'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передний мост Прадо 150 (ремонт, обслуживание)  (Прочитано 20874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ced

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Только не оригинал .....
Посоветуйте проверенный аналог?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Бери Febest, они упаковщики, в принципе, как и Тойота .....
Должен ходить .....
Записан

Вано89

  • Гость

Бери Febest, они упаковщики, в принципе, как и Тойота .....
Должен ходить .....

Фебест и Асва одно и тоже
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Должен ходить .....

Должен, но не будет. Фебест - не самый хороший китай. Ответственные вещи у них брать нельзя.
Эта  ситуация хорошо чинится дешевле, чем стоит китайский шрус. Полуавтоматом заварить выработку, отнести шлифовщикам, чтоб прошлифовали до нужного диаметра и всех делов.
Записан

Redik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
    • В поисках

Решил запилить отчетец о замене сальника привода.
Тем кто сам обслуживает свое авто, кто боится чего то поломать, кому просто интересно-добро пожаловать:
Прихожу утром в гараж, беру авто, а там вот какая бяка на полу в виде масляного пятна.


Визуальный осмотр и причина видна:течь правого сальника переднего моста.



Для победы недуга приобретаем новый сальник, берем набор инструмента, засучиваем рукава и заезжаю на 20 минут к знакомым на яму. Были по началу сомнения в оригинальности купленного сальника по причине "корявой" наклейки на упаковке, но за неимением другого принято решение ставить этот. При извлечении родного и сравнении с купленным они полностью совпали по всем мелочам.Сомнения развеялись. Оговорюсь сразу, расписывать по таким мелочам  типа : "берем в руки ключ на 17 и крутим тут...." я не буду ибо нет ни времени ни желания.



Ослабляем гайки крепления колеса.


Домкратим авто и снимем  колесо полностью. Масло сливать с моста не стал,просто поддомкратил повыше.


Далее необходимо снять защитно-декоративный колпак ступицы.Я для этого  использовал хорошо заточенную ударную отвертку.



Получаем вид:


Затем необходимо извлечь шплинт и стопорную шайбу ступичной гайки.Видим:


Головкой на 35 окручиваем ступичную гайку.



Следующим шагом отворачиваем 2 болта возле нижней шаровой, дабы освободить ступицу.


Изгибая ступицу вверх и в сторону рулевой тяги(переднего бампера) стягиваем весь поворотный кулак со шлицев наружней гранаты.


У меня установлена защита "АЛЬФЕКО" люминий, 5 мм. из четырех частей. Отворачиваю 6 болтов и снимаю ту часть что закрывет рулевые тяги.


Вынимаем привод из редуктора всборе.Мой выходить "стеснялся".Пришлось при помощи монтажки и молотка ему "помоч"  ;D



Вот он наш вал-красавец:


Вот сальник-виновник торжества и проделанных работ.При извлечении вала масла вытекло грамм 50-70, не более.


А дальше случился казус- села батарея фотика... И как извлечь сальник из посадочного места  мне заснять не удалось..Но настоящие герои не сдаются.  ;) Восстановить пришлось из подручных средств и снять на "зажигалку".Далее батарея  позволила сделать пару кадров... Берем отвертку и извлекаем сальник примерно вот таким образом как на фото ниже:



Вот вид после извлечения сальника:


Берем тряпочку чистую и вытираем все досуха.Новый сальник  аккуратно запресовываем  на место. В качестве оправки использовал старый сальник. Посадочное место хорошо просматривается. На всякий случай померял расстояние от края чулка до края сальника.Глубина получилась 4 мм.Сборку производим в обратной последовательности.Но защиту рулевых тяг ставим самой последней. Вытертый и отмытый привод вставляем на место.От руки и до щелчка.Вставляется значительно легче нежели вытаскивался:


К сожалению не помню момента затяжки ступичной гайки. :-[ Подскажите кто знает, для тех кто хочет чтобы вообще все было по фэн- шую.?!!


После установки колеса и снятия с домкрата- не забываем довести до уровня жижу в мосту. Через контрольную пробку доливаем масло , которое  использовали ранее, до его появления из отверстия.


Закручиваем пробку контрольку. Устанавливаем защиту на место:


Теперь у нас все на месте,чисто,сухо и комфортно. Авто снова огонь!!!
спасибо, очень пригодилась ваша инфа. Залез заменить тяги с рулевыми наконечниками, а там масло с левого прив.вала капает
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Решил запилить отчетец о замене сальника привода.
Тем кто сам обслуживает свое авто, кто боится чего то поломать, кому просто интересно-добро пожаловать:
спасибо, очень пригодилась ваша инфа. Залез заменить тяги с рулевыми наконечниками, а там масло с левого прив.вала капает
Redik теперь научись цитировать, не портянками ;) >:(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

xyx555

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Моск.обл.
    • Прадо 150 3,0D 2010г.

Подскажите пожалуйста, левый и правый сальник, номера одинаковые? прадо 150 3,0D 90311-47013? Просто некоторые сайты выдают еще 90311 47027
Записан