'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 61432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #150 : 29 08 2012, 08:50:00 »

Это значит задний комплект, тогда вопрос кто разбирал передний суппорт  если там  резинки?? у меня он бежит сверху между соединением двух половинок суппорта, где взять эти резинки желательно их номер.
в ремкомплектах у меня не было этого маленького резинового колечка, которое ставиться между половинками суппорта - оставлял старое. если его снимешь, думаю в любом автомаге подберешь по размеру.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

mvb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Новосибирск
  • LCP 2004г., 4л., Fortuner 2,7.
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #151 : 29 08 2012, 10:56:36 »

Это значит задний комплект, тогда вопрос кто разбирал передний суппорт  если там  резинки?? у меня он бежит сверху между соединением двух половинок суппорта, где взять эти резинки желательно их номер.
Редкая болезнь, в ремкомплекте идут только резинки на поршни, смазка и пыльники
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #152 : 29 08 2012, 18:35:14 »

Это значит задний комплект, тогда вопрос кто разбирал передний суппорт  если там  резинки?? у меня он бежит сверху между соединением двух половинок суппорта, где взять эти резинки желательно их номер.
В букваре пишут, что эти резинки отдельно не поставляются, т.к. при сборке-разборке сложно обеспечить герметичность в этом месте. Наверно предыдущий хозяин все-таки разбирал...
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #153 : 29 08 2012, 21:33:58 »

обслуживайте суппорты чаще замены колодок

у меня колодки еще не истерлись, а на суппорты передник пришлось раскошелиться при этом - заклинили поршня
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #154 : 16 03 2014, 06:54:18 »

проблема такая же ГРЕМЯТ су**и чё только не делал так ответье что нужно сделать чтобы грожот исчез???????
Если не в этой теме, то была отдельная тема по поводу того, что гремят колодки ручника. Лечится правильной последовательностью регулировки колодок: сначала отпускаем ручник и регулируем колодки ручника, а потом подтягиваем ручник.

с салонной гайкой понятно все.... а вот как регулировать колодки ручника?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Карел

  • Гость
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #155 : 16 03 2014, 09:52:36 »

Снимаешь колесо и через отверстие в диске тонкой плоской отверткой крутишь зубчатое колесико. Колодки либо сводятся, либо разводятся... 
Тут лучше снять тормозной диск и посмотреть, как там всё устроено и в какую сторону надо крутить, чтобы понять устройство.
Как грицца: лучше один раз увидеть...

Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #156 : 21 04 2014, 10:48:42 »

А сталкивался ли кто-нибудь с тем, что колодки стерты равномерно, но поршни клинят?
Года три назад уже делал переборку суппортов с заменой поршней. Сейчас снова стало тянуть при торможении. Глянул колодки стерты ровно. У колодок осталось где-то 4-5мм (есть еще бороздка посередине). Слышал, что поршни могут клинить, когда они достаточно выдвинуты из-за стертых колодок, но вот насколько стертых.
Сейчас непонятно куда копать. То ли дальше в сторону суппортов, то ли в сторону ходовки.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #157 : 21 04 2014, 10:52:05 »

Копать в супортах
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #158 : 21 04 2014, 14:02:30 »

Еще раз посмотрел фотки суппортов. В правом суппорте внешняя колодка сточена сильнее, чем внутренняя. Тянет влево. То есть теоретически, клинит внутренняя правая сторона, отчего правый суппорт тормозит одной колодкой. Соответственно, усилие больше слева и тянет влево. Но у нас то 4-поршневые суппорта. И износ колодок ровный. Неужели могут заклинить сразу два поршня на одной стороне?
Записан

aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #159 : 22 04 2014, 06:54:04 »

Могут,  у меня так было
Записан