'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 61028 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #180 : 20 06 2014, 09:19:57 »

у задних больше износ так как стоит насос на задние колодки (кто тормоза прокачивал сам, тот знает)
А че там за насос?))) Я прокачивал сам. Нормально прокачалось. По старинке...)))) Понажимал, подержал, слил, педаль отпустил. Что то не так делал?)))
1 раз тож прокачивал по старинке, потом почитал и сделал как нужно) все по русски нах нам инструкции я и так знаю))
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #181 : 20 06 2014, 09:38:28 »

у задних больше износ так как стоит насос на задние колодки (кто тормоза прокачивал сам, тот знает)
А че там за насос?))) Я прокачивал сам. Нормально прокачалось. По старинке...)))) Понажимал, подержал, слил, педаль отпустил. Что то не так делал?)))
1 раз тож прокачивал по старинке, потом почитал и сделал как нужно) все по русски нах нам инструкции я и так знаю))
Где такая инструкция есть? Тоже хочу "не по русски"))) перекачаю... Делов то 10 минут...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #182 : 20 06 2014, 09:54:29 »

Никакой инструкции не надо. Разница лишь в том, что не надо качать педаль тормоза. Достаточно нажать на включенном зажигании и держать ее, а насос сам накачает давление.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #183 : 20 06 2014, 10:54:13 »

Никакой инструкции не надо. Разница лишь в том, что не надо качать педаль тормоза. Достаточно нажать на включенном зажигании и держать ее, а насос сам накачает давление.
А перед? Тоже прокачается?
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #184 : 20 06 2014, 12:12:33 »

Никакой инструкции не надо. Разница лишь в том, что не надо качать педаль тормоза. Достаточно нажать на включенном зажигании и держать ее, а насос сам накачает давление.
А перед? Тоже прокачается?
Нет, перед качается по старинке. Для прокачки задних суппортов качать педаль не надо, только давить. На перед - надо предварительно покачать, затем давить.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #185 : 20 06 2014, 13:38:09 »

Никакой инструкции не надо. Разница лишь в том, что не надо качать педаль тормоза. Достаточно нажать на включенном зажигании и держать ее, а насос сам накачает давление.
А перед? Тоже прокачается?
Тут где то выдержку кидали с руководства по эксплуатации, у мя на работе скачано, с обеда приду кину.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #186 : 20 06 2014, 13:47:15 »

Никакой инструкции не надо. Разница лишь в том, что не надо качать педаль тормоза. Достаточно нажать на включенном зажигании и держать ее, а насос сам накачает давление.
Ну, я так понимаю, что в мое способе прокачки особой ошибки не было. Результат тот же.
А перед? Тоже прокачается?
Нет, перед качается по старинке. Для прокачки задних суппортов качать педаль не надо, только давить. На перед - надо предварительно покачать, затем давить.

Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #187 : 20 01 2015, 14:18:46 »

пропишусь....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #188 : 21 06 2015, 15:30:23 »

Сам в этот раз проводил профилактику передних и задних суппортов. Хотя на 150 передние вроде обслуживать не нужно по инструкции. Машина прошла 90.000 км. По задним, все описано вроде уже. По передним, при чистке и смазке заметил, что два пыльника имеют повреждения. Знаю, что бывший хозяин примерно на 50 тыс. менял тормозные диски. Видимо слесаря не аккуратно ставили тормозные колодки и повредили пыльники. Купил новый ремкомплект (около тысячи стоит у нас), пыльники меняются легко, фиксируются они на кольцевую пружину со стороны суппорта и второй стороной встают в паз поршня. После этого взял ремкомплект и на задние суппорта. Решил, что при следующем обслуживании буду снимать пыльники с поршней, протирать их и промазывать новой смазкой. Пыльники менять по фактической необходимости. Т.к. по передним видно, что смазка со временем превращается во что-то наподобие хоз. мыла. Так думаю проходят они намного больше.
Записан