'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 61437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #120 : 09 09 2011, 19:19:31 »

положил смазку ликви моли  на калодки ,под противошумные прокладки и на направляшки колодок ...
На направляющие я думаю зря не дай бог одна капля капнет на тормозной диск когда смазка нагреется и тогда .....
Пока не поздно сотри ее с направляющих  icon_friends
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #121 : 09 09 2011, 20:14:44 »

положил смазку ликви моли  на калодки ,под противошумные прокладки и на направляшки колодок ...
На направляющие я думаю зря не дай бог одна капля капнет на тормозной диск когда смазка нагреется и тогда .....
Пока не поздно сотри ее с направляющих  icon_friends

я ее положил туда пару недель назад ...
все нормально !!!
у нее диапазон температуры высокий ....
в общем тормоза работали нормально !!!
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #122 : 09 09 2011, 20:48:54 »

капля мазуты на тормозном диске- чепуха, конечно. А вот налипшая грязька до следующей замены колодок сможет вызвать некоторые затруднения с вытаскиванием направляющих. Хотя, тут всё от свойств сей мазуты будет зависеть...
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #123 : 09 09 2011, 21:19:37 »

Не надо мазать направляющие колодок. Киснуть там нечему, а гуана налипнет много на смазку, закоксуется. В данном случае лишним маслом вы портите бутерброд.
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #124 : 10 09 2011, 11:28:01 »

Цитировать
Не надо мазать направляющие колодок. Киснуть там нечему, а гуана налипнет много на смазку, закоксуется. В данном случае лишним маслом вы портите бутерброд.


хорошо ,учту !
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #125 : 11 09 2011, 18:40:04 »

2 штуки или 2 комплекта ?
  2 штучки... на левый и правый суппорта вверх по 1й добавить
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #126 : 11 09 2011, 19:05:00 »

2 штуки или 2 комплекта ?
  2 штучки... на левый и правый суппорта вверх по 1й добавить
Ты когда у нас то будешь а то я тебе брал уже клубню отдал за пиво .
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #127 : 12 09 2011, 06:36:38 »

2 штуки или 2 комплекта ?
  2 штучки... на левый и правый суппорта вверх по 1й добавить
Ты когда у нас то будешь а то я тебе брал уже клубню отдал за пиво .
... планировал 10.09. - но не получилось .......  предварительно 17.09. должен быть )))   
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #128 : 12 02 2012, 10:01:36 »

Посоветуйте!
Пробег под 160 тыр. Собираюсь менять колодки по кругу.
Судя по состоянию колодок и поведению машины - поршни не закисают.
Надо ли менять весь ремкомплект суппортов или достаточно заложить розовую смазку из ремкомплекта под пыльники и в направляющие задних колодок, а также смазать керамической или медной пастой противошумные пластины?
Мазать ли медной пастой верхние-нижние торцы колодок?

зы. Колодки меняются в первый раз и ранее никаких операций по обслуживанию суппортов не производилось.
Авто эксплуатируется в Южном и Северо-Кавказском ФО в основном по трассе, почти не простаивает.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #129 : 12 02 2012, 10:41:04 »

Если поршня "закисли" сразу определишь при замене колодок на этапе "разводки" поршней суппорта под новые колодки. Усилие будет значительным. Если пойдут легко - тогда только в профилактических целях можно заглянуть под пыльники, почистить и заменить их смазку. Задние направляющие при целых резинках живут долго и счастливо. Медная паста для пластин колодок предпочтительнее - медная пыль = лучше теплопроводность. Торцы колодок мазать необязательно. лучше почистить от грязи их "ответные" пазы в суппортах.
Записан