Посты по пересвету начал в теме
Светодиоды в авто или все что интерестно на эту тему .... Пересвет Toyota Land Cruiser Prado 150
Но в итоге,чтобы все последовательно описать , решил создать отельную тему,чтобы все было в одном месте ,да и инфы немало.
Так как штатная подсветка салона ,номерного знака ,дверных фонариков ,передних габаритных огней и заднего хода у ТЛК 150 первого поколения мягко говоря слабовата,поэтому решил самостоятельно,методом проб и ошибок подобрать оптимальную подсветку,по крайней мере для меня .
Все ниже приведенные замены выполнял самостоятельно, по нескольким причинам .
Не особо люблю когда кто то ковыряется в моей машине,сам все сделал гораздо быстрее и аккуратнее, все выполненные операции по замене лампочек элементарные,я сам по образованию инженер -электрик, подбор и замена ламп в одном элементе иногда проводилась по нескольку раз,то есть подбирал наиболее подходящие ,приходилось по нескольку раз разбирать один и тот же плафон.
Изначально целью был подбор ламп со штатными цоколями,для того чтобы не было никаких перепаек,переделок и прочего.
Начну с замены ламп в двух передних потолочных плафонах
Ниже на фото лампы на которых я в итоге остановился
На момент покупки этих лампочек ,они были в наличии в Автодок ,возможно есть и в других подобных торговых площадках зап частей
Светодиодные лампочки Philips , большой выбор светового потока, сразу скажу остановился на 4500K ,свет белый ,наиболее оптимальное освещение. В отличии от всяких (левых) китайских ламп, на лампочках Philips свет соответствует надписи на коробке,то есть если написано 4000K ,то они и будут освещать как 4000K. Работают уже больше года ,никаких нареканий.
попытался сфоткать плафоны
это результат,фото не передает всю полноту освещения,но по факту свет достаточный.