'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!  (Прочитано 72305 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #450 : 05 09 2024, 17:27:25 »

Я понял теперь как можно себе "звания" повышать.
Проверь себя: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=3899.msg111890#msg111890 ok
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1553
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #451 : 13 08 2025, 09:09:48 »

Коллеги, вот такую информацию прочел в сети. "Стоит отметить низкий ресурс цепи ГРМ. В сети даже встречаются случаи обрыва цепи на малых пробегах (20 000 - 50 000 км). Существует мнение, что цепь ГРМ испытывает масляное голодание из-за неправильного угла специальной масляной форсунки/трубки смазки цепи. Обычно цепь вытягивается к 150 000 км пробега и мотор начинает издавать жуткие звуки. С заменой цепи лучше не затягивать, так как её обрыв приводит к серьёзным повреждениям. Заодно можно поставить модернизированную форсунку (у неё другой угол)". Насколько верна информация? У меня пробег почти 190, не хотелось бы вместо плановой замены цепи попасть на ремонт двигателя. Каков приблизительный пробег при котором лучше превентивно заменить цепь? Ну и на счет форсунки тоже интересный вопрос
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +386/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5229
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #452 : 13 08 2025, 12:46:10 »

У тебя цепь шумит ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1553
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #453 : 15 08 2025, 19:46:14 »

Нет. Я просто провожу аналогии с ремнем ГРМ. Ведь не нужно ждать когда срежет зубъя или он оборвется, поэтому его превентивно меняют. Ждать когда цепь вытянется и перескочит я тоже не хочу. Поэтому и вопрос. На каком пробеге лучше поменять
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 289
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #454 : 17 08 2025, 17:19:12 »

Тогда менять заранее смысла нету.
Вначале на холодную шуметь после заводки начинает несколько секунд. Тогда и думать. Хотя Тоёта сейчас вроде это допускает,то есть шум на холодную по регламенту - это норм. , выбирается зазор масл. натяжителя цепи. По этой причине не стоит увлекаться слишком густыми маслами, я конечно к 0w20 не очень склонен, а вот 0w/5w-30 c2 самое то. Пробежал уже почти 60ткм авто 22г. на 0w30 Mobill ESP LV,
 (Оно по вязкости даже ближе к хW20) движок чипован, на холодную всё тихо.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 289
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #455 : 17 08 2025, 17:29:09 »

Мне на ТО у дилера попадались 2,8 с пробегами под 300ткм, с ГРМ всё в порядке. Были по экологии проблемы с трубками на мочу,снизу которые, в них подогрев перестал работать, меняли человеку.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г