залить сюда с проблемным ДВС
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #321 : 10 03 2019, 11:19:06 »

Насчет небольшого пробега и такой проблемы, так у моего знакомого есть Q5, так у него на 70 тысячах пробега тоже цепь оборвало
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #322 : 10 03 2019, 11:19:39 »

Какой вброс негатива, вы о чем???
Не доверие коубней очень легко можно об@яснить тем, что владея Прадо пару лет, ты не имел желания зайти и зарегистрироваться на форуме, а сделал это только тогда, когда у тебя случилась серьезная проблема с ДВС, что и вызвало сомнение, в том числе и у меня. Чтобы развеять все сомнения, надо бы пару фоток залить сюда с проблемным ДВС
Ну я пока на 1 KZ Ездил только читал тут  sdfdsf , а потом когда ошибка на 1 KD выскочила через 3 или 4 месяца эксплуатации его зарегился тут  8)

 ;D ;D ;D
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #323 : 10 03 2019, 11:29:10 »

Edison, да, причем очень плотно!
Применяя сухое дизельное топливо, а именно Арктика или что то подобное, где дизельное топливо с большим процентом Керосина, может способствовать быстрому износу, а так же перегреву, где плунжер (а) клинят в ТНВД, а далее спровоцировать, и обрыв цепи ГРМ.
Но у ТНВД привод другой цепью, причём менее прочной.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #324 : 10 03 2019, 11:42:04 »

Edison, дел не в цепи от которой он вращается, а в ее нагрузки.
В трансмиссии как пример, если усилить один узел  часто ломающееся при агрессивном использовании, то выходить начнет другой менее слабый.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #325 : 10 03 2019, 11:42:32 »

Какой вброс негатива, вы о чем??? Реальная проблема, новая тачка, которая должна была ездить минимум 5 лет без проблем, накрылась в 200 км от города, тащил полночи на эвакуаторе. Просто хочется понять, насколько эта проблема распространена и принять решение, скидывать Крузака на рынок или ещё подумать.. Машина бралась в расчёте на "легендарную" надёжность, а тут такой конфуз. Кстати, топливо- зимняя соляра ГПН.
Пора усиливать цепь как минимум, устанавливать сдвоенную. Или переходить на шестеренную, схему передачи вращения.
Пора заканчивать покупать одноразовые автомобили  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

FaricK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #326 : 10 03 2019, 12:40:32 »

Какой вброс негатива, вы о чем??? Реальная проблема, новая тачка, которая должна была ездить минимум 5 лет без проблем, накрылась в 200 км от города, тащил полночи на эвакуаторе. Просто хочется понять, насколько эта проблема распространена и принять решение, скидывать Крузака на рынок или ещё подумать.. Машина бралась в расчёте на "легендарную" надёжность, а тут такой конфуз. Кстати, топливо- зимняя соляра ГПН.
Приветствую, при вскрытии лучше присутствовать самому, фоткать, записывать, собирай все заказ наряды и даты в них проверяй, читай внимательно их.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #327 : 10 03 2019, 15:51:38 »

Я вот эксплуатировал Мерен, где присутствовала цепная передача газораспределения, в ней все было современное кроме подачи топлива, так вот в данном двигателе при растягивании цепи, применялись три разных шпонки, что бы подогнать фазу распределения!
Надеюсь не надо пояснять как она применяется, и для чего?
Забегая вперед хотел бы сказать, все сказанное не мои слова, а технарей.

Модель мотора можешь сказать?

А то ты кроме умных вещей еще и глупости за другими людьми повторяешь, если не вникаешь в сказанное.:)
Ширина шпонки никак на шаг цепи не влияет.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #328 : 10 03 2019, 16:40:23 »

bmhome, про шаг, даже речи не вел!
616 и не только! Практически вся линейка! Применяется шпонка Z образная, при растяжении цепи, а так же ухода фазы! Причем тут ширина?!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #329 : 10 03 2019, 17:02:23 »

Из ссылки
Преимущества привода зубчатым ремнем — дешевизна, бесшумность, практически полное отсутствие у ремня склонности к растягиванию, возможность обеспечить привод от одного ремня обоих распредвалов (в схеме DOHC) и большого количества вспомогательных агрегатов (насоса системы охлаждения, генератора, а на современных двигателях нередко и масляного насоса, ТНВД дизеля, и т. д.) благодаря его большой эластичности.

Недостатки — в большинстве выпускаемых двигателей обрыв ремня вызовет удар тарелок клапанов о поршни. Во избежание этого рекомендуется строго соблюдать установленную периодичность замены зубчатого ремня. Ресурс обычно составляет от 50 до 150 тыс. км. Но необходимо помнить, что резина стареет со временем, и при малых ежегодных пробегах замена ремня может потребоваться раньше, чем это установлено производителем. Необходимо также помнить, что к обрыву ремня может привести и неисправность роликов натяжения, поэтому если двигатель «втыковой» (то есть, обрыв или проскок ремня ГРМ приведёт к столкновению тарелок клапанов и поршней), то следует время от времени осматривать механизм зубчатого ремня. Заклинивание водяного насоса также обычно приводит к обрыву ремня со всеми его последствиями (типичная проблема двигателей ВАЗ с ременным приводом).[4]

В современных двигателях, у которых ремни выполнены из качественных синтетических материалов со стеклонитяными или проволочными кордами, обрыв приводного ремня в течение установленного для него срока его службы — редкое явление, обычно вызванное воздействием внешних факторов — к примеру, попадания на ремень масла, приводящего к его повреждению, попадания в привод посторонних предметов (наледи, частей разрушившихся деталей двигателя, ветоши при ремонте, и т. п.), неисправности или низкого качества изготовления натяжных роликов (перекос, заклинивание), заклинивания подшипников насоса системы охлаждения, и так далее. Также обрыв ремня ГРМ или срезание части его зубьев особенно часто происходит во время пуска двигателя зимой в морозную погоду (из-за увеличения усилия прокручивания распредвалов) или после длительного простоя автомобиля.


Привод двух верхних распредвалов двумя цепями на V-образном двигателе.

Привод ГРМ промежуточным валом с коническими шестернями. Crosley CoBra, 1948 год.
Цепной привод ГРМ является распространенным в верхнем ценовом сегменте легковых автомобилей, используется в двигателях внедорожников и грузовых автомобилей, требования к которым подразумевают повышенный уровень надёжности и живучести. Цепь обычно сдвоенная (двухрядная), реже — однорядная или многорядная, малошумная роликовая или втулочно-роликовая («цепь Галля») либо бесшумная пластинчато-зубчатая («цепь Морзе»), находится в объёме двигателя, омываемом маслом. На двигателях с двумя распределительными валами, а также V-образных, могут применяться приводы ГРМ с несколькими цепями. Для предотвращения колебаний цепи и её перескакивания между зубьями звёзд цепной привод ГРМ оснащается натяжителями и успокоителями цепи. Натяжители цепи выполняются либо в виде вращающегося ролика, либо в виде пластмассового «башмака». Регулирование усилия натяжения цепи может быть полуавтоматическим или автоматическим. В двигателях с полуавтоматическим регулированием регулировка осуществляется либо за счёт стопорного болта, либо цанговым зажимом («Жигули»). После правильной регулировки пружина натяжителя обеспечивает необходимое усилие натяжения цепи. На современных двигателях как правило применяется автоматическое регулирование натяжения цепи, осуществляемое гидронатяжителем. На ведущих участках цепи устанавливаются успокоители из антифрикционной пластмассы.[4]

Преимущества цепного привода ГРМ: отсутствие опасности внезапного обрыва — изношенная цепь начинает стучать, особенно на холодном двигателе, предупреждая владельца о необходимости замены; больший ресурс — в 2-3 раза больше, чем у зубчатого ремня, и фактически сравнимый с ресурсом двигателя в целом. Недостатки — дороговизна, несколько больший уровень шумности и вибраций. Натяжитель цепи («башмак») изнашивается сильнее, чем натяжные ролики ремня, и требует периодической замены, а сама конструкция натяжного устройства цепи сложнее и должна выдерживать большие нагрузки. Сильно изношенная цепь может растягиваться (даже очень малый, на несколько микронов, износ отдельных звеньев в сумме приводит к значительному растяжению цепи в целом) и в какой-то момент перескакивать через один или несколько зубьев звёздочки — к катастрофическим для мотора последствиям это не приводит, но вызывает смещение фаз газораспределенияи, соответственно, существенное нарушение его работы, которое не всегда сразу верно диагностируется при ремонте из-за сходства симптомов с иными неисправностями.

Стоит отметить, что в последнее время, в особенности на западноевропейских моторах, получил широкое распространение привод ГРМ «удешевлённой» однорядной пластинчато-зубчатой цепью. Такая цепь не имеет преимуществ перед ремнём с точки зрения ресурса, а по сравнению с классической двухрядной более склонна к растяжению и обрыву.

В некоторых двигателях использовался привод распределительного вала промежуточным валом с коническими шестернями на концах, примеры — двигатели американской фирмы Crosley[en], танковый дизель В-2 (последний имеет по два распределительных вала на головку и по четыре клапана на цилиндр).
Записан