'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов  (Прочитано 61430 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #30 : 16 05 2010, 22:06:03 »

Бюллетень brake pad clicking noise.pdf.
Спасибо, теперь все ясно.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #31 : 17 05 2010, 04:36:20 »

Спасибо все ясно и с номерами!
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #32 : 20 05 2010, 21:56:53 »

Тоже были закисшие поршеньки, сегодня вскрытие показало: все нижние поршеньки вообще не двигались (еле вытащили их из суппорта), верхние в более или менее приличном состоянии (после протирки тряпочкой приняли вид новых   :)), но были заменены....... теперь всё отлично   ok Машинка сама едет! (а то колёса передние почти не крутились)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

buslik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Новосибирск
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #33 : 16 06 2010, 14:11:17 »

Заклинило тормозную колодку, сточилась колодка, закосячила диск.
Вскрытие показало что из 4 поршней в сеппорте двигается только 1. Сначала хотел купить новый суппорт, но цена в 15000 р как то напугала.
Купил ремкомплект, вытащил все поршни и все промыл от ржавчины (потребовалось даже поработать наждачкой). Теперь все поршни в рабочем состоянии. диски протачил.
так как смазки в ремкомплекте показалось мало, то пыльники смазал обычным литолом.
также пришлось поменять тормозные трубки между суппортом и тормозным шлангом, так как они были прогнившие (скорее всего из-за соли которой посыпают дороги в москве) и трубка лопнула при попытке открутить ее от суппорта и направляющие для колодок, так как по старым направляющим колодка совсем не двигалась.
В итоге всех проделанных манипуляций машина стала лучше тормозить, но теперь возникла другая проблемма - брякают тормозные колодки, при нажатии на тормоз звук пропадает.
что делать с бряканьем???
Записан
Не требуй от машины больше, чем ты сам сделал для нее!

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #34 : 16 06 2010, 14:17:40 »

может, вместо одной противошумной пластинки - две положить на каждую колодку, не забыв медной пастой обильно смазать? по направляющим не совсем понял, фотку бы...
Записан

buslik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Новосибирск
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #35 : 16 06 2010, 14:21:47 »

какие противошумные пластины ?? там не было ничего. и где мазать медной пастой?
Записан
Не требуй от машины больше, чем ты сам сделал для нее!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #36 : 16 06 2010, 14:26:35 »

У меня после ТО(чищу-мажу направляющие каждые 10000), всегда начинают брякать колодки. Видимо колодки начинают легко ходить. Проедешь около 1000 - звук пропадает. Тут видимо надо смириться - либо рабочие тормоза, либо легкий бряк.
Записан

buslik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Новосибирск
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #37 : 16 06 2010, 14:28:26 »

а может стоит попробовать поставить какие нить разводящие пружинки на колодки (типа как на тазиках)
Записан
Не требуй от машины больше, чем ты сам сделал для нее!

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #38 : 16 06 2010, 14:29:24 »

...пыльники смазал обычным литолом.
ИМХО это недопустимо, литол не выдержит таких температур и закоксуется, т.е. портак проявится вновь, лучше опять всё разобрать, промыть и смазать соответствующей смазкой. Про бряканье колодок была тема, нужно поменять и дополнить ещё одной распирающие пружинки в виде буквы V.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Обслуживание тормозных суппортов
« Ответ #39 : 16 06 2010, 14:34:26 »

какие противошумные пластины ?? там не было ничего. и где мазать медной пастой?
в комплекте с оригинальными колодками идут противошумные пластинки с такой скрипящей херней (индикатором износа). так вот, старые не выкидывай. смажь обильно металлическую часть колодки (не рабочую графитную), прижми новую пластинку, которую тоже смажь, от старой отломай индикатор износа, прижми к новой. смажь ее сверху. и весь этот тортик - в саппорт
Записан