'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!  (Прочитано 50179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #390 : 14 03 2019, 09:16:10 »

bmhome,
Цитировать
В насосе роторного типа есть ротор? Я про секцию подкачки ТНВД. :)


Так я же выше написал что похоже ты про ТННД (топливный насос низкого давления) дал ответ 384 :-[
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #391 : 14 03 2019, 09:35:18 »

Нужно помониторить другие авто. HP5S не только ж на прадиках применяется наверняка...
А как с этим делом у 2GD? У них там, по идее, на одну "цепочку" должно быть меньше, но от подобного они тоже не застрахованы!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #392 : 14 03 2019, 09:40:19 »

ИМХО. Авто новый, все зазоры в сопряжениях минимальные, зазор вал-скользящий подшипник в ТНВД в минимальном допуске, "сухая" соляра, отсутствие смазки в паре вал-втулка, нагрев, расширение, клин. ИМХО
Для форсунок "сухая" соляра благо, для ТНВД - зло.
Интрига :)

Ну нет. Я ж выше написал - отсутствие смазки в паре вал-втулка, нагрев, расширение, проворот втулки.
И то это фантастика. втулки в ТНВД из прессованной бронзы, они даже на сухую прекрасно работают. Стартер, например, на таких же втулках собран, всю жизнь на сухую. а в ТНВД всегда втулка в дизтопливе полностью. Соляра даже самая сухая все равно скользкая, как ни крути.

Есть соображение другое. В заднице ТНВД стоит подкачивающая секция низкого давления, представляющая из себя классический героторный насос, очень похожий на масляный:

Вот в нем и правда требуются микронные зазоры для того чтобы он справлялся с перекачиванием солярки, потому что солярка гораздо более текучая, чем масло, и при зазорах между роторами в десятку (как в обычном масляном насосе такого типа) просто не будет достигаться уплотнение пленкой жидкости между роторами.
И там пара трения сталь по стали. и вот там, действительно, попадание даже мелкого мусора в топливную магистраль (например, при неаккуратной замене топливного фильтра) может наделать беды.

Фарик, а на ТО-10000 случайно, топливный фильтр не меняли тебе?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #393 : 14 03 2019, 09:59:18 »

bmhome, точного ответа дать не возможно, по твоей цитате
Цитировать
Хорошая теория. Многое объясняет. Но есть одно но. Если вклинит плунжер, то вал в обратную сторону будет спокойно проворачиваться на некоторый угол.
Все возможно может он и частично вращается, нам же на словах это передали, тем более, что вращают вал как правило в одну сторону. Еще мог при клине дать какие то разрушения которые его окончательно застопорили.
Если конкретно по данному случаю, то можно только пока гадать, не более.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #394 : 14 03 2019, 10:22:19 »

Предположений и версий много накидали, но ответа всеравно не будет, ТНВД уехало в Японию. Можно будет косвенно узнать причину только если у Тойоты на моторах 2,8 будет массовый отзыв на замену ТНВД по гарантии.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #395 : 14 03 2019, 10:59:59 »

bmhome, в ТНВД подкачивающий ТННД (топливный насос низкого давления), простой лопастной роторного типа, какой смысл изобретать, когда из распределительного насоса убрали распределение по цилиндрам, а нагнетающий давление и подкачивающий оставили. То- есть в двух словах ТНВД ранее был сложнее конструктивно, а на данный момент его просто упростили.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #396 : 14 03 2019, 11:40:03 »

Предположений и версий много накидали, но ответа всеравно не будет, ТНВД уехало в Японию. Можно будет косвенно узнать причину только если у Тойоты на моторах 2,8 будет массовый отзыв на замену ТНВД по гарантии.
Да скорее всего и второй ТНВД таким же образом уедет. :-[. Если он заменен по гарантии и подлежит возврату на завод-кому надо добавлять к нему еще и следы вскрытия? ???
Так что запасайтесь кофейной гущей! icon_acute7. Гадать будем. :-X
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #397 : 14 03 2019, 11:57:02 »

Да скорее всего и второй ТНВД таким же образом уедет. :-[. Если он заменен по гарантии и подлежит возврату на завод-кому надо добавлять к нему еще и следы вскрытия? ???
Так что запасайтесь кофейной гущей! icon_acute7. Гадать будем. :-X
да ни куда он не уедет :-X на подобие инженеров по гарантии ближайшего ОД, распилят по акту уничтожения и в помойку. Ржал тут недавно, когда предложили новый АКБ, замененный по гарантии, с отпилинными клеммами ;)
так что если кто и узнает/вникнет для себя, так моторист ОД, но никАму не скажет...
Вот гущей я запассЯ, страниц на 500 sdfdsf sdfdsf sdfdsf дерзайте парняги ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #398 : 14 03 2019, 12:18:48 »

Олег, зависит от массовости. По одному случаю, согласен, шевелится не будут, но если это будет повторяться, то должны разбираться, и после придумывать бюллетени. Толко вот первый полугод выпуска уже все негарантийными стали -(
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #399 : 14 03 2019, 13:06:18 »

Да скорее всего и второй ТНВД таким же образом уедет. :-[. Если он заменен по гарантии и подлежит возврату на завод-кому надо добавлять к нему еще и следы вскрытия? ???
Так что запасайтесь кофейной гущей! icon_acute7. Гадать будем. :-X
да ни куда он не уедет :-X на подобие инженеров по гарантии ближайшего ОД, распилят по акту уничтожения и в помойку. Ржал тут недавно, когда предложили новый АКБ, замененный по гарантии, с отпилинными клеммами ;)
так что если кто и узнает/вникнет для себя, так моторист ОД, но никАму не скажет...
Вот гущей я запассЯ, страниц на 500 sdfdsf sdfdsf sdfdsf дерзайте парняги ;D

Опередил,побежал за попкорном
Записан