'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!  (Прочитано 62065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #360 : 13 03 2019, 16:29:35 »

А что...эти втулки не есть подшипники?  :). Скольжения. :-X
Чисто теоретически может и вал прихватить,но в реале плунжер конечно.
Ну чисто академически, конечно да - втулки это тоже подшипники. Но я с трудом представляю, что должно там случиться такого, что развалившись (хорошо-хорошо, разрушившись) втулка бы намертво вклинила вал.

Плохое топливо-задир-наволакивание материала-сваривание-клин.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #361 : 13 03 2019, 16:37:06 »

неоднократно видел заклинившие ТНВД БОШ по причине сгорания до посинения плунжерных пар,но денсо не было,а производитель насоса не Венгрия?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #362 : 13 03 2019, 16:40:54 »

Томат . Если я правильно понял принцип работы насоса . то в некоторых режимах . плунжер может не касаться кулачка ?
Теоретически контакт постоянный.
Контакта не будет в случае, если плунжер будет, подклинивать (подвисать) , а так контактирует постоянно!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #363 : 13 03 2019, 16:44:41 »

Плохое топливо-задир-наволакивание материала-сваривание-клин.

Напомню, что плохое топливо тут не играет - это все за фильтром. На воде, конечно, это возможно, но на воде мотор бы остановился раньше. Задир - сваривание - проворот втулки в корпусе, а не клин.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #364 : 13 03 2019, 16:46:00 »

неоднократно видел заклинившие ТНВД БОШ по причине сгорания до посинения плунжерных пар

Такое обычно бывает если насос долго крутить насухую, в надежде что он сам засосет топливо
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #365 : 13 03 2019, 16:50:22 »

bmhome, теоретически, и давно практически из за конструктивной особенности плунжер клинит. Виной этому допуски сотых, а порой и тысячных миллиметров при изготовлении деталей. Клинят как сказал выше, даже от перегрева. Перегрев может быть как от воды, так и не качественного топлива, к ним можно отнести топливо с большим процентным соотношением, в составе керосина как пример Арктика, и вопрос был задан выше именно по этому.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #366 : 13 03 2019, 17:00:02 »

bmhome, по поводу вала и ротора и то, что это одно и тоже!
Роторный вал на самом деле есть в ТНВД, и делает его Бош, он не только вращается но и распределяет и по этой причине называется роторным (распределительным). Ту картинку которую нашел и выдал, там же можешь посмотреть и эту, данный насос ни какого отношения к топливной системе Коммон Рейл не имеет.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #367 : 13 03 2019, 17:05:42 »

неоднократно видел заклинившие ТНВД БОШ по причине сгорания до посинения плунжерных пар,но денсо не было,а производитель насоса не Венгрия?
Дело не в насосе, а в его приводе, Денсо и Бош и т.д все клинят, но дело в том, что привод у всех разный
И вот пример в 3л. он передается шестернями, и не один заклинивающий и даже несколько плунжеров его не остановят, а в 2,8 приводит в движение вал цепью, и в процессе клина тем более одинарной цепи, возможен обрыв.


Хотел бы подчеркнуть, что это пока версия, не более!!!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #368 : 13 03 2019, 17:37:24 »

Ни за что не продам 3.0...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #369 : 13 03 2019, 18:03:14 »

Ни за что не продам 3.0...

аналогично,вечный
Записан