'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 47737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Что можно прошить на атмосфернике? +10% вы не увидите.
Возврат родной прошивки + небольшой ее тюнинг до 300л.с. меня вполне устроит.
Тогда только бензин 98 и выше. Иначе клапаны сгорят.
Поясните, прогорят?Разве степень сжатия от прошивки поменяется?
Меняется угол опережения зажигания. Раньше так поворотом трамблера делали  8D.
Хочешь на 76-ом ездить - зажигание позже. Но динамика меньше.
Хочешь гонять, зажигание раньше, бензин лучше.
Почитайте, какие именно параметры меняются при чип-тюнинге "атмосферника" кроме повышения давления впрыска.
Записан

BaronSDA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Зеленогорск
    • LC150 4л бензин

Андрей69 писал:
Хочешь гонять, зажигание раньше, бензин лучше.
Почитайте, какие именно параметры меняются при чип-тюнинге "атмосферника" кроме повышения давления впрыска.


Как правило автор модифицированных прошивок предлагает на выбор несколько их вариантов, в том числе вариант прошивки под стоковое октановое число. К тому же не каждый автор раскрывает все фишки, которые он изменил. Так как это предмет его авторского труда. Тоесть почитать не всегда возможно.
Например не безизвестный Paulis не раскрывает. Но и с прошивками тойоты почемуто не работает, по крайней мере на его сайте я тойоту не нашел  :)
Записан

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81

Помоему любой педальбустер меняет чувствительность педали газа, а не прибавляет мощности. Я не прав?
В таком случае лучше дождаться родной прошивки для 1gr-fe  :)
А кто-то писал про прибавление мощности? Не только чувствительность, АКПП по другому с ним работает.
Уважаемый arrows, я пытался пояснить, что если прибавки мощности нет то педальбустер это плацебо. Прошу понять меня правильно, нивкоем случае свое мнение не навязываю и Вы естественно имеете право на свое  ;)
И я вставлю свои 3 копейки, мощнее машина ни стала, она стала более быстро и адекватно  реагировать на педаль газа и всего, но заметил суть что коробка пинаться стала менее чувствительно, в некоторые моменты перестала
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

И я вставлю свои 3 копейки, мощнее машина ни стала, она стала более быстро и адекватно  реагировать на педаль газа и всего, но заметил суть что коробка пинаться стала менее чувствительно, в некоторые моменты перестала
Вот, это и есть эффект джеттера или бустера.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

И я вставлю свои 3 копейки, мощнее машина ни стала, она стала более быстро и адекватно  реагировать на педаль газа и всего, но заметил суть что коробка пинаться стала менее чувствительно, в некоторые моменты перестала
Вот, это и есть эффект джеттера или бустера.
Или плацебо.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Или плацебо.
Плацебо со временем проходи, а тут наоборот. Я же писал, что при снятии, авто стало тупее заметно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81

И я вставлю свои 3 копейки, мощнее машина ни стала, она стала более быстро и адекватно  реагировать на педаль газа и всего, но заметил суть что коробка пинаться стала менее чувствительно, в некоторые моменты перестала
Вот, это и есть эффект джеттера или бустера.
Или плацебо.
нет это явно ни плацебо, ощущаешь разницу, сразу думал что мощнее но нет, всего навсего увеличалась скорость реакции на газулю, но со старта машина стала бодрее гораздо
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

И я вставлю свои 3 копейки, мощнее машина ни стала, она стала более быстро и адекватно  реагировать на педаль газа и всего, но заметил суть что коробка пинаться стала менее чувствительно, в некоторые моменты перестала
Вот, это и есть эффект джеттера или бустера.
Или плацебо.
нет это явно ни плацебо, ощущаешь разницу, сразу думал что мощнее но нет, всего навсего увеличалась скорость реакции на газулю, но со старта машина стала бодрее гораздо
Скорость реакции не меняется, просто бустер удваивает угол открытия заслонки, то есть если вы нажимаете педаль не 20%, то бустер открывает заслонку на 40%. Вот и весь секрет. Ну то есть то же самое вы можете легко сделать правой ногой. :). Это такая-же бесполезная приблуда, как магниты на топливную магистраль, конденсатор на аккумулятор и пр.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

И я вставлю свои 3 копейки, мощнее машина ни стала, она стала более быстро и адекватно  реагировать на педаль газа и всего, но заметил суть что коробка пинаться стала менее чувствительно, в некоторые моменты перестала
Вот, это и есть эффект джеттера или бустера.
Или плацебо.
нет это явно ни плацебо, ощущаешь разницу, сразу думал что мощнее но нет, всего навсего увеличалась скорость реакции на газулю, но со старта машина стала бодрее гораздо
Скорость реакции не меняется, так как такого просто быть не может. Просто бустер удваивает угол открытия заслонки, то есть если вы нажимаете педаль на 20%, то бустер открывает заслонку на 40%. Вот и весь секрет. Ну то есть то же самое вы можете легко сделать правой ногой.  :) Эта приблуда из той-же коллекции, что и магниты на топливную магистраль, усилители искры, завихрители в карбюратор и пр.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

И я вставлю свои 3 копейки, мощнее машина ни стала, она стала более быстро и адекватно  реагировать на педаль газа и всего, но заметил суть что коробка пинаться стала менее чувствительно, в некоторые моменты перестала
Вот, это и есть эффект джеттера или бустера.
Или плацебо.
нет это явно ни плацебо, ощущаешь разницу, сразу думал что мощнее но нет, всего навсего увеличалась скорость реакции на газулю, но со старта машина стала бодрее гораздо
Скорость реакции не меняется, так как такого просто быть не может. Просто бустер удваивает угол открытия заслонки, то есть если вы нажимаете педаль на 20%, то бустер открывает заслонку на 40%. Вот и весь секрет. Ну то есть то же самое вы можете легко сделать правой ногой.  :) Эта приблуда из той-же коллекции, что и магниты на топливную магистраль, усилители искры, завихрители в карбюратор и пр.
Вообще не прав, правой ногой можно надавить педаль хоть до кик-дауна, но в силу того, что педаль электронная, мозгам компьютера нужно некое время чтобы переварить поданный на него сигнал, а это 1-1,5 сек. Бустер сводит эту задумчивость к 0, как в работе с педалью газа на тросике
Записан