'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 61033 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #170 : 18 06 2014, 11:02:33 »

У меня после полной замены ремкомплектов и поршней (перед-зад) оригинальные колодки прошли ок 50 тыс. Причем износ на всех равномерный, прошли бы и больше, потому что еще 4-5 мм оставалось. Но пришлось передние менять из-за клина поршней.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #171 : 18 06 2014, 12:19:27 »

У меня после полной замены ремкомплектов и поршней (перед-зад) оригинальные колодки прошли ок 50 тыс. Причем износ на всех равномерный, прошли бы и больше, потому что еще 4-5 мм оставалось. Но пришлось передние менять из-за клина поршней.
А не замечали нагрев дисков не идет?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #172 : 18 06 2014, 16:35:58 »

я заменил оба суппорта на новые старые отмачиваю ремкоплект поставлю, на запас. Вопрос задние колодки прошли всего 20тыщ это нормально?
Ну задние то (уже выяснено) ходят меньше передних, а так сам же понимаешь от стиля вождения сильно зависит...
я извинясь... Вы ничего не перепутали? Может наоборот?)))
Да так то не зачем извинятся) я у себя тож замечал, ну вот и темку можно изучить ради интереса, так то... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57590.0
Вскольз почитал... Но согласитесь, что износ задних, больше чем передних - это не нормально. Я менял колодки на 90 000. Причем все вместе. Правда укатал их почти до железа.... Все времени не было))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #173 : 18 06 2014, 17:38:26 »

я заменил оба суппорта на новые старые отмачиваю ремкоплект поставлю, на запас. Вопрос задние колодки прошли всего 20тыщ это нормально?
Ну задние то (уже выяснено) ходят меньше передних, а так сам же понимаешь от стиля вождения сильно зависит...
я извинясь... Вы ничего не перепутали? Может наоборот?)))
Да так то не зачем извинятся) я у себя тож замечал, ну вот и темку можно изучить ради интереса, так то... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57590.0
Вскольз почитал... Но согласитесь, что износ задних, больше чем передних - это не нормально. Я менял колодки на 90 000. Причем все вместе. Правда укатал их почти до железа.... Все времени не было))))
Соглашусь, сам боролся, перебрал, почистил задние супорта, все новое стоит, все смазаное (и поверьте мне от души))) но сЦуко греется сильнее чем перед, соответственно предположу что износ будет больше, хотя пока точно сказать не могу, вот км через 1000-1500 скину колодки и смогу сравнить, тк ставил перед зад в один день..Но еще варик как индивидуальная особенность моей машины)тож может быть ;D
Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #174 : 19 06 2014, 10:33:38 »

у задних больше износ так как стоит насос на задние колодки (кто тормоза прокачивал сам, тот знает)
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #175 : 19 06 2014, 11:41:00 »

у задних больше износ так как стоит насос на задние колодки (кто тормоза прокачивал сам, тот знает)
Вы хотите сказать, что во время эксплуатации задние колодки меняются чаще, чем передние? Если это так, то я ничего не понимаю)))) На всех машинах, которые у меня были( за рулем с 1983 года и езжу много)  я раньше 60-70 тыс. км на зад даже не смотрел. В то время как передние менял через 30-40 тысяч, взависимости от авто и манеры вождения (на Прадо (в моем случае) это распростаняется, как писал выше - менял по кругу колодки на 90 000км).
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #176 : 19 06 2014, 11:43:54 »

у задних больше износ так как стоит насос на задние колодки (кто тормоза прокачивал сам, тот знает)
А че там за насос?))) Я прокачивал сам. Нормально прокачалось. По старинке...)))) Понажимал, подержал, слил, педаль отпустил. Что то не так делал?)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #177 : 19 06 2014, 17:24:00 »

Да всё так, только на заведенном сзади само бежит.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #178 : 20 06 2014, 02:37:55 »

или зажигание включи и всё поймёш, ключиком открываеш клапан и баночька заполняется как из крана
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #179 : 20 06 2014, 07:11:32 »

У меня после полной замены ремкомплектов и поршней (перед-зад) оригинальные колодки прошли ок 50 тыс. Причем износ на всех равномерный, прошли бы и больше, потому что еще 4-5 мм оставалось. Но пришлось передние менять из-за клина поршней.
А не замечали нагрев дисков не идет?
[/quote]
Нагрев есть. Всегда и передние и задние примерно одинаково. Больше секунды палец на диске не удержишь - очень горячо.

Позавчера снова перебрал передние суппорта. Если раньше тянуло влево, то сейчас тянет вправо. Причем первые пару километров тормозило ровно, а потом стало тянуть вправо. Если сильнее давить тормоз, то тормозит ровно.
Как думаете, криво перебрал суппорт или стоит еще раз прокачать левый суппорт? Или стоит задние уже смотреть?
Записан